Оформление карты новым клиентам

25.05.2024 20:23
589
1
Оценка
1
Отзыв проверен
11.05.24 года увидела в banki.ru вклад с хорошей процентной ставкой + условия по дебетовой карте-бесплатное обслуживание, тем более у друзей был этот банк и они его очень хвалили. По ссылке я стала проходить процедуру оформления дебетовой карты. И оказалось что это не очень легко. Может сайт глючил, может что? Но меня выбрасывало на каждом пункте! С горем пополам прошла процедуру, остановившись на встрече. Встречу я выбрать не смогла, так как думала что в текущий день она может быть как у многих банков, а тут еще и всплывающее окно гласило, что я к процедуре оформления всегда могу вернуться и пришедшая смс об этом напомнила. Буквально после этого начались упорные звонки на мой телефон с просьбой продолжить процедуру дальше. Я, которая каждый час нахожусь по разным адресам, не могла точно даже знать даже время когда буду дома! Все мы люди и все мы работаем! Я объяснила, что не могу в данный момент и вернусь к процедуре когда мне будет удобно. И что думаете? 25.05.24 года захотела вернуться к процедуре. Ссылка выкинула на оформление новой карты. Оформить новую карту я не смогла, так как типо есть та старая от 11.05.24 и войти в личный кабинет у меня нет возможности. Позвонив на горячую линию, сотрудники любезно сообщили, что никакой карты у меня нет и вообще мне отказ по ней. Я, которая платежеспособна, долгов и кредитов нет вообще а недоумении что происходит, начинаю узнавать дальше. Я тот человек который начла и доводит дело до конца. На том конце провода мне объясняют, что карту новую вы можете оформить через 30 дней, бесплатной она никогда не была и обслуживание у нее 90 рублей. Я вообще в шоке от банка! Далее я создаю обращение-жалобу. Названивать и буквально доставать вы можете, а помочь не можете?! В итоге мне создают обращение-дают доступ к личному кабинет (далее лк). Я задаю вопрос в чате, что за правила и прочее-хамят. Хотя друзья мне говорили, что в Тинькоффе такого нет. А нет, есть. Отвечают долго, переключаются. Также параллельно мне закрывают обращение-типо это моя инициатива. Решила бросить это дело (в чате общение) и позвонила на горячую линию с просьбой удалить данные и вернуть обращение. Обращение вернули и тут же удаляют данные, а вместе с ним и обращения тоже! Отличная работа, то есть на обращения отвечать не хотим, а как удалять-вы быстро! Правильно, избавляться от таких жалобщиков как я надо! Отлично! Я же не клиент, фиг со мной! Позор, а не Тинькофф. Реклама красивая, да и только. Ничего более, вернусь обратно в Сбербанк и ВТБ. Там хоть консультируют по-человечески и все нам глупым людишкам объяснят, расскажут и покажут и так не бросают. В тот же офис приди-все объяснят. Ни разу не бросили. Или Альфу возьмите к примеру-там тут же личный кабинет и виртуальной картой ты платишь. А в Тинькоффе карту ты оформил, но ты не клиент и доступа к личному кабинету у тебя нет. Зато офисов нет, но есть 30 дней и прочее. Противоречия, да и только.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-05T17:41:15+03:00
Оценку не засчитываем на основании [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п.3.8.2[/url] Правил Народного рейтинга.
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-29T12:52:33+03:00
Здравствуйте. При получении заявки мы сразу резервируем для вас карту и подготавливаем ее к доставке. Поэтому вторую заявку сейчас подать не получится и нужно подождать, пока мы закроем предыдущий счет. Нам не стоило повторно звонить для назначения встречи, извините, пожалуйста. Ваше обращение не отменяли, но перенесли его в другое с новым номером. Отозвали персональные данные по вашей просьбе. Позже в диалогах предложили подключить вам бесплатное обслуживание, но вы отказались. Мы всегда консультировали вас вежливо и не допускали хамства. Не нашли проблем в работе сайта. Неполадки могут быть из-за нестабильного интернета. Также рекомендуем почистить кэш и cookie в браузере. Надеемся, вы дадите нам шанс привезти карту и показать высокий уровень обслуживания. Если согласны, для назначения встречи нам можно написать здесь или в чате.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 411
отзыва
16 322
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

3 мая 2025 года в час ночи с меня списали деньги компания Al Made да подписку, которую я не оформляла и карту к их сайту не привязывала. Как только я увидела списание я подала... Читать полностью

07.05.2025

Возврат средств на подписку Premium 1990р/мес

Оценка 4

Случайно каким то образом подключил подписку Premium 1990р/мес. Списали средства и заметил только через пару часов.Тут же обратился в тех.поддержку с данным вопросом.Проверили... Читать полностью

07.05.2025

Профессионализм

Оценка 5

Я описал проблему специалисту Тбанка, меня сразу поняли, вселили надежду на возврат средств списанных с дебетовой карты за подписку в сторонней компании, которая подключилась... Читать полностью

06.05.2025

Возврат средств за подписку

Оценка 5

У Т-банка появилась функция, где он подсвечивает ваши подписки. Благодаря этому я заметила, что каждый месяц у меня списывается сумма за использование сервиса O***. Я отменила... Читать полностью

06.05.2025

Респект и благодарность!

Оценка 5

Многим известна ситуация, когда вам срочно нужно снять деньги в бакомате, и не важно в каком, Вы готовы платить комиссию и пр. т.к. надо срочно! Вот и у меня возникла такая... Читать полностью

06.05.2025

Оспаривать операции

Оценка 5

Я тестировали [censored] за 10 руб. На след.день с меня списали ежемесячную оплату за [censored], хотя я не заявляла о подписке. На сайте [censored] я не смогла отменить... Читать полностью

06.05.2025

Проверка прошла быстро и без проблем

Оценка 5

У меня была заблокирована карта из-за ошибки поддержки еще в далеком 2022 году. Предоставив все документы, сотрудник банка быстро все проверила и блокировку сняли. Я и ранее... Читать полностью

06.05.2025