Неквалифицированная поддержка сервиса «Самокаты» в Тинькофф Город

29.05.2024 17:40
585
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

15 мая обратился в чат по проблеме с самокатом, забронированном через новый сервис «Самокаты» в Тинькофф Город. Сотрудник 40 минут держала чат на себе, ничего не смогла проверить, ответила несодержательно общими словами и просто передала обращение на 2 линию поддержки. 

По обращению 340911769 на проверку действий сотрудника пришел ответ, что сотрудник в ходе решения вопроса столкнулась с техническими сложностями в работе системы. Из-за этого не вышло самостоятельно посмотреть информацию по заказу, привело к лишним вопросам и сильно повлияло на скорость решения. Пообещали, что сделали выводы и подобное не повторится. Ответ хороший, поверил.

27 мая снова столкнулся с неисправным самокатом. В 10:59 написал в чат поддержки о проблеме. Сразу приложил номер заказа, чтобы сотруднику было легче найти аренду в системе.

Чат практически сразу выпал на оператора, но ответила сотрудник только спустя полчаса. Она что-то печатала, потом переставала, потом снова печатала. Вместо содержательного ответа снова завели обращение на 2 линию поддержки. 

В 11:26 я позвонил поддержку, сформулировал вопросы по качеству обслуживания, на которые попросил подготовить ответы с учетом описанных двух кейсов с поддержкой Тинькофф Город. Обещали, что со мной свяжутся и предметно, по делу ответят. 

В 16:01 в чат пришло сообщение с кратким несодержательным ответом по ситуации. В сообщении не было ответов на мои вопросы, которые я попросил зафиксировать по телефону.

Разбиритесь и ответьте, пожалуйста:

1. Зачем сотрудники держали чат на себе по 30-40 минут, если в итоге не отвечали по делу и просто передавали обращение на 2 линию? Завести обращение обычно занимает 2-3 минуты, но никак не 30-40.

2. Нормально ли, что клиент так долго ждет ответа с сервисом Тинькофф Премиум, когда чат уже в работе у сотрудника?

3. Правильно ли работает процесс, что сотрудники 1 линии могут только передать обращение на 2 линию и сами не имеют возможности сообщить о проблеме с самокатом партнеру Юрент? Это сильно увеличивает время обработки обращения;

4. Почему после обращения на линию 27 мая в 11:26 пришел краткий и не содержательный ответ, хотя я подробно озвучил свои вопросы. Ответ на обращение 340911769 был намного лучше;

5. Зачем в истории поездок кнопка поддержки ведет в чат Тинькофф, если поддержка в Тинькофф ничем помочь не может? Не логичнее ли сделать перенаправление на чат или почту поддержки Юрент?

По итогам разбора прошу руководителя направления связаться со мной по телефону для решения сложившейся ситуации.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-11T17:20:06+03:00
Спасибо за отзыв! Так как отзыв не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, а относится к работе экосистемы банка, принимаем его без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2024-06-03T16:50:39+03:00
Здравствуйте. 15 мая задержались с ответом из-за технических неполадок. Это исключительный случай. Если нам требуется дополнительное время для ответа, мы должны оповестить об этом клиента, а не вынуждать его ожидать. В этом случае ошиблись и не ответили сразу, за что просим прощения. Часть вопросов можем решить сразу в чате, но иногда требуется передача в нужные руки. 27 мая также ответили недостаточно подробно. Проработали ситуации, чтобы избежать ошибок в будущем. Предоставить индивидуальные условия по аренде самокатов не можем.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
16 885
отзыва
16 795
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за кэшбэк

Оценка 5

Купил SUP board в одном брендовом онлайн магазине, покупка прошла как "транспорт". Но сап это ведь спорт инвентарь ну или как минимум аутдор (на спорт был повышенный кэшбэк), о чем... Читать полностью

12.05.2025

Квалификацированная консультация

Оценка 5

Хочу поблагодарить Людмилу, за подробную консультацию по вопросу открытия ИП. Так же рассказала про тарифы при открытии счета. Проконсультировала про облачную кассу. Подсказала по... Читать полностью

11.05.2025

Служба поддержки Т-Банка

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Т-Банка Анастасии за оперативную и профессиональную помощь в решении моего вопроса! 11.05.2025 в 20:11 я обратился в... Читать полностью

11.05.2025

Подписка PRO

Оценка 5

Всем привет кто говорил мне что Т-банк стал не тем и стало всё хуже, возможно, но я могу судить Только о тех моментах, с которыми я столкнулся лично. Некоторое время не пользовался... Читать полностью

11.05.2025

Подписка Pro

Оценка 5

Утром увидел, что с карты списались 299 рублей в качестве комиссии за подписку «Pro». При оформлении карты сотрудник предупреждал, что она будет работать бесплатно только первый... Читать полностью

11.05.2025

Мне помогли решить вопрос

Оценка 5

Здравствуйте. 10.05.2025 в 20:27ч я позвонила на горячую линию Т- банка. Меня перевели на Ассистента поддержки, Федора, который помог мне решить мой вопрос. А именно , в приложении... Читать полностью

11.05.2025

Отличная работа оператора

Оценка 5

Просил сделать выписку по счету , оператор отреагировал на мою просьбу моментально , быстро помог решить вопрос . Нужно было сделать выписку по одному счету , на переводы за весь... Читать полностью

11.05.2025