Оплата коммунальных услуг в «Тинькофф»

19.05.2024 12:57
996
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Наступило время оплачивать коммунальные услуги. С того момента, как перебрался из зелёного банка в жёлтый, всегда платил через «Тинькофф». Есть особенности, но это удобно – нет комиссии, можно использовать шаблоны. Один раз создав шаблон, можно его постоянно использовать, только меняя сумму и некоторые параметры Вот на одном таком шаблоне платежа и пошло что-то не так. Пропал шаблон оплаты за электроэнергию. Не проблема, создам новый. Может реквизиты платежа изменились, спасибо банку, предотвратил непоправимое. Создал, стал проверять реквизиты, а БИК банка и номер счёта не соответствуют тем, что указаны в квитанции. Других вариантов настройки шаблона нет, это и есть особенность создания шаблонов в «Тинькофф». Ввести самостоятельно или изменить реквизиты платежа в шаблоне нельзя Позвонил в поддержку. Сходу проблему не решили. Обещали разобраться и сообщить, почему пропал шаблон и что делать дальше. Надо добавить, что по всем коммунальным услугам, срок платежа – до 10 числа месяца включительно. Я всегда плачу 8 числа, мне так удобно, все квитанции пришли. Поэтому поддержку попросил поторопиться с решением проблемы. Обещали заняться вопросом в приоритетном порядке и предоставить ответ до 09.05.2024. Дословно – «Мы занимаемся решением вашего вопроса. Ответ предоставим примерно до 09.05.2024. Извините за неудобства». При этом запросили скрины моих пошаговых действий при создании шаблона и скрин квитанции. Опять в желтом банке что-то пошло не так. Ни 9 мая (понятно, праздничный день), ни 10 мая, ни 11 мая, ни 12 мая ответа не последовало. Такой вот приоритетный порядок в этом банке.  Пришлось писать опять в поддержку, в результате чего получил невнятный ответ следующего содержания: «К сожалению системы не идеальны и не все технические трудности можно решить за один – два дня. Как только будет результат мы обязательно вам сообщим». Приоритет решения забыт, обещания по срокам забыты, новые сроки не обозначены. Сразу видно отношение к клиентам.  Видимо «волшебный пинок» 12 мая подействовал и шестерёнки зашевелились. 13 мая получил сообщение от поддержки: «Мы проверили информацию по вашему обращению. Вы можете создать шаблон по провайдеру «ТНС Энерго… Реквизиты при оформлении указываются правильные. Они могут отличаться от реквизитов в квитанции. Это особенность нашего взаимодействия с этой организацией. В процессе выполнения платежей мы переадресуем платежи по нужным реквизитам». Вот это номер! Цирк, а не банк! «Тинькофф» мне предлагает платить деньги поставщику коммунальных услуг не по реквизитам в квитанции, а по реквизитам его шаблона. Вопрос к «Тинькофф» - если поставщик выставит мне пени, штраф, неустойку, отключит электроэнергию, кто будет виноват? Похоже, что «Тинькофф» постепенно превращается из удобного банка в неудобный. Благо, что конкуренция есть, есть к кому обратиться. П.С. За электроэнергию я всё же заплатил 8 мая переводом по произвольным реквизитам через «Тинькофф». Это всё-таки перевод, а не платёж коммунальных услуг. Есть некоторые ограничения.
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-19T16:58:44+03:00
Здравствуйте. Вы можете создать шаблон по провайдеру "ТНС Энерго Нижний Новгород". Реквизиты при оформлении указываются правильные. Они могут отличаться от реквизитов в квитанции. Это особенность нашего взаимодействия с этой организацией. В процессе выполнения платежей мы переадресуем платежи по нужным реквизитам. Действительно, мы затянули с ответом по вашему обращению. Могли быстрее решить вопрос и дать вам ответ. Извините нас, пожалуйста.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 516
отзыва
16 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Быстрый и удобный сервис

Оценка 5

У меня в приложении отображалась старая детская карта Джуниор - как оказалось она была неактивная и новая детская карта Джуниор, по ошибке пополнил неактивную карту, за 5 минут... Читать полностью

07.05.2025

Мне помогли решить проблему!

Оценка 5

Здравствуйте, было совершено списание с моей карты в размере 999 ₽. Обратилась в поддержку - сказали оспорят и сделают все возможное. Дали время на решение до 17 мая включительно... Читать полностью

07.05.2025

Быстрое оформление необходимых справок

Оценка 5

Спасибо Т-банку за персональное обслуживание. Понадобились справки для получения визы. Написала в чат поддержки, ответили в течение нескольких минут. Спасибо большое сотруднику... Читать полностью

07.05.2025

Спасибо Анне за решение вопроса

Оценка 5

Давно являюсь премиум клиентом Т‑Банка. Считаю все сервисы великолепными, особенно премиум-сервисы. 01.05.25 обратился за консультацией к персональному менеджеру Анне в приложении... Читать полностью

07.05.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу похвалить Кристину, номер 10***** за помощь в решении моей проблемы. Я зайдя в приложение, хотела самостоятельно перевыпустить карту, но случайно подключила премиум и... Читать полностью

06.05.2025

Профессионализм

Оценка 5

Я описал проблему специалисту Тбанка, меня сразу поняли, вселили надежду на возврат средств списанных с дебетовой карты за подписку в сторонней компании, которая подключилась... Читать полностью

06.05.2025

Возврат средств за подписку

Оценка 5

У Т-банка появилась функция, где он подсвечивает ваши подписки. Благодаря этому я заметила, что каждый месяц у меня списывается сумма за использование сервиса O***. Я отменила... Читать полностью

06.05.2025