Прочтите если Ваш оборот по счету млн или выше в месяц. Мой опыт работы с Тинькофф

28.05.2024 15:52
677
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

10 лет назад Олег Тиньков комментировал массовый негатив в свой адрес в связи с блокировкой счетов огромному числу клиентов, мол "Обнальщики набежали, поэтому мы были вынуждены поттянуть свои риски и заблокировать многим счета". Среди этих счетов было мое ИП. Обнала только не было. Поэтому я обиделся и решил с этим банком больше не работать. 

Прошло 10 лет. У меня тинькофф инвестиции, у меня тинькофф премиум. Меня бомбардируют звонками менеджер. Дмитрий, откройте счет вашему бизнесу, то что было тогда... в общем сейчас все по другому. Акции, скидки. А мне дивиденды платить за 2023 год. Согласовали мизерную комиссию. Ну ок, так и быть, попробуем зайти в эту воду второй раз. 

 Жаль не послушал народную мудрость. 

Перевел обороты. Переписали контракты. Выплатил дивиденды. Через месяц проверка. Контрагент тоже счет в Тинькофф. От меня требуют, что я должен удостовериться как мой контрагент платит людям, как они у него устроены, запросить у него документы, в общем то, на что я прямого влияния не имею. Я же не Сбербанк или Газпром, раздевать контрагентов до трусов. 

В общем блокируют мне и ему счет. Обидно, досадно, ну ладно. 

Но что не ладно?! Проходит месяц, моему конрагенту счет разблокируют. Счастье. Я пишу тоже, рассмотрите возможность пересмотреть решение, вы же проверяли нас, ему пересмотрели, значит и в моих действиях состава преступления нет. "А вам Дмитрий, к величайшему сожалению, мы пересмотреть решение не можем". 

Вот такой мониторинг и банк. Зря переписывал контракты на реквизиты этого банка. 

Резюме: открывать счет не советую. Повторно не обращайтесь. Уже неделю как я не тинькофф премиум. И вот теперь точно никогда им больше не стану. Потому что, дно всегда остается дном.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-09T22:30:26+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-29T12:36:21+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что написали нам и привлекли внимание к ситуации. Сейчас объясним наши действия. Не преследуем цели доставить неудобства. В своей деятельности руководствуемся требованиями регулятора и действующим законодательством. При анализе операций по счету мы обратили внимание на следующие факторы: — Деньги поступали в крупных объемах за различные работы, при этом по расчетному счету нет выплат зарплаты, а так же расчетов с привлеченными исполнителями работ; — Часть денег переводили на свой счет физического лица с последующим снятием наличных и переводами на другой счет физического лица. Помимо этого, часть средств переводили на брокерский счет. Обратили внимание на это, так как такие операции для нас непрозрачны; — Со счета оплачивали налоги по деятельности в незначительном объеме, в размере 0,08% от оборота. Все эти пункты в совокупности стали причиной для начала комплексного анализа. Мы запросили документы, чтобы лучше разобраться в вашей бизнес-модели. В ходе проверки вы сообщили, что у вас нет сотрудников, а также вы не привлекаете сторонних исполнителей. При этом по документам мы видим, что средства поступают за большие объемы выполненных работ. По итогам расследования, мы не смогли подтвердить реальность сделок и рекомендовали закрыть счет. Мы проанализировали операции по счету вашей компании и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас документы. По итогам расследования, мы не готовы продолжать сотрудничество и рекомендовали закрыть счет. В консультациях ошибок не допускали, решение окончательное, пересмотреть его сейчас не готовы.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,06
средняя оценка
4%
решено проблем
17 850
отзыва
17 776
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

«Премиум-обслуживание, которое оправдало своё имя: как сотрудники банка решили мою проблему за 9 часов, не дав сойти с ума»

Оценка 5

Хочу поделиться невероятным опытом обслуживания в категории Премиум — таким, каким оно должно быть. 21 мая 2025 года (9ч27м) я провёл почти 9 часов в чате поддержки, пытаясь... Читать полностью

22.05.2025

Спасибо за оперативное решение по возврату

Оценка 5

Яндекс плюс списал с карты деньги 399 рублей за подписку без моего ведома. Обратился в т-банк с просьбой вернуть средства. Было создано обращение и через какое то время на карту... Читать полностью

21.05.2025

Как всегда на высоте

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в чате приложения за помощью в переоформлении страхового полиса, он заканчивался раньше необходимых мне дат поездки. Сотрудник банка Анна помогла быстро... Читать полностью

19.05.2025

Консультация сотрудника горячей линии

Оценка 5

Добрый день. 18.05.2025 года я обратилась за консультацией по вопросу тарифа Премиум на горячую линию Т-банка, интересовали разные вопросы, в том числе как изменятся условия по... Читать полностью

19.05.2025

Ответственное и компетентное отношение к вопросам клиента

Оценка 5

Услуга, заявленная банком по возмещению средств, связанных с задвоением оплаты парковки у Казанского вокзала, незамедлительно принята к работе. Запрошены конкретные пояснения и... Читать полностью

16.05.2025

Поддержка в онлайн-чате

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Алине (вн.6****1) за оперативное решение возникших проблем. Мне были необходимы справки о закрытии счётов и выписки по этим счетам. Через... Читать полностью

16.05.2025

Отмена подписки премиум

Оценка 5

Доброй ночи, случайно подключил подписку премиум. Ничем не пользовался , имею ввиду привилегиями этой подписки. Списали комиссию. Сумма для меня приличная. Специалист контактного... Читать полностью

16.05.2025