Отказ в выплате процентов по НС
Не выплатили проценты по накопительному счету за март 2024 года.
31.03.24 (воскресенье) в 02:30 частично вывела ДС с накопительного счета, счёт не обнулялся и не закрывался. В итоге, проценты за месяц выплачены не были.
По опыту прошлых месяцев:
- за январь проценты поступили на счёт ровно в 00:00 31 января;
- за февраль проценты начислены в 00:00 29 февраля, но на счёт поступили 01 марта (что-то пошло не так. система не готова к високосному году?);
Как можно было предположить, что 31 марта ситуация ухудшится настолько, что начисление в 00:00 не произойдет вовсе, но при этом в каждый момент времени продолжается фиксация минимального остатка?
По Правилам Банка, минимальный остаток для начисления процентов фиксируется в 00:00 первого числа месяца или в 00:00 дня, следующего за днём открытия. Почему же последний день марта не попал под это условие?
Так можно дойти вплоть до того, что даже после выплаты процентов нельзя снижать минимальный остаток в течение дня, а то догонят и проценты отберут.
В Правилах не указано, что вывод средств в последний день месяца возможен только после начисления процентов.
Сначала пыталась решить вопрос в чате.
Ответ первого оператора - "...пока сумма не будет зачислена - переводы ЛУЧШЕ НЕ СОВЕРШАТЬ".
Ответ второго оператора - "Денежные средства НЕ РЕКОМЕНДУЕМ выводить со счета до полного начисления процентов - 1 число месяца не раньше 9-00 утра".
Совершенно непрофессиональные рекомендации от представителей Банка, противоречащие условиям Правил.
После составила обращение.
В ответе - т.к. перевод ДС произведен до истечения Расчетного периода, проценты начислены не будут.
То есть, подожди я несколько минут или несколько часов (до 23:59:59), все бы получилось?
И никто не стал бы требовать обратно начисленные, допустим в 10:00, проценты после их вывода вместе в основновной суммой в 10:01?
Так это все нелепо, не встречала подобного в других банках.
Оказалось, что тут есть уже подобные отзывы. Проблема продолжает жить.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
Классический
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионный
Банк «Санкт-Петербург»
По паспорту
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаБанк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
СвояОтзывы о вкладах Банка «Санкт-Петербург»
Отзыв
03.07.25 я пришла в офис Банка в г. Петергофе. Меня встретила Г-на Арина. У меня был вопрос по мобильному приложению, нужно было его обновить. Арина обновила приложение, грамотно...
Быстрое и приятное обслуживание
Сегодня посещала впервые данный банк, ДО «На Новосмоленской набережной 1», помогала мне со всеми моими вопросами М-ва Арина! Так как я новый клиент, то Арина предложила на выбор...
Благодарность
Посещала сегодня банк по адресу ДО Новосмоленская 1, сотрница М-ва Арина помогла мне подобрать выгодный для меня процент по вкладу. Талон Т105. Арина сказала, что через мобильное...
Консультация для выполнения условий акции Приветственный кешбэк 5.0 по накопительному счету
Открыл накопительный счет первый раз в СпБ Банке для получения повышенной ставки по акции Приветственный кешбэк 5.0. В приложении не нашел бегунка или иного способа видеть...
Приложение
Забыла логин и пароль для входа в мобильное приложение, по номеру телефона зайти не смогла. В отделении у Купчино по талону F103 в 10:53 мне менеджер Никита помог зайти в мобильное...
Консультация по покупкам по дебетовой карте для выполнения условий акции по накопительному счету
Обратился в чат в приложении для получения консультации о сумме покупок в июне. Это было нужно для выполнения условий акции по накопительному счету, в рамках которой я получаю...
Открытие вклада
Обратилась в банк в офис на Энгельса к сотруднику К-ко Ангелине в 9 окно 27.06.2025. Был звонок от мошенников и сказан код для госуслуг. Ангелина очень быстро отреагировала и...