Интеграция эквайринга в 1 С

16.05.2024 13:04
1329
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Во избежание имеющих место ошибок кассиров при ручном вводе сумм для проведения оплаты с использованием банковских карт, 30 апреля обратился в техподдержку с просьбой интегрировать имеющийся терминал D230 в 1С. Мне дважды присылали инструкции для установления на компьютер программы DualConnector. Причём, своими силами !!! Во избежание ошибок при установке этой программы я запросил выезд специалиста Тинькофф. Видимо ввиду праздничных и выходных дней выезд специалиста заменили настройкой по удалённому доступу и 4-го мая процедуру настройки провели. Сразу началась некорректная работа рабочего места. После печати чека из терминала, прекращала работу 1С, зависал компьютер, не выходила команда на проведение оплаты и т. д. Ситуаций было много и в разных вариациях. В итоге были сделаны выводы о несовместимости работы терминала D230 с 1С в режиме интеграции и была предложена замена терминала на другой. Здесь началось самое интересное.... Мне предлагались более ранние версии типа D200 , на что я ответил решительным отказом. На запрошенный мной S300 неоднократно давали ответ, что такого у Тинькофф нет в наличии, нет в наличии в Самарской области, словом всячески пытались мне навязать другую модель. И даже после согласования S300 курьер привёз D230 ...
В итоге 10 мая со мной связался ваш сотрудник Лилия доб номер 680****, благодаря ей я смог наконец-то наладить работу своей торговой точки. Выражаю ей искреннюю благодарность за проявленные профессионализм, терпение, высокие технические знания ПО и оборудования и, не побоюсь этого слова, - креатив !!! Практически все сотрудники техподдержки и горячей линии, с которыми пришлось общаться за эти 2 недели, действовали совершенно безинициативно, в строгих рамках, без стремления решить проблему клиента. Не говоря о вопиющих ситуациях, описанных выше.
Теперь о том, в чëм была оказана конкретная помощь. После обновления ПО кассы и программы 1С, а также настройки и проверки терминала, понадобилось :
1. Внести в 1С изменения и прописать новый порт подключения (предыдущий терминал D230 у меня был переносным и настроен для работы по Wi-Fi)
2. Прописать в 1С ID терминала
3. Настроить печать слип-чека из кассы Атолл в 1-м экземпляре (до этого слип-чек печатался на D230
Т. к. мои специалисты по 1С не смогли по уважительной причине завершить настройки в нужное мне время, я под руководством Лили смог это сделать сам, выполняя её команды по телефону. Таким, образом, был сглажен негатив от общения с другими сотрудниками Тинькофф и подрядных организаций (выездные настройщики оборудования). Желаю банку большего количества грамотных профессионалов, таких как Лилия, не "отбывающих" своё рабочее время, а реально помогающих клиенту организовать свою работу и оставить о выбранном банке только хорошие впечатления, не боясь при этом проявить разумную инициативу. Ещё и в свой законный выходной ! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-25T14:25:34+03:00
Благодарим за предоставленные документы. Так как в отзыве описана проблема, первоначально выставленную пятерку мы принять не можем. Понижаем балл до "четверки". Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-16T13:39:49+03:00
Приветствуем! Благодарим вас за такой отзыв! Будем продолжать совершенствоваться, чтобы наше сотрудничество приносило еще больше положительных эмоций! Проверим консультации и действия других сотрудников. Спасибо, что с нами! Пожалуйста, прикрепите скриншоты консультации с Лилией в комментариях к отзыву (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Либо отправьте их на responses@banki.ru, указав в письме ссылку на отзыв. Это поможет модераторам зачесть его. Возможно, вам позвонят для подтверждения оценки.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
23 541
отзыв
23 443
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Настройка pay to pay

Оценка 5

Здравствуйте. Обращалась за консультацией 29-30 июля 2025г. по поводу вариантов приема безналичных платежей от покупателей на выездной торговле. Хочу выразить благодарность Лейле... Читать полностью

30.07.2025

Торговый эквайринг

Оценка 5

 27.07.25г в 14.39 обратился в т-банк в службу поддержки через мобильное приложение. Интересовался настройкой торгового эквайринга. Вопросов было много, но эксперт Кристина... Читать полностью

27.07.2025

Т-банк: быстро, конкретно, вразумительно

Оценка 5

Обратился в Т-банк с проблемой организации приема платежей от физлиц, за консультационную деятельность. Оператор поддержки, Сумайя, все грамотно разьяснила, сравнила варианты... Читать полностью

16.07.2025

Отличный и компетентный работник и человек

Оценка 5

Сегодня консультировалась с менеджером Т-банка Денисом, внутренний номер 6******, и получила очень компетентное обслуживание. Он полностью ответил на мои вопросы и терпеливо... Читать полностью

12.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу высказать огромную благодарность сотруднику Т-банка Игорю С-ву Id 9****2, который уделил мне достаточно времени для открытия расчетного счета (08.07.2025) и подключения... Читать полностью

11.07.2025

Лучший банк

Оценка 5

    В очередной раз убедился, что Тинькофф (ныне Т-Банк) самый крутой, если у тебя есть какие-то вопросы или проблемы, которые надо выяснить или решешить. В частности, оператор... Читать полностью

05.07.2025

Екатерина ответила на все вопросы и дала много полезной и нужной информации

Оценка 5

Хочу поблагодарить Екатерину за оперативную помощь в оформлении эквайринга для ИП, скинула несколько полезных ссылок и предложила все что может облегчить ведение бизнеса, огромное... Читать полностью

05.07.2025