Оформление карты новым клиентам

25.05.2024 20:23
620
1
Оценка
1
Отзыв проверен
11.05.24 года увидела в banki.ru вклад с хорошей процентной ставкой + условия по дебетовой карте-бесплатное обслуживание, тем более у друзей был этот банк и они его очень хвалили. По ссылке я стала проходить процедуру оформления дебетовой карты. И оказалось что это не очень легко. Может сайт глючил, может что? Но меня выбрасывало на каждом пункте! С горем пополам прошла процедуру, остановившись на встрече. Встречу я выбрать не смогла, так как думала что в текущий день она может быть как у многих банков, а тут еще и всплывающее окно гласило, что я к процедуре оформления всегда могу вернуться и пришедшая смс об этом напомнила. Буквально после этого начались упорные звонки на мой телефон с просьбой продолжить процедуру дальше. Я, которая каждый час нахожусь по разным адресам, не могла точно даже знать даже время когда буду дома! Все мы люди и все мы работаем! Я объяснила, что не могу в данный момент и вернусь к процедуре когда мне будет удобно. И что думаете? 25.05.24 года захотела вернуться к процедуре. Ссылка выкинула на оформление новой карты. Оформить новую карту я не смогла, так как типо есть та старая от 11.05.24 и войти в личный кабинет у меня нет возможности. Позвонив на горячую линию, сотрудники любезно сообщили, что никакой карты у меня нет и вообще мне отказ по ней. Я, которая платежеспособна, долгов и кредитов нет вообще а недоумении что происходит, начинаю узнавать дальше. Я тот человек который начла и доводит дело до конца. На том конце провода мне объясняют, что карту новую вы можете оформить через 30 дней, бесплатной она никогда не была и обслуживание у нее 90 рублей. Я вообще в шоке от банка! Далее я создаю обращение-жалобу. Названивать и буквально доставать вы можете, а помочь не можете?! В итоге мне создают обращение-дают доступ к личному кабинет (далее лк). Я задаю вопрос в чате, что за правила и прочее-хамят. Хотя друзья мне говорили, что в Тинькоффе такого нет. А нет, есть. Отвечают долго, переключаются. Также параллельно мне закрывают обращение-типо это моя инициатива. Решила бросить это дело (в чате общение) и позвонила на горячую линию с просьбой удалить данные и вернуть обращение. Обращение вернули и тут же удаляют данные, а вместе с ним и обращения тоже! Отличная работа, то есть на обращения отвечать не хотим, а как удалять-вы быстро! Правильно, избавляться от таких жалобщиков как я надо! Отлично! Я же не клиент, фиг со мной! Позор, а не Тинькофф. Реклама красивая, да и только. Ничего более, вернусь обратно в Сбербанк и ВТБ. Там хоть консультируют по-человечески и все нам глупым людишкам объяснят, расскажут и покажут и так не бросают. В тот же офис приди-все объяснят. Ни разу не бросили. Или Альфу возьмите к примеру-там тут же личный кабинет и виртуальной картой ты платишь. А в Тинькоффе карту ты оформил, но ты не клиент и доступа к личному кабинету у тебя нет. Зато офисов нет, но есть 30 дней и прочее. Противоречия, да и только.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-05T17:41:15+03:00
Оценку не засчитываем на основании [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п.3.8.2[/url] Правил Народного рейтинга.
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-29T12:52:33+03:00
Здравствуйте. При получении заявки мы сразу резервируем для вас карту и подготавливаем ее к доставке. Поэтому вторую заявку сейчас подать не получится и нужно подождать, пока мы закроем предыдущий счет. Нам не стоило повторно звонить для назначения встречи, извините, пожалуйста. Ваше обращение не отменяли, но перенесли его в другое с новым номером. Отозвали персональные данные по вашей просьбе. Позже в диалогах предложили подключить вам бесплатное обслуживание, но вы отказались. Мы всегда консультировали вас вежливо и не допускали хамства. Не нашли проблем в работе сайта. Неполадки могут быть из-за нестабильного интернета. Также рекомендуем почистить кэш и cookie в браузере. Надеемся, вы дадите нам шанс привезти карту и показать высокий уровень обслуживания. Если согласны, для назначения встречи нам можно написать здесь или в чате.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,00
средняя оценка
-
решено проблем
29 472
отзывов
29 332
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Проявили инициативу и решили проблему

Оценка 5

21.10.2025 обратилась в службу поддержки, так как не увидела кешбека в 1% за покупку авиабилетов. Оказалось, я не отметила эту категорию в этом месяце, хотя обычно всегда выбираю... Читать полностью

21.10.2025

Качество обслуживания

Оценка 5

Заказал карты, привезли быстро, прямо на работу, все понятно обьяснили, оформили. Множество бонусов, кешбеки, розыгрыши призов. Карта работает с теми сервисами, которых нет у... Читать полностью

17.10.2025

Нетипичный отзыв, как не смогли заблокировать счет в тинькофф по 115 фз

Оценка 5

Блокировали-блокировали, да не выблокировали=) Хотя почитав чужие отзывы, я готов был распрощаться с картой и счетом в т банке-думал, блокировка уже пришла, раз проверку открыли... Читать полностью

16.10.2025

Компетентные работники

Оценка 5

Уже не в первый раз обращаюсь в онлайн-чат Т-банка. На этот раз у меня возник вопрос по поводу подписки Pro. Я её подключила по льготе, а вот на сколько подключила забыла) Оператор... Читать полностью

16.10.2025

Спасибо

Оценка 5

Неожиданно карта ушла в минус и я сразу написала в службу поддержки. Быстро перевели на оператора и Елизавета объяснила, что на момент покупки в пекарне средства на счете были, но... Читать полностью

16.10.2025

Кэшбэк, и мое недопонимание

Оценка 5

1.Вчера я сделала покупку через раздел города в приложении Т-Банка.Рассчитывала что отобразится кэшбэк за покупку,но,к сожалению не отобразился. Сразу написала в поддержку,что мол... Читать полностью

16.10.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

15.10.2025 обратился в службу поддержки, чтобы вернуть деньги после отказа от операции. Со мной работали сотрудницы Наталья и Екатерина. Я уточнял вопросы по срокам возврата и... Читать полностью

16.10.2025