Нечитаемые данные в скане паспорта, который сделал представитель банка

09.05.2024 14:39
1579
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, столкнулась с ,видимо, неразрешимой проблемой в подходе к обслуживанию банком. Заключила договор в феврале 2024 года. Приезжал представитель банка, сделал все необходимые фото, после чего активировалась карта. Я купилась на выгодные условия вклада и открыла его, положив туда не малую для меня сумму. 30.04.2024 года мне пришло уведомление с требование актуализировать паспортные данные, предоставив скан через чат, иначе банк заблокирует мою карту. В ходе разбирательства с технической поддержкой, выяснилось, что изначальные данные не читаемы. В том же чате я согласилась предоставить данные только через личный приезд представителя, так как не доверяю свои сканы направо и налево, опасаясь мошеннических действий. Сотрудник поддержки сказал, что составлено обращение по этому вопросу с моей просьбой предоставить мне личное присутствие представителя, который сделал бы необходимые фото. На уточняющий вопрос, не заблокируют ли мою карту - ответил что точно нет.
На следующий день банк блокирует мою карту без всяких предворительных звонков.
В попытке выяснить в чате, какое решение было по обращению, сотрудники утверждают, что не имеется такая возможность и только через чат можно решить вопрос.
Позвонив с номера сына на телефон поддержки (у него подключен премиум в вашем банке), в разговоре с сотрудником выясняем, что он не видит не какого обращения и с наших слов заново составляет обращение уже с требованием разблокировать карту (в том числе для того, чтобы закрыть вклад) и, при необходимости, осуществить проверку сведений через представителя. Данное обращение мы уже сами видим в разделе в личном кабинете (номер 334397752). 05.05.2024 года мне звонит сотрудник банка, извиняется и говорит, что решили вопрос по моему обращению: карта разблокирована, сведения проверены, все читаемо. Действительно - карта разблокирована, я успокоилась и поверила, что все не так плохо в банке.

А дальше начинаяется какая то несуразица! Каждый день в чате личного кабинета мне написывают разные сотрудники с требованием снова предоставить сканы паспорта через чат и угрозами заблокировать то счета, то карту (сами не понимают в чем отличие между блокировкой счета и карты).

Я пытаюсь донести им, что уже было обращение, но они как попугаи повторяют одно и то же. Только по телефону сына снова вникают в ситуацию, составляют обрашение. 2 дня его рассматривают, паралелльно угрожая мне блокировкой карты в чате, если я не предоставлю скан, и потом с радостью сообщают, что рассмотрели обращение и решением проблемы является предоставление мною сканов в чате (ощущение что компетенция на нуле)

Снова звоним в поддержку, описываем ситуацию (что если того требует, можем предоставить данные, но только представителю банка). Создали обращение со сроком рассмотрения до 12 числа висит обращение, номер его 337240644.

Ну и параллельно я до сих пор получаю в чате требования предоставить скан, иначе мне заблокируют карту.

Вишенкой на торте мне сейчас предложили оформить кредитную карту в чате.

Извиняюсь за много текста, но подумайте много, прежде чем выбирать банк для храниния своих средств. Возможно еще что то придумают и окажитесь в аналогичной ситуации, без адекватной поддержки.

Т-Банк
Т-Банк
2024-05-10T09:04:22+03:00
Здравствуйте. Мы не должны были сообщать про блокировку, а также блокировать счет, простите. Проведем работу над ошибками, чтобы в будущем ситуация не повторилась. На основании п.3.3.2 УКБО мы можем просить актуализировать данные. Отдельно проинформируем вас о возможности предоставить паспорт на встрече с представителем.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,03
средняя оценка
4%
решено проблем
15 521
отзыв
15 423
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Отмена списания за премиальный сервис

Оценка 5

Выражаю благодарность Андрею (номер сотрудника 5-0) за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Я обратилась за помощью в отмене списания денежных средств за премиальный... Читать полностью

25.04.2025

Помогли вернуть деньги за случайно установленную подписку

Оценка 5

Сегодня днём смотрела какие возможности есть в Т-банке и случайно оформила подписку не заметив этого. Положила деньги на карту и у меня списали деньги, срачаьа не поняла куда они... Читать полностью

25.04.2025

Очередная история о моем любимом банке!

Оценка 5

24 апреля 2025 я обратилась в чат поддержки Т-банка. Возникла неприятная ситуация, связанная со спецпредложением Bombbar, по условиям которого нужно было купить батончики Bombbar... Читать полностью

24.04.2025

Помощь в возврате средств

Оценка 5

Скачал приложение h***** t*** чтобы отслеживать цены, при входе появилось окно что нужна подписка, первая пробная за 1 рубль, а далее примерно по 30 рублей в месяц, я подключил и у... Читать полностью

24.04.2025

Поддержка выше всяких похвал

Оценка 5

Обратилась в техподдержку с вопросом о неизвестных списаниях. Оператор Светлана сразу предложила заказать другую карту, и сказала, что скорее всего какая-то подписка списывает... Читать полностью

24.04.2025

Помогли решить проблему с тарифом обслуживания

Оценка 5

Хочу выразить благодарность команде Т-Банка за оперативность и человеческое отношение! Перешёл на Т-Банк из-за более выгодных условий пользования, изначально был платный тариф... Читать полностью

24.04.2025

Общение в чате

Оценка 5

Быстро и оперативно решили вопрос по программе премиум от т банка. Объяснили условия программы лояльности, приятные бонусы, в их числе проход в бизнес залы в аэропорту Бангкока... Читать полностью

24.04.2025