Банк не первый раз изменяет персональные данные на неверные

31.05.2024 15:20
924
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Уже не первый раз сталкиваюсь с тем что обнаруживаю в настройках приложения адрес регистрации измененный на неверный. 

Первый раз это было 26 марта 2024 года, увидел что в адресе регистрации указан Кузбасс, хотя я проживаю в другом городе. Служба поддержки заблокировала все карты и дбо. Долго выясняли в разговоре почему изменился адрес, в итоге сообщили что адрес был изменен из-за того что в заявке на кредит от партнера банка ( b-s ) был указан этот адрес и он автоматически заменил мой адрес. То есть я сам в приложении не могу изменить адрес, но какой-то неизвестный мне партнер подавая заявку от моего имени и внося ложную информацию это сделать может. Это в банке называется - актуализация данных. В итоге несколько часов провисел на телефоне решая эти вопросы и потом разблокируя каждую карту. Адрес изменили на верный. 

Связался со службой поддержки b-s, чтобы уточнить на каком основании была подана заявка с неверными данными. Ответ был следующим: Ваша заявка была передана нам от партнера ИП С-ов Д. П. (ИНН 74***1). Мы являемся компанией, предоставляющей услуги IT-платформы по персональному подбору и оформлению финансовых продуктов онлайн. Согласно информации, полученной от партнера, отправили Ваши данные в банк для оформления кредитного продукта. Ваши персональные данные удалены с сервиса B-s, также мы обратились к данному партнеру с просьбой об удалении ваших данных, чтобы такая ситуация не повторялась.

29 мая снова вижу что данные изменены на все тот же Кузбасс, то есть опять какой-то партнер подал в банк заявку от моего имени и данные стали отображаться неверные. Что самое интересное, я сам не могу в приложении изменить адрес, в чате этого тоже сделать не смогли. Создали обращение чтобы изменить отображение информации. Получается каждый раз я должен тратить время объясняя что это не я менял адрес и что он неверный, после того как «партнеры» присылают какие-то левые заявки на кредит. 

Хочется услышать ответ банка - почему происходит изменение персональных данных без ведома клиента, на основании непонятных заявок от так называемых партнеров. Мой случай не единичный, есть еще такие же случаи когда данные менялись из-за заявок от партнеров. 

Вот аналогичные отзывы: 

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11434324/

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11416164/

На мое обращение по поводу неверного адреса, пришел ответ: Мы проверили ваше обращение и информация не подтвердилась. Адрес регистрации был указан при оформлении заявки на кредитную карту All Airlines 19.04.2024 по ссылке друга. По заявке поступил отказ. Система берёт данные из последней заявки как актуальные и автоматически их обновляет. При необходимости мы свяжемся с вами до 01 июня включительно для актуализации ваших данных.

Заявку на такую карту я действительно заполнял, но в заявке не нужно было вводить адрес, поэтому не знаю откуда подтянулся снова этот неверный адрес - Кузбасс и так далее, я его точно не вбивал. Какой мне смысл указывать неверный адрес, а потом мучаться с его исправлением. После обращения адрес снова был не совсем верный, дом был указан без корпуса и пришлось снова через чат просить изменить его.

Очень хотелось бы чтобы такие ситуации не повторялись в дальнейшем и в моих данных был указан актуальный адрес из паспорта, а не адрес переданный партнерами мошенниками.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-12T10:29:05+03:00
Первоначально отзыв размещался с "2". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "1"
Т-Банк
Т-Банк
2024-06-02T19:21:48+03:00
Здравствуйте. Ограничить подачу заявок через партнера не можем, рекомендуем обращаться напрямую к партнеру, что вы и сделали. В мае не было разговоров, которые были больше 10 минут. При этом, если вопрос нестандартный, то общаться можем дольше. Для изменения данных мы передали запрос в профильный отдел. 19 апреля указывали адрес регистрации при оформлении заявки на кредитную карту All Airlines по ссылке друга. Данные автоматически актуализируем после новой заявки. Простите, что не получилось изменить адрес регистрации самостоятельно. По обращению мы изменили его, но допустили ошибку. Затем ее исправили. Рабочий адрес вы изменили успешно через личный кабинет.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 053
отзывов
21 968
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Списание средств

Оценка 5

Добрый день! На днях мне пришло смс о странном списание средств в размере 399 руб с сайта штрафов.нет. Я очень удивилась, ведь никакие сайты я не посещала и точно не оформляла... Читать полностью

15.07.2025

Помогли разобраться с кэшбэком

Оценка 5

Не начислили повышенный кэшбэк за покупку. Написала в онлайн чат, сотрудник Айханум помогла решить мне мою проблему. Уточнила детали покупки, проверила все и деньги начислили. Все... Читать полностью

15.07.2025

Списание с карты без ведома

Оценка 5

Зашла в приложени, в операциях обнаружила списание денег на Wildberries. обратилась сразу в поддержку банка, так как эта карта даже не была привязана к личному кабинету... Читать полностью

14.07.2025

Благодарствие оператора

Оценка 5

Сегодня 14.07.25.г проснулся и обнаружил,что с карты была снята энная сумма денег(хотя я спал). Позвонил сразу в службу поддержки,где мне отказали квалифицированную помощь.Вопрос... Читать полностью

14.07.2025

Смена подписки

Оценка 5

Я случайно забыл своевременно сменить подписку с Premium на Pro, из-за чего с меня автоматически списали оплату за Premium. Обратился в службу поддержки, где оператор с ID 84**70... Читать полностью

14.07.2025

Всегда очень четко, быстро решают задачи и возникшие проблемы

Оценка 5

Менеджер 9***7 Денис очень быстро и четко помог мне сегодня. У меня не отображалась кнопка "изменение лимитов" а был важный платеж в налоговую . Денис сначала дал четкую инструкцию... Читать полностью

14.07.2025

Лояльность и клиентоориентированность

Оценка 5

Столкнулся с проблемой из-за незнания условий начисления кешбека. В кратце на месяц июль выбрал категорию «Дом и строительство»и решил что этот месяц потрачу на затянувшийся... Читать полностью

14.07.2025