Отказ в выплате процентов по НС

30.05.2024 13:19
1892
3
Оценка
1
Отзыв проверен

Не выплатили проценты по накопительному счету за март 2024 года.

31.03.24 (воскресенье) в 02:30 частично вывела ДС с накопительного счета, счёт не обнулялся и не закрывался. В итоге, проценты за месяц выплачены не были.

По опыту прошлых месяцев:
- за январь проценты поступили на счёт ровно в 00:00 31 января;
- за февраль проценты начислены в 00:00 29 февраля, но на счёт поступили 01 марта (что-то пошло не так. система не готова к високосному году?);

Как можно было предположить, что 31 марта ситуация ухудшится настолько, что начисление в 00:00 не произойдет вовсе, но при этом в каждый момент времени продолжается фиксация минимального остатка?

По Правилам Банка, минимальный остаток для начисления процентов фиксируется в 00:00 первого числа месяца или в 00:00 дня, следующего за днём открытия. Почему же последний день марта не попал под это условие?

Так можно дойти вплоть до того, что даже после выплаты процентов нельзя снижать минимальный остаток в течение дня, а то догонят и проценты отберут.

В Правилах не указано, что вывод средств в последний день месяца возможен только после начисления процентов.

Сначала пыталась решить вопрос в чате.
Ответ первого оператора - "...пока сумма не будет зачислена - переводы ЛУЧШЕ НЕ СОВЕРШАТЬ".
Ответ второго оператора - "Денежные средства НЕ РЕКОМЕНДУЕМ выводить со счета до полного начисления процентов - 1 число месяца не раньше 9-00 утра".
Совершенно непрофессиональные рекомендации от представителей Банка, противоречащие условиям Правил.

После составила обращение.
В ответе - т.к. перевод ДС произведен до истечения Расчетного периода, проценты начислены не будут.

То есть, подожди я несколько минут или несколько часов (до 23:59:59), все бы получилось?
И никто не стал бы требовать обратно начисленные, допустим в 10:00, проценты после их вывода вместе в основновной суммой в 10:01?

Так это все нелепо, не встречала подобного в других банках.

Оказалось, что тут есть уже подобные отзывы. Проблема продолжает жить.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-11T16:13:01+03:00
Оценка зачтена за качество обслуживания.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2024-06-11T15:26:48+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о работе банка. Мы максимально заинтересованы в том, чтобы каждый клиент получил достойный уровень сервиса, комфорта и безопасности при пользовании продуктами и услугами Банка. Мы проверили информацию по вашему отзыву. Проценты не были выплачены, поскольку вы не выполнили условия для начисления процентов, указанные в правилах, и осуществили перевод денежных средств с накопительного счета до окончания расчетного периода (расчетный период истекает в 23:59:59 по московскому времени в последний календарный день месяца). Подробные пояснения по этой ситуации банк направлял вам ранее в интернет-банке. Вашу информацию о консультировании клиентов в дистанционных каналах дополнительно направили руководителям соответствующих подразделений для дополнительного анализа и проведения обучающих мероприятий с целью предотвращения некорректных консультаций. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию и на продолжение нашего сотрудничества. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
1 922
отзывов
1 891
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка «Санкт-Петербург»

Отзыв

Оценка 5

03.07.25 я пришла в офис Банка в г. Петергофе. Меня встретила Г-на Арина. У меня был вопрос по мобильному приложению, нужно было его обновить. Арина обновила приложение, грамотно... Читать полностью

03.07.2025

Быстрое и приятное обслуживание

Оценка 5

Сегодня посещала впервые данный банк, ДО «На Новосмоленской набережной 1», помогала мне со всеми моими вопросами М-ва Арина! Так как я новый клиент, то Арина предложила на выбор... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Посещала сегодня банк по адресу ДО Новосмоленская 1, сотрница М-ва Арина помогла мне подобрать выгодный для меня процент по вкладу. Талон Т105. Арина сказала, что через мобильное... Читать полностью

02.07.2025

Консультация для выполнения условий акции Приветственный кешбэк 5.0 по накопительному счету

Оценка 4

Открыл накопительный счет первый раз в СпБ Банке для получения повышенной ставки по акции Приветственный кешбэк 5.0. В приложении не нашел бегунка или иного способа видеть... Читать полностью

01.07.2025

Приложение

Оценка 5

Забыла логин и пароль для входа в мобильное приложение, по номеру телефона зайти не смогла. В отделении у Купчино по талону F103 в 10:53 мне менеджер Никита помог зайти в мобильное... Читать полностью

01.07.2025

Консультация по покупкам по дебетовой карте для выполнения условий акции по накопительному счету

Оценка 5

Обратился в чат в приложении для получения консультации о сумме покупок в июне. Это было нужно для выполнения условий акции по накопительному счету, в рамках которой я получаю... Читать полностью

29.06.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Обратилась в банк в офис на Энгельса к сотруднику К-ко Ангелине в 9 окно 27.06.2025. Был звонок от мошенников и сказан код для госуслуг. Ангелина очень быстро отреагировала и... Читать полностью

27.06.2025