Оплата коммунальных услуг в «Тинькофф»

19.05.2024 12:57
1071
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Наступило время оплачивать коммунальные услуги. С того момента, как перебрался из зелёного банка в жёлтый, всегда платил через «Тинькофф». Есть особенности, но это удобно – нет комиссии, можно использовать шаблоны. Один раз создав шаблон, можно его постоянно использовать, только меняя сумму и некоторые параметры Вот на одном таком шаблоне платежа и пошло что-то не так. Пропал шаблон оплаты за электроэнергию. Не проблема, создам новый. Может реквизиты платежа изменились, спасибо банку, предотвратил непоправимое. Создал, стал проверять реквизиты, а БИК банка и номер счёта не соответствуют тем, что указаны в квитанции. Других вариантов настройки шаблона нет, это и есть особенность создания шаблонов в «Тинькофф». Ввести самостоятельно или изменить реквизиты платежа в шаблоне нельзя Позвонил в поддержку. Сходу проблему не решили. Обещали разобраться и сообщить, почему пропал шаблон и что делать дальше. Надо добавить, что по всем коммунальным услугам, срок платежа – до 10 числа месяца включительно. Я всегда плачу 8 числа, мне так удобно, все квитанции пришли. Поэтому поддержку попросил поторопиться с решением проблемы. Обещали заняться вопросом в приоритетном порядке и предоставить ответ до 09.05.2024. Дословно – «Мы занимаемся решением вашего вопроса. Ответ предоставим примерно до 09.05.2024. Извините за неудобства». При этом запросили скрины моих пошаговых действий при создании шаблона и скрин квитанции. Опять в желтом банке что-то пошло не так. Ни 9 мая (понятно, праздничный день), ни 10 мая, ни 11 мая, ни 12 мая ответа не последовало. Такой вот приоритетный порядок в этом банке.  Пришлось писать опять в поддержку, в результате чего получил невнятный ответ следующего содержания: «К сожалению системы не идеальны и не все технические трудности можно решить за один – два дня. Как только будет результат мы обязательно вам сообщим». Приоритет решения забыт, обещания по срокам забыты, новые сроки не обозначены. Сразу видно отношение к клиентам.  Видимо «волшебный пинок» 12 мая подействовал и шестерёнки зашевелились. 13 мая получил сообщение от поддержки: «Мы проверили информацию по вашему обращению. Вы можете создать шаблон по провайдеру «ТНС Энерго… Реквизиты при оформлении указываются правильные. Они могут отличаться от реквизитов в квитанции. Это особенность нашего взаимодействия с этой организацией. В процессе выполнения платежей мы переадресуем платежи по нужным реквизитам». Вот это номер! Цирк, а не банк! «Тинькофф» мне предлагает платить деньги поставщику коммунальных услуг не по реквизитам в квитанции, а по реквизитам его шаблона. Вопрос к «Тинькофф» - если поставщик выставит мне пени, штраф, неустойку, отключит электроэнергию, кто будет виноват? Похоже, что «Тинькофф» постепенно превращается из удобного банка в неудобный. Благо, что конкуренция есть, есть к кому обратиться. П.С. За электроэнергию я всё же заплатил 8 мая переводом по произвольным реквизитам через «Тинькофф». Это всё-таки перевод, а не платёж коммунальных услуг. Есть некоторые ограничения.
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-19T16:58:44+03:00
Здравствуйте. Вы можете создать шаблон по провайдеру "ТНС Энерго Нижний Новгород". Реквизиты при оформлении указываются правильные. Они могут отличаться от реквизитов в квитанции. Это особенность нашего взаимодействия с этой организацией. В процессе выполнения платежей мы переадресуем платежи по нужным реквизитам. Действительно, мы затянули с ответом по вашему обращению. Могли быстрее решить вопрос и дать вам ответ. Извините нас, пожалуйста.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
21 218
отзыва
21 141
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Начисление кешбека

Оценка 5

Пользуюсь премиум тарифом Т-Банка, все нравится в обслуживании. 3.07.2025 г. оплатила медуслуги по просьбе администратора клиники по куар коду, в результате чего по условиям... Читать полностью

03.07.2025

Спасибо операторам чата

Оценка 5

Первым мои вопросом было можно ли к одному счету привязать сразу 2 карты. Оператор доступно объяснила, что как и куда нажать, чтобы выпустить дополнительную карту или стикер. Я... Читать полностью

03.07.2025

Очень понравился сотрудник!

Оценка 5

Случайно оформила подписку, списали деньги, сразу отключила и написала в поддержку, оператор Владислав без слов вернул мне деньги, очень понравилось общение с ним, общался очень... Читать полностью

02.07.2025

Начисление бонусов

Оценка 5

Хочу поблагодарть сотрудницу т-банка, а именно Ольгу, за быстрое решение моей проблемы с зачислением бонусов, при оформлении карты блек. Было отказано, в связи с тем, что счет в... Читать полностью

02.07.2025

Быстро решена проблема с выплатой кэшбэка

Оценка 5

21 июня по предложенной Т-Банком акции со 100% кэшбэком купил мороженное эскимо Экзо (арбуз и дыня), но никак не мог дождаться обещанного кэшбэка. 3 раза обращался в Поддержку, но... Читать полностью

02.07.2025

Персональный менеджер в Т-банк

Оценка 5

Примерно третий год пользуюсь премиальным сервисом в Т-банк, но как-то всерьез не воспринимал уровень поддержки, которую можно получить. Все интуитивно понятно, легко и доступно... Читать полностью

02.07.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

02.07.2025 пополнила дебетовую карту, операция прошла успешно, только вот карта оказалась заблокирована сразу после этого по причине устаревших данных ( поменяла паспорт), ок... Читать полностью

02.07.2025