Я иностранный студент в России, учится в Оренбургском государственном медицинском университете, мой тинькофф привязан к номеру телефона -+792**02. Я искал рейс ночью 30 апреля из Санкт-Петербурга в Оренбург 7 мая в службе подачи заявок банка Тинькофф, а затем я нашел, что у вас есть партнер, где я нажал, это было mego travel, я попал на сторонний сайт, где искал всю информацию о на этом веб-сайте, и сразу же появляется подсказка, в которой меня попросили заполнить информацию о пассажире, которого я заполнил, и я уже был участником этого веб-сайта, поэтому все мои банковские реквизиты были сохранены раньше. Итак, я изучил все детали, я нашел раздел под названием «Дополнительные услуги», где я нажал, чтобы узнать больше о еде и выборе места, я нажал. сайт автоматически списал с меня деньги и забронировал билеты я сразу пошел в сервис тинькофф и пожаловался что это не я сделал пожалуйста остановитесь и верните все деньги потом мой разговор с сервисом тинькофф продолжался 3-4 дня их не было решения я попробовал связаться с mego travels они тоже не ответили, у меня есть доказательства, я приложу все доказательства ниже затем я разозлился, потому что мои деньги пропали, цены на авиабилеты росли, я студент, для меня не имеет значения повышение цены, я попросил у Tink компенсацию, они 20 тысяч рублей отклонялось 2-4 раза, я не знаю, почему причина не была конкретной, несколько раз они отменили мой запрос из чата, сказав, что это произошло автоматически из-за ошибки. Скриншот чата представлен ниже. Мои требования просты - вся семья моих денег + 20 тысяч рублей компенсации или дайте мне билеты. Я попросил компенсацию из-за влияния на мое психическое и физическое здоровье. Я не спал, потому что у меня нет денег, чтобы забронировать обратный билет, а цены растут, этого бы не произошло. произошло, если бы я не попал на этот сайт, приложение frkm tinkoff, поэтому я помощник Тинькофф взял на себя ответственность и принял мой запрос, ну, я знаю, что это не будет иметь значения, мой голос, но я не остановлю проникновение, мое требование выполнено, Тинькофф несет ответственность за все эта ситуация разрешится, поэтому пришло время урегулировать эту ситуацию. преследование, которое ваша служба поддержки вызвала у меня в кошмарах, конечно, это 42 опыта, которым я хотел бы поделиться со всеми, насколько хороши ваши услуги, большое спасибо, Тинькофф
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Проявили инициативу и решили проблему
21.10.2025 обратилась в службу поддержки, так как не увидела кешбека в 1% за покупку авиабилетов. Оказалось, я не отметила эту категорию в этом месяце, хотя обычно всегда выбираю...
Качество обслуживания
Заказал карты, привезли быстро, прямо на работу, все понятно обьяснили, оформили. Множество бонусов, кешбеки, розыгрыши призов. Карта работает с теми сервисами, которых нет у...
Нетипичный отзыв, как не смогли заблокировать счет в тинькофф по 115 фз
Блокировали-блокировали, да не выблокировали=) Хотя почитав чужие отзывы, я готов был распрощаться с картой и счетом в т банке-думал, блокировка уже пришла, раз проверку открыли...
Компетентные работники
Уже не в первый раз обращаюсь в онлайн-чат Т-банка. На этот раз у меня возник вопрос по поводу подписки Pro. Я её подключила по льготе, а вот на сколько подключила забыла) Оператор...
Спасибо
Неожиданно карта ушла в минус и я сразу написала в службу поддержки. Быстро перевели на оператора и Елизавета объяснила, что на момент покупки в пекарне средства на счете были, но...
Кэшбэк, и мое недопонимание
1.Вчера я сделала покупку через раздел города в приложении Т-Банка.Рассчитывала что отобразится кэшбэк за покупку,но,к сожалению не отобразился. Сразу написала в поддержку,что мол...
Спасибо за оперативность
15.10.2025 обратился в службу поддержки, чтобы вернуть деньги после отказа от операции. Со мной работали сотрудницы Наталья и Екатерина. Я уточнял вопросы по срокам возврата и...