Более 3 месяцев бездействия Тинькофф банка при подключении услуги «Безопасная сделка»
Вводная информация о нас: наш проект является «Фриланс биржей», являемся партнерами ФНС по работе с самозанятыми, с 2017 года внесены в реестр операторов по обработке персональных данных.
12 февраля 2024 года началось приключение по подключению услуги «Безопасная сделка» от банка Тинькофф.
Нам была назначена менеджер Елена. После общения по телефону, получили в этот же день ссылки на API взаимодействия с банком по услуге «Безопасная сделка».
Чуть позже Елена присылает стандартный опросник, мы в течении 1-2 дней даем развернутый ответ и начинаем ждать. Через какое-то время тишины, решили поинтересоваться судьбой нашего планируемого сотрудничества и получаем в ответ новые вопросы, включая те, на которые уже отвечали.
Время шло, и мы все реже стали получали письма от Елены с новыми вопросами вперемешку с уже запрашиваемыми ранее. Сложилось чувство, что наши ответы читали каждый раз новые люди, не вникая во всю переписку.
При очередном телефонном разговоре с Еленой мы договорились, что на данном этапе она пришлет нам типовой договор по услуге «Безопасная сделка».
3 апреля (более чем через полтора месяца после начала согласования) получаем шаблон договора «Маркетплейса», договор по совсем другой услуге. С этого момента на все наши письма в ответ была тишина аж до 9 апреля.
9 апреля без предупреждения, что нас курирует уже не Елена, а Дмитрий, мы стали получать ответы, что информации по нашему согласованию нет.
16 апреля получаем новые вопросы, после которых стало складываться чувство, что все данные ранее нами ответы либо не читались, либо просто игнорировались. В итоге, мы терпеливо снова ответили на все вопросы и отправили в течении одного дня.
19 апреля после нашего письма с вопросом на каком этапе согласования, связь оборвалась аж на 10 дней. Так как нам не ответили на наши письма, мы начали сами безуспешно звонить по общему телефону с попыткой найти Дмитрия, либо Елену.
29 апреля, как ни в чем не бывало, получаем письмо опять от Елены с новыми вопросами. Последний вопрос был следующий «Правильно понимаем, что у клиента фриланс биржа?» и это при том, что изначально и на протяжении всей переписки указывалось то, что наш сервис является «Фриланс биржей»! В вопросах, которые были ранее, обсуждались и уточнялись пункты нашей публичной оферты, в которой ясно написано, что сервис является фриланс биржей.
29 апреля мы даем развернутый ответ, включая скриншоты с нашего сервиса.
7 мая получаем очередной список вопросов и в течении 1 дня даем развернутый ответ, так же со всеми скриншотами.
На наши очередные запросы о статусе согласования получаем ответы от Елены 13 и 15 мая, что нашим вопросом занимаются.
На момент написания отзыва 20 мая 2024 года обратной связи нет. Результатов по согласованию нет и, как нам уже кажется, не будет.
Сейчас задаемся вопросом, а нужно ли вообще нам сотрудничество с Тинькофф банком? Ведь впереди еще процесс внедрения и тестирования.
Если хотите сберечь нервы, а, самое главное, время, задумайтесь, стоит ли вам выбирать банк Тинькофф в качестве финансового партнера по данной услуге?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Благодарность
Хотелось бы поблагодарить сотрудника Т-банка Седу М-ян, которая оперативно справилась с возникшей у меня проблемой "списания денежных средсв" на мой счет ИП поступила Н-сумма...
Помощь в решении возникшей проблемы
Быстро доступно помог решить проблему с кассовым аппаратом ,аквайртнгом и расчетным счетом. Расказал и обьяснил тарифы.Помог разобраться в подключении платных услуг их стоимости!
Консультация по системе налогооблажения
Обратилась в службу поддержки проконсультироваться по поводу налогооблажения. Консультант П-ая Маргарита помогла выбрать более выгодный вариант налогооблажения, так же помогла с...
Благодарность
В условиях отмены сервиса "корзина" на нашем сайте sabashnikov.ru, разработанном на базе конструктора сайтов Т-Бизнес, было необходимо настроить оптимальные функции вместо...
Слова благодарности сотруднику Ивану! 😄
Добрый день! Сегодня 4 июня 2025 года я обратилась в онлайн-чат Т-Банка по поводу подключения торгового эквайрингового терминала. Так как у меня отсутствует индивидуальное...
Отзыв о работе Анастасии
Благодарю Сотрудника т-банка Г-ву Анастасию за оперативную и полезную помощь в решении вопросов интернет-эквайринга. Очень все подробно и структурно Анастасия мне помогла...
Хочу выразить огромную благодарность персональному менеджеру Т-Банка - Лилит, за оперативную помощь с новым для меня направлением!
23.05.2025, позно ночью, нахлынули идеи по продвижению своего онлайн-магазина. В чате поодержки задавал активно уйму вопросов по новому направлению продвижения в Т-банке: а именно...