Нечитаемые данные в скане паспорта, который сделал представитель банка
Добрый день, столкнулась с ,видимо, неразрешимой проблемой в подходе к обслуживанию банком. Заключила договор в феврале 2024 года. Приезжал представитель банка, сделал все необходимые фото, после чего активировалась карта. Я купилась на выгодные условия вклада и открыла его, положив туда не малую для меня сумму.
30.04.2024 года мне пришло уведомление с требование актуализировать паспортные данные, предоставив скан через чат, иначе банк заблокирует мою карту. В ходе разбирательства с технической поддержкой, выяснилось, что изначальные данные не читаемы. В том же чате я согласилась предоставить данные только через личный приезд представителя, так как не доверяю свои сканы направо и налево, опасаясь мошеннических действий.
Сотрудник поддержки сказал, что составлено обращение по этому вопросу с моей просьбой предоставить мне личное присутствие представителя, который сделал бы необходимые фото. На уточняющий вопрос, не заблокируют ли мою карту - ответил что точно нет.
На следующий день банк блокирует мою карту без всяких предворительных звонков.
В попытке выяснить в чате, какое решение было по обращению, сотрудники утверждают, что не имеется такая возможность и только через чат можно решить вопрос.
Позвонив с номера сына на телефон поддержки (у него подключен премиум в вашем банке), в разговоре с сотрудником выясняем, что он не видит не какого обращения и с наших слов заново составляет обращение уже с требованием разблокировать карту (в том числе для того, чтобы закрыть вклад) и, при необходимости, осуществить проверку сведений через представителя. Данное обращение мы уже сами видим в разделе в личном кабинете (номер 334397752).
05.05.2024 года мне звонит сотрудник банка, извиняется и говорит, что решили вопрос по моему обращению: карта разблокирована, сведения проверены, все читаемо. Действительно - карта разблокирована, я успокоилась и поверила, что все не так плохо в банке.
А дальше начинаяется какая то несуразица! Каждый день в чате личного кабинета мне написывают разные сотрудники с требованием снова предоставить сканы паспорта через чат и угрозами заблокировать то счета, то карту (сами не понимают в чем отличие между блокировкой счета и карты).
Я пытаюсь донести им, что уже было обращение, но они как попугаи повторяют одно и то же. Только по телефону сына снова вникают в ситуацию, составляют обрашение. 2 дня его рассматривают, паралелльно угрожая мне блокировкой карты в чате, если я не предоставлю скан, и потом с радостью сообщают, что рассмотрели обращение и решением проблемы является предоставление мною сканов в чате (ощущение что компетенция на нуле)
Снова звоним в поддержку, описываем ситуацию (что если того требует, можем предоставить данные, но только представителю банка). Создали обращение со сроком рассмотрения до 12 числа висит обращение, номер его 337240644.
Ну и параллельно я до сих пор получаю в чате требования предоставить скан, иначе мне заблокируют карту.
Вишенкой на торте мне сейчас предложили оформить кредитную карту в чате.
Извиняюсь за много текста, но подумайте много, прежде чем выбирать банк для храниния своих средств. Возможно еще что то придумают и окажитесь в аналогичной ситуации, без адекватной поддержки.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Отмена списания за премиальный сервис
Выражаю благодарность Андрею (номер сотрудника 5-0) за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Я обратилась за помощью в отмене списания денежных средств за премиальный...
Помогли вернуть деньги за случайно установленную подписку
Сегодня днём смотрела какие возможности есть в Т-банке и случайно оформила подписку не заметив этого. Положила деньги на карту и у меня списали деньги, срачаьа не поняла куда они...
Очередная история о моем любимом банке!
24 апреля 2025 я обратилась в чат поддержки Т-банка. Возникла неприятная ситуация, связанная со спецпредложением Bombbar, по условиям которого нужно было купить батончики Bombbar...
Помощь в возврате средств
Скачал приложение h***** t*** чтобы отслеживать цены, при входе появилось окно что нужна подписка, первая пробная за 1 рубль, а далее примерно по 30 рублей в месяц, я подключил и у...
Поддержка выше всяких похвал
Обратилась в техподдержку с вопросом о неизвестных списаниях. Оператор Светлана сразу предложила заказать другую карту, и сказала, что скорее всего какая-то подписка списывает...
Помогли решить проблему с тарифом обслуживания
Хочу выразить благодарность команде Т-Банка за оперативность и человеческое отношение! Перешёл на Т-Банк из-за более выгодных условий пользования, изначально был платный тариф...
Общение в чате
Быстро и оперативно решили вопрос по программе премиум от т банка. Объяснили условия программы лояльности, приятные бонусы, в их числе проход в бизнес залы в аэропорту Бангкока...