Более 3 месяцев бездействия Тинькофф банка при подключении услуги «Безопасная сделка»

20.05.2024 15:22
734
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Вводная информация о нас: наш проект является «Фриланс биржей», являемся партнерами ФНС по работе с самозанятыми, с 2017 года внесены в реестр операторов по обработке персональных данных.

12 февраля 2024 года началось приключение по подключению услуги «Безопасная сделка» от банка Тинькофф. 

Нам была назначена менеджер Елена. После общения по телефону, получили в этот же день ссылки на API взаимодействия с банком по услуге «Безопасная сделка».

Чуть позже Елена присылает стандартный опросник, мы в течении 1-2 дней даем развернутый ответ и начинаем ждать. Через какое-то время тишины, решили поинтересоваться судьбой нашего планируемого сотрудничества и получаем в ответ новые вопросы, включая те, на которые уже отвечали. 

Время шло, и мы все реже стали получали письма от Елены с новыми вопросами вперемешку с уже запрашиваемыми ранее. Сложилось чувство, что наши ответы читали каждый раз новые люди, не вникая во всю переписку.

При очередном телефонном разговоре с Еленой мы договорились, что на данном этапе она пришлет нам типовой договор по услуге «Безопасная сделка». 

3 апреля (более чем через полтора месяца после начала согласования) получаем шаблон договора «Маркетплейса», договор по совсем другой услуге. С этого момента на все наши письма в ответ была тишина аж до 9 апреля. 

9 апреля без предупреждения, что нас курирует уже не Елена, а Дмитрий, мы стали получать ответы, что информации по нашему согласованию нет.

16 апреля получаем новые вопросы, после которых стало складываться чувство, что все данные ранее нами ответы либо не читались, либо просто игнорировались. В итоге, мы терпеливо снова ответили на все вопросы и отправили в течении одного дня.

19 апреля после нашего письма с вопросом на каком этапе согласования, связь оборвалась аж на 10 дней. Так как нам не ответили на наши письма, мы начали сами безуспешно звонить по общему телефону с попыткой найти Дмитрия, либо Елену.

29 апреля, как ни в чем не бывало, получаем письмо опять от Елены с новыми вопросами. Последний вопрос был следующий «Правильно понимаем, что у клиента фриланс биржа?» и это при том, что изначально и на протяжении всей переписки указывалось то, что наш сервис является «Фриланс биржей»! В вопросах, которые были ранее, обсуждались и уточнялись пункты нашей публичной оферты, в которой ясно написано, что сервис является фриланс биржей.

29 апреля мы даем развернутый ответ, включая скриншоты с нашего сервиса.

7 мая получаем очередной список вопросов и в течении 1 дня даем развернутый ответ, так же со всеми скриншотами.

На наши очередные запросы о статусе согласования получаем ответы от Елены 13 и 15 мая, что нашим вопросом занимаются.

На момент написания отзыва 20 мая 2024 года обратной связи нет. Результатов по согласованию нет и, как нам уже кажется, не будет.

Сейчас задаемся вопросом, а нужно ли вообще нам сотрудничество с Тинькофф банком? Ведь впереди еще процесс внедрения и тестирования. 

Если хотите сберечь нервы, а, самое главное, время, задумайтесь, стоит ли вам выбирать банк Тинькофф в качестве финансового партнера по данной услуге?

Т-Банк
Т-Банк
2024-05-28T08:42:24+03:00
Здравствуйте. Мы постоянно поддерживали с вами связь. Задавали одни и те же вопросы несколько раз, так как получали неполные ответы. Лишнюю информацию не запрашивали. Менеджера поменяли из-за отпуска сотрудника. Об этом дополнительно клиентам не сообщаем. Шаблон по маркетплейсам отправили вам ошибочно. При этом в диалоге договорились, что пришлем пример типового договора, а не его финальный вариант. После уточнения деталей отправили вам новый. Решение вопроса затянули из-за высокой нагрузки. Простите, что допустили ряд несвойственных нам ошибок. Ситуацию проработали и приняли меры, чтобы подобного в будущем не допускать. Схему работу по безопасной сделке согласовали. Отметьте, пожалуйста, решение проблемы, чтобы модераторы банки.ру засчитали его.
user-909011955783
2024-05-30T08:13:46+03:00
Спасибо за быстрый ответ и быстрое реагирование на наше обращение. Проблема решилась и мы, наконец, получили согласование, перейдя на этап заключения договора. Надеемся, что процесс согласования и подписания договора займет обговоренный срок.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
20 048
отзыва
19 966
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудника Т-банка Седу М-ян, которая оперативно справилась с возникшей у меня проблемой "списания денежных средсв" на мой счет ИП поступила Н-сумма... Читать полностью

21.06.2025

Помощь в решении возникшей проблемы

Оценка 5

Быстро доступно помог решить проблему с кассовым аппаратом ,аквайртнгом и расчетным счетом. Расказал и обьяснил тарифы.Помог разобраться в подключении платных услуг их стоимости! Читать полностью

11.06.2025

Консультация по системе налогооблажения

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки проконсультироваться по поводу налогооблажения. Консультант П-ая Маргарита помогла выбрать более выгодный вариант налогооблажения, так же помогла с... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность

Оценка 5

В условиях отмены сервиса "корзина" на нашем сайте sabashnikov.ru, разработанном на базе конструктора сайтов Т-Бизнес, было необходимо настроить оптимальные функции вместо... Читать полностью

04.06.2025

Слова благодарности сотруднику Ивану! 😄

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 4 июня 2025 года я обратилась в онлайн-чат Т-Банка по поводу подключения торгового эквайрингового терминала. Так как у меня отсутствует индивидуальное... Читать полностью

04.06.2025

Отзыв о работе Анастасии

Оценка 5

Благодарю Сотрудника т-банка Г-ву Анастасию за оперативную и полезную помощь в решении вопросов интернет-эквайринга. Очень все подробно и структурно Анастасия мне помогла... Читать полностью

26.05.2025

Хочу выразить огромную благодарность персональному менеджеру Т-Банка - Лилит, за оперативную помощь с новым для меня направлением!

Оценка 5

23.05.2025, позно ночью, нахлынули идеи по продвижению своего онлайн-магазина. В чате поодержки задавал активно уйму вопросов по новому направлению продвижения в Т-банке: а именно... Читать полностью

23.05.2025