15 мая обратился в чат по проблеме с самокатом, забронированном через новый сервис «Самокаты» в Тинькофф Город. Сотрудник 40 минут держала чат на себе, ничего не смогла проверить, ответила несодержательно общими словами и просто передала обращение на 2 линию поддержки.
По обращению 340911769 на проверку действий сотрудника пришел ответ, что сотрудник в ходе решения вопроса столкнулась с техническими сложностями в работе системы. Из-за этого не вышло самостоятельно посмотреть информацию по заказу, привело к лишним вопросам и сильно повлияло на скорость решения. Пообещали, что сделали выводы и подобное не повторится. Ответ хороший, поверил.
27 мая снова столкнулся с неисправным самокатом. В 10:59 написал в чат поддержки о проблеме. Сразу приложил номер заказа, чтобы сотруднику было легче найти аренду в системе.
Чат практически сразу выпал на оператора, но ответила сотрудник только спустя полчаса. Она что-то печатала, потом переставала, потом снова печатала. Вместо содержательного ответа снова завели обращение на 2 линию поддержки.
В 11:26 я позвонил поддержку, сформулировал вопросы по качеству обслуживания, на которые попросил подготовить ответы с учетом описанных двух кейсов с поддержкой Тинькофф Город. Обещали, что со мной свяжутся и предметно, по делу ответят.
В 16:01 в чат пришло сообщение с кратким несодержательным ответом по ситуации. В сообщении не было ответов на мои вопросы, которые я попросил зафиксировать по телефону.
Разбиритесь и ответьте, пожалуйста:
1. Зачем сотрудники держали чат на себе по 30-40 минут, если в итоге не отвечали по делу и просто передавали обращение на 2 линию? Завести обращение обычно занимает 2-3 минуты, но никак не 30-40.
2. Нормально ли, что клиент так долго ждет ответа с сервисом Тинькофф Премиум, когда чат уже в работе у сотрудника?
3. Правильно ли работает процесс, что сотрудники 1 линии могут только передать обращение на 2 линию и сами не имеют возможности сообщить о проблеме с самокатом партнеру Юрент? Это сильно увеличивает время обработки обращения;
4. Почему после обращения на линию 27 мая в 11:26 пришел краткий и не содержательный ответ, хотя я подробно озвучил свои вопросы. Ответ на обращение 340911769 был намного лучше;
5. Зачем в истории поездок кнопка поддержки ведет в чат Тинькофф, если поддержка в Тинькофф ничем помочь не может? Не логичнее ли сделать перенаправление на чат или почту поддержки Юрент?
По итогам разбора прошу руководителя направления связаться со мной по телефону для решения сложившейся ситуации.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумОтзывы о продуктах Т-Банка
Спасибо за кэшбэк
Купил SUP board в одном брендовом онлайн магазине, покупка прошла как "транспорт". Но сап это ведь спорт инвентарь ну или как минимум аутдор (на спорт был повышенный кэшбэк), о чем...
Квалификацированная консультация
Хочу поблагодарить Людмилу, за подробную консультацию по вопросу открытия ИП. Так же рассказала про тарифы при открытии счета. Проконсультировала про облачную кассу. Подсказала по...
Служба поддержки Т-Банка
Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Т-Банка Анастасии за оперативную и профессиональную помощь в решении моего вопроса! 11.05.2025 в 20:11 я обратился в...
Подписка PRO
Всем привет кто говорил мне что Т-банк стал не тем и стало всё хуже, возможно, но я могу судить Только о тех моментах, с которыми я столкнулся лично. Некоторое время не пользовался...
Подписка Pro
Утром увидел, что с карты списались 299 рублей в качестве комиссии за подписку «Pro». При оформлении карты сотрудник предупреждал, что она будет работать бесплатно только первый...
Мне помогли решить вопрос
Здравствуйте. 10.05.2025 в 20:27ч я позвонила на горячую линию Т- банка. Меня перевели на Ассистента поддержки, Федора, который помог мне решить мой вопрос. А именно , в приложении...
Отличная работа оператора
Просил сделать выписку по счету , оператор отреагировал на мою просьбу моментально , быстро помог решить вопрос . Нужно было сделать выписку по одному счету , на переводы за весь...