Оформление карты новым клиентам

25.05.2024 20:23
614
1
Оценка
1
Отзыв проверен
11.05.24 года увидела в banki.ru вклад с хорошей процентной ставкой + условия по дебетовой карте-бесплатное обслуживание, тем более у друзей был этот банк и они его очень хвалили. По ссылке я стала проходить процедуру оформления дебетовой карты. И оказалось что это не очень легко. Может сайт глючил, может что? Но меня выбрасывало на каждом пункте! С горем пополам прошла процедуру, остановившись на встрече. Встречу я выбрать не смогла, так как думала что в текущий день она может быть как у многих банков, а тут еще и всплывающее окно гласило, что я к процедуре оформления всегда могу вернуться и пришедшая смс об этом напомнила. Буквально после этого начались упорные звонки на мой телефон с просьбой продолжить процедуру дальше. Я, которая каждый час нахожусь по разным адресам, не могла точно даже знать даже время когда буду дома! Все мы люди и все мы работаем! Я объяснила, что не могу в данный момент и вернусь к процедуре когда мне будет удобно. И что думаете? 25.05.24 года захотела вернуться к процедуре. Ссылка выкинула на оформление новой карты. Оформить новую карту я не смогла, так как типо есть та старая от 11.05.24 и войти в личный кабинет у меня нет возможности. Позвонив на горячую линию, сотрудники любезно сообщили, что никакой карты у меня нет и вообще мне отказ по ней. Я, которая платежеспособна, долгов и кредитов нет вообще а недоумении что происходит, начинаю узнавать дальше. Я тот человек который начла и доводит дело до конца. На том конце провода мне объясняют, что карту новую вы можете оформить через 30 дней, бесплатной она никогда не была и обслуживание у нее 90 рублей. Я вообще в шоке от банка! Далее я создаю обращение-жалобу. Названивать и буквально доставать вы можете, а помочь не можете?! В итоге мне создают обращение-дают доступ к личному кабинет (далее лк). Я задаю вопрос в чате, что за правила и прочее-хамят. Хотя друзья мне говорили, что в Тинькоффе такого нет. А нет, есть. Отвечают долго, переключаются. Также параллельно мне закрывают обращение-типо это моя инициатива. Решила бросить это дело (в чате общение) и позвонила на горячую линию с просьбой удалить данные и вернуть обращение. Обращение вернули и тут же удаляют данные, а вместе с ним и обращения тоже! Отличная работа, то есть на обращения отвечать не хотим, а как удалять-вы быстро! Правильно, избавляться от таких жалобщиков как я надо! Отлично! Я же не клиент, фиг со мной! Позор, а не Тинькофф. Реклама красивая, да и только. Ничего более, вернусь обратно в Сбербанк и ВТБ. Там хоть консультируют по-человечески и все нам глупым людишкам объяснят, расскажут и покажут и так не бросают. В тот же офис приди-все объяснят. Ни разу не бросили. Или Альфу возьмите к примеру-там тут же личный кабинет и виртуальной картой ты платишь. А в Тинькоффе карту ты оформил, но ты не клиент и доступа к личному кабинету у тебя нет. Зато офисов нет, но есть 30 дней и прочее. Противоречия, да и только.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-05T17:41:15+03:00
Оценку не засчитываем на основании [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п.3.8.2[/url] Правил Народного рейтинга.
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-29T12:52:33+03:00
Здравствуйте. При получении заявки мы сразу резервируем для вас карту и подготавливаем ее к доставке. Поэтому вторую заявку сейчас подать не получится и нужно подождать, пока мы закроем предыдущий счет. Нам не стоило повторно звонить для назначения встречи, извините, пожалуйста. Ваше обращение не отменяли, но перенесли его в другое с новым номером. Отозвали персональные данные по вашей просьбе. Позже в диалогах предложили подключить вам бесплатное обслуживание, но вы отказались. Мы всегда консультировали вас вежливо и не допускали хамства. Не нашли проблем в работе сайта. Неполадки могут быть из-за нестабильного интернета. Также рекомендуем почистить кэш и cookie в браузере. Надеемся, вы дадите нам шанс привезти карту и показать высокий уровень обслуживания. Если согласны, для назначения встречи нам можно написать здесь или в чате.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 454
отзывов
20 372
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оплата обучения

Оценка 5

Являюсь клиентом банка. Оплачивала обучение и рассчитывала на Кэшбэк 1%, категорию Обучения не встречала в течение года для выбора, один раз повезло. После оплаты выявила, что... Читать полностью

27.06.2025

Благодарность Виктории за помощь с поиском платежа и успешным возвратом

Оценка 5

Читатели отзыва, доброй ночи. Столкнулся с ситуацией с из-за которой начали шалить нервишки, некоторое время назад осуществил налоговый вычет за квартиру (2-ой раз, так как в один... Читать полностью

27.06.2025

Работа тех поддержки

Оценка 5

В Т-Банк клиентам, даются ежемесечные бонусы с повышающим коэфициентом на категории кешбека. Сегодня при оплате товара не пришел повышенный бонус. Обратился по этой причине в... Читать полностью

26.06.2025

Добродушное отношение к клиентам

Оценка 5

Давно пользуются дебетовой картой Т-банка (так же подключил сервис Премиум из за больших возможностей использования продуктов банка). Возникли проблемы в приложении - кешбек... Читать полностью

26.06.2025

Возврат денежных средств, переведенных мошеннику

Оценка 5

Попал в крайне неприятную ситуацию с мошенником и перевел ему на карту приличную сумму. Через некоторое время поняв, что "вляпался", обратился в поддержку банка.  Сотрудники Т... Читать полностью

25.06.2025

Помогли очень

Оценка 5

Помогли очень оперативно решить спорную ситуацию и сделать возврат, спасибо! Был вопрос о возврате из сервиса, которым я не пользовалась. Написала заявление в поддержку банка... Читать полностью

25.06.2025

Списывались деньги за несуществующее приложение

Оценка 5

Ребёнок ввёл номер своей карты в стороннем приложении, оплатив тестовый период на неделю. Затем он удалил приложение. Деньги продолжали списываться. Скачать приложение было... Читать полностью

25.06.2025