Вернули 15 000 руб., которые были списаны мошенниками
Звонят мне из банка, и спрашивают: вы ли это оплачиваете номер в отеле? Я думаю: ну наверно мошенники какие-то. И давай комедию ломать, что это действительно я. После разговора я решил все-таки проверить баланс. Оказалось, что у меня действительно есть списания, которые я не делал! Банк к тому времени уже заморозил подозрительную операцию (на 7 000 руб.), которую по телефону я подтвердил. Однако на предыдущий день уже была авторизованная операция списания денег на 15 000 руб.! Были еще и другие операции проверки баланса. Но я ничего не авторизовывал! Т.е. кто-то воспользовался данными моей карты и вводил их на сайтах. Однако я не отправлял подтверждения на эти операции с помощью кодов из SMS \ push-уведомлений! Позднее я выяснил, что оказывается такой код НЕ ВСЕГДА запрашивается.
Забегая вперед: банк вернул мне деньги. При этом продолжая оспаривать операцию (на момент написания отзыва). Конечно же я до последнего надеялся, что это деньги будут возвращены. По итогу, банк, в т.ч. техподдержка, все сделали как надо, за что СПАСИБО!
Теперь к подробностям.
Данные карты были скомпрометированы на фишинговом сайте. Но я был уверен, что без кода-подтверждения списать деньги с карты все равно не получится. Это не так: деньги списывали, а кода не приходило!
Мошеннические операции проходили через сервисы W**k и O******k. Но оспариваемая операция была совершена через Ostrovok.
Я сделал обращение в полицию - как доп. аргумент моей непричастности к списаниям.
Банк направил запрос в организацию. Затем переслал мне детали заказа, правила бронирования и форму "заявления на опротестование". В заявлении через собственноручную подпись я подтвердил, что мне незнакомо лицо, в пользу которого было совершено бронирование.
Я также изучил правила бронирования (ответ), пересланные от O******k. Я написал письмо на e-mail этого сервиса. В нем я сослался на некоторые положения правил. Так, я убедился, что платеж был осуществлен именно через сайт O******k. Я посчитал это важным моментом, за него и зацепился. Ведь, насколько мне известно, после ввода данных карты на сайте O******k должно быть перенаправление на сайт банка - в моем случае Tinkoff - для авторизации операции через ввод подтверждающего кода. Так и работает на практике для покупателей технология 3-D Secure.
Если я верно понимаю, то запросить код - это ответственность банка.
На мой вопрос о коде-подтверждения банку мне ответили, что:
"Ко всем картам изначально подключен сервис 3D-Secure. Управлять данной услугой возможности нет, это может делать только автомат. система безопасности (она определяет, когда требуется код или иной способ подтверждения, а также есть ли данная функция на сайте продавца. Т.к. если продавец не подключен к данной системе, то у банка НЕТ возможности произвести данную технологию защиты)".
Также пообещали проверить возможный сбой со стороны банка.
Но в переписке с O******k его представители ответили, что:
"В действительности же технология 3D-Secure не является обязательной... Со стороны нашей компании ведется выборочная проверка бронирований в порядке мониторинга. Данная проверка осуществляется автоматически по заданным алгоритмам. К сожалению, данные операции не вызвали подозрений у системы и были проведены как легитимные".
Я написал достаточно подробный отзыв как алгоритм, если кто-то попадет в схожую ситуацию.
Вывод: всё решаемо.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Аромакарта BlackТ-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Очень хорошая поддержка, разобрали все вопросы
Хочу выразить огромную благодарность сотруднице Марине (внутренний номер 9***4) за помощь по моим вопросам, связанным с накопительным вкладом и кредитной картой. Карту...
Помощь со страховкой
Подключил бесплатный период страховки кредитной карты. Про автопродление не учел момент. Сняли деньги, так как на кредитке был долг. Обратился в службу поддержки. Ребята помогли...
Кэшбек
Не ожидал, приятно удивился, когда была неверно просчитана категория кэшбека за покупку, робот в онлайн чате решил проблему за 30 секунд, мне даже писать почти ничего не пришлось...
Справедливый Т-Банк
Пользуюсь услугами Т-Банка уже более 5 лет. Всегда для себя отмечал удобство использования мобильного приложения, и его быструю работу, при этом использовал кредитную карту. На...
Реструктуризация кредита от ТБанка
Добрый день, хочу поблагодарить ТБанк за предложенную реструктуризацию кредитной карты. ТБанк предложил удобную мне схему реструктуризации, мне пришла смс для урегулирования...
Кредитная карта
Я написал в чат 31.10.2025 в 18.ч и мне ответила Наталия .У меня возникл вопрос, почему с меня сняли комиссию за перевод с моего кредитного счета в Т-банке за перевод на мою...
Возврат правильно списанных процентов
упустил оплату по кредитной карте в беспроцентный период. в дату выписки сняли проценты поддержка предложила оформить обращение для возмещения законно снятых денежных средств по...