Вернули 15 000 руб., которые были списаны мошенниками
Звонят мне из банка, и спрашивают: вы ли это оплачиваете номер в отеле? Я думаю: ну наверно мошенники какие-то. И давай комедию ломать, что это действительно я. После разговора я решил все-таки проверить баланс. Оказалось, что у меня действительно есть списания, которые я не делал! Банк к тому времени уже заморозил подозрительную операцию (на 7 000 руб.), которую по телефону я подтвердил. Однако на предыдущий день уже была авторизованная операция списания денег на 15 000 руб.! Были еще и другие операции проверки баланса. Но я ничего не авторизовывал! Т.е. кто-то воспользовался данными моей карты и вводил их на сайтах. Однако я не отправлял подтверждения на эти операции с помощью кодов из SMS \ push-уведомлений! Позднее я выяснил, что оказывается такой код НЕ ВСЕГДА запрашивается.
Забегая вперед: банк вернул мне деньги. При этом продолжая оспаривать операцию (на момент написания отзыва). Конечно же я до последнего надеялся, что это деньги будут возвращены. По итогу, банк, в т.ч. техподдержка, все сделали как надо, за что СПАСИБО!
Теперь к подробностям.
Данные карты были скомпрометированы на фишинговом сайте. Но я был уверен, что без кода-подтверждения списать деньги с карты все равно не получится. Это не так: деньги списывали, а кода не приходило!
Мошеннические операции проходили через сервисы W**k и O******k. Но оспариваемая операция была совершена через Ostrovok.
Я сделал обращение в полицию - как доп. аргумент моей непричастности к списаниям.
Банк направил запрос в организацию. Затем переслал мне детали заказа, правила бронирования и форму "заявления на опротестование". В заявлении через собственноручную подпись я подтвердил, что мне незнакомо лицо, в пользу которого было совершено бронирование.
Я также изучил правила бронирования (ответ), пересланные от O******k. Я написал письмо на e-mail этого сервиса. В нем я сослался на некоторые положения правил. Так, я убедился, что платеж был осуществлен именно через сайт O******k. Я посчитал это важным моментом, за него и зацепился. Ведь, насколько мне известно, после ввода данных карты на сайте O******k должно быть перенаправление на сайт банка - в моем случае Tinkoff - для авторизации операции через ввод подтверждающего кода. Так и работает на практике для покупателей технология 3-D Secure.
Если я верно понимаю, то запросить код - это ответственность банка.
На мой вопрос о коде-подтверждения банку мне ответили, что:
"Ко всем картам изначально подключен сервис 3D-Secure. Управлять данной услугой возможности нет, это может делать только автомат. система безопасности (она определяет, когда требуется код или иной способ подтверждения, а также есть ли данная функция на сайте продавца. Т.к. если продавец не подключен к данной системе, то у банка НЕТ возможности произвести данную технологию защиты)".
Также пообещали проверить возможный сбой со стороны банка.
Но в переписке с O******k его представители ответили, что:
"В действительности же технология 3D-Secure не является обязательной... Со стороны нашей компании ведется выборочная проверка бронирований в порядке мониторинга. Данная проверка осуществляется автоматически по заданным алгоритмам. К сожалению, данные операции не вызвали подозрений у системы и были проведены как легитимные".
Я написал достаточно подробный отзыв как алгоритм, если кто-то попадет в схожую ситуацию.
Вывод: всё решаемо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Быстро решили вопрос с расторжением карты
я закрыл долг по кредитке в Т-Банке и мне нужно было срочно закрыть договор, так как новый работадатель попросил это сделать. Я написал в чат, мне позвонили и сказали, что договор...
Перевели мили в рубли за покупку фитнес-абонемента
Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудников Т Банка -Екатерину и Матвея за максимальную скорость и лояльность в решении моего вопроса. Я не знаю другого банка, который в течение...
Очень быстро решили вопрос
Здравствуйте! 01.05.2025 г.обратилась с вопросом о том, что не было предупреждения о переходе с бесплатного периода страховки по кредитной карте на платный, и было произведено...
Забытый кешбек и начисление
Забыл значит я включить категорию кешбека, оплатил заказ, пошел спрашивать поддержку, что мне делать. По итогу кешбек начислили впрок, шикарное решение ситуации, чтобы не отменять...
Спасибо за возврат средств
29 апреля просматривая историю платежей с удивлением заметила снятие средств по Яндекс подписке в сумме 399 руб. Никакими услугами Яндекс подписки я не пользуюсь, поэтому...
Отзыв по обслуживанию в ТБанке
Пользуюсь ТБанком более 3-х лет, подписка Premium. Возникла возможность открыть краткосрочный вклад на 3 мес. с целью заработать на процентах, но при этом нужно было вывести ДС со...
Отмена подписки
Вчера планово списали стоимость подписки на год. Ранее был согласен со стоимостью. В данный период жизни для меня это дорого. Написал в чат поддержки, мне сразу ответили и отменили...