Во избежание имеющих место ошибок кассиров при ручном вводе сумм для проведения оплаты с использованием банковских карт, 30 апреля обратился в техподдержку с просьбой интегрировать имеющийся терминал D230 в 1С. Мне дважды присылали инструкции для установления на компьютер программы DualConnector. Причём, своими силами !!!
Во избежание ошибок при установке этой программы я запросил выезд специалиста Тинькофф. Видимо ввиду праздничных и выходных дней выезд специалиста заменили настройкой по удалённому доступу и 4-го мая процедуру настройки провели. Сразу началась некорректная работа рабочего места. После печати чека из терминала, прекращала работу 1С, зависал компьютер, не выходила команда на проведение оплаты и т. д. Ситуаций было много и в разных вариациях.
В итоге были сделаны выводы о несовместимости работы терминала D230 с 1С в режиме интеграции и была предложена замена терминала на другой. Здесь началось самое интересное.... Мне предлагались более ранние версии типа D200 , на что я ответил решительным отказом. На запрошенный мной S300 неоднократно давали ответ, что такого у Тинькофф нет в наличии, нет в наличии в Самарской области, словом всячески пытались мне навязать другую модель. И даже после согласования S300 курьер привёз D230 ...
В итоге 10 мая со мной связался ваш сотрудник Лилия доб номер 680****, благодаря ей я смог наконец-то наладить работу своей торговой точки. Выражаю ей искреннюю благодарность за проявленные профессионализм, терпение, высокие технические знания ПО и оборудования и, не побоюсь этого слова, - креатив !!!
Практически все сотрудники техподдержки и горячей линии, с которыми пришлось общаться за эти 2 недели, действовали совершенно безинициативно, в строгих рамках, без стремления решить проблему клиента. Не говоря о вопиющих ситуациях, описанных выше.
Теперь о том, в чëм была оказана конкретная помощь. После обновления ПО кассы и программы 1С, а также настройки и проверки терминала, понадобилось :
1. Внести в 1С изменения и прописать новый порт подключения (предыдущий терминал D230 у меня был переносным и настроен для работы по Wi-Fi)
2. Прописать в 1С ID терминала
3. Настроить печать слип-чека из кассы Атолл в 1-м экземпляре (до этого слип-чек печатался на D230
Т. к. мои специалисты по 1С не смогли по уважительной причине завершить настройки в нужное мне время, я под руководством Лили смог это сделать сам, выполняя её команды по телефону. Таким, образом, был сглажен негатив от общения с другими сотрудниками Тинькофф и подрядных организаций (выездные настройщики оборудования).
Желаю банку большего количества грамотных профессионалов, таких как Лилия, не "отбывающих" своё рабочее время, а реально помогающих клиенту организовать свою работу и оставить о выбранном банке только хорошие впечатления, не боясь при этом проявить разумную инициативу. Ещё и в свой законный выходной !

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Хочу выразить огромную благодарность персональному менеджеру Т-Банка - Лилит, за оперативную помощь с новым для меня направлением!
23.05.2025, позно ночью, нахлынули идеи по продвижению своего онлайн-магазина. В чате поодержки задавал активно уйму вопросов по новому направлению продвижения в Т-банке: а именно...
Отзыв
Обратилась я в свой Т-Бизнес на счет торгового эквайринга через онлайн чат банка. Специалист Ксения из Т- Бизнеса, очень помогла мне в консультации. Все быстро, оперативно и...
Мария - просто топ менеджер по бизнесу
Никогда не пишу отзывы, но тут не могу промолчать. С Т-ой Марией познакомилась В феврале 2025 года, после трех лет ведения расчётного счета в Т. Банке. Этот менеджер сделал для...
Благодарность
Хочу выразить благодарность сотруднику Ярославу , за понимание и быстрое решение проблемы . Все объяснил рассказал и помог . Если не он уже поменяли бы расчетный счёт и кассу...
Замечательный специалист ТБанк
Оператор Анастасия и Светлана, закреплённые за мной в статусе ИП и дебетовой карт, просто супер молодцы!!! Все вопросы и проблемы решают быстро и эффективно! Хотелось бы, чтобы...
Открытие ИП
Очень удобно организованная система открытия ИП: проконсультировали в чате, приехали, все оформили, подали документы в ФНС. После регистрации со мной связался менеджер Новиков...
Хочу поблагодарить менеджера Т-Банка Юлию
18.04 .2025 года обратилась в Т-Банк для открытия счета для бизнеса и подключения эквайринга . В процессе телефонного разговора Юля рассказала на каких выгодных условиях можно...