Банк не первый раз изменяет персональные данные на неверные
Уже не первый раз сталкиваюсь с тем что обнаруживаю в настройках приложения адрес регистрации измененный на неверный.
Первый раз это было 26 марта 2024 года, увидел что в адресе регистрации указан Кузбасс, хотя я проживаю в другом городе. Служба поддержки заблокировала все карты и дбо. Долго выясняли в разговоре почему изменился адрес, в итоге сообщили что адрес был изменен из-за того что в заявке на кредит от партнера банка ( b-s ) был указан этот адрес и он автоматически заменил мой адрес. То есть я сам в приложении не могу изменить адрес, но какой-то неизвестный мне партнер подавая заявку от моего имени и внося ложную информацию это сделать может. Это в банке называется - актуализация данных. В итоге несколько часов провисел на телефоне решая эти вопросы и потом разблокируя каждую карту. Адрес изменили на верный.
Связался со службой поддержки b-s, чтобы уточнить на каком основании была подана заявка с неверными данными. Ответ был следующим: Ваша заявка была передана нам от партнера ИП С-ов Д. П. (ИНН 74***1). Мы являемся компанией, предоставляющей услуги IT-платформы по персональному подбору и оформлению финансовых продуктов онлайн. Согласно информации, полученной от партнера, отправили Ваши данные в банк для оформления кредитного продукта. Ваши персональные данные удалены с сервиса B-s, также мы обратились к данному партнеру с просьбой об удалении ваших данных, чтобы такая ситуация не повторялась.
29 мая снова вижу что данные изменены на все тот же Кузбасс, то есть опять какой-то партнер подал в банк заявку от моего имени и данные стали отображаться неверные. Что самое интересное, я сам не могу в приложении изменить адрес, в чате этого тоже сделать не смогли. Создали обращение чтобы изменить отображение информации. Получается каждый раз я должен тратить время объясняя что это не я менял адрес и что он неверный, после того как «партнеры» присылают какие-то левые заявки на кредит.
Хочется услышать ответ банка - почему происходит изменение персональных данных без ведома клиента, на основании непонятных заявок от так называемых партнеров. Мой случай не единичный, есть еще такие же случаи когда данные менялись из-за заявок от партнеров.
Вот аналогичные отзывы:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11434324/
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11416164/
На мое обращение по поводу неверного адреса, пришел ответ: Мы проверили ваше обращение и информация не подтвердилась. Адрес регистрации был указан при оформлении заявки на кредитную карту All Airlines 19.04.2024 по ссылке друга. По заявке поступил отказ. Система берёт данные из последней заявки как актуальные и автоматически их обновляет. При необходимости мы свяжемся с вами до 01 июня включительно для актуализации ваших данных.
Заявку на такую карту я действительно заполнял, но в заявке не нужно было вводить адрес, поэтому не знаю откуда подтянулся снова этот неверный адрес - Кузбасс и так далее, я его точно не вбивал. Какой мне смысл указывать неверный адрес, а потом мучаться с его исправлением. После обращения адрес снова был не совсем верный, дом был указан без корпуса и пришлось снова через чат просить изменить его.
Очень хотелось бы чтобы такие ситуации не повторялись в дальнейшем и в моих данных был указан актуальный адрес из паспорта, а не адрес переданный партнерами мошенниками.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Списание средств
Добрый день! На днях мне пришло смс о странном списание средств в размере 399 руб с сайта штрафов.нет. Я очень удивилась, ведь никакие сайты я не посещала и точно не оформляла...
Помогли разобраться с кэшбэком
Не начислили повышенный кэшбэк за покупку. Написала в онлайн чат, сотрудник Айханум помогла решить мне мою проблему. Уточнила детали покупки, проверила все и деньги начислили. Все...
Списание с карты без ведома
Зашла в приложени, в операциях обнаружила списание денег на Wildberries. обратилась сразу в поддержку банка, так как эта карта даже не была привязана к личному кабинету...
Благодарствие оператора
Сегодня 14.07.25.г проснулся и обнаружил,что с карты была снята энная сумма денег(хотя я спал). Позвонил сразу в службу поддержки,где мне отказали квалифицированную помощь.Вопрос...
Смена подписки
Я случайно забыл своевременно сменить подписку с Premium на Pro, из-за чего с меня автоматически списали оплату за Premium. Обратился в службу поддержки, где оператор с ID 84**70...
Всегда очень четко, быстро решают задачи и возникшие проблемы
Менеджер 9***7 Денис очень быстро и четко помог мне сегодня. У меня не отображалась кнопка "изменение лимитов" а был важный платеж в налоговую . Денис сначала дал четкую инструкцию...
Лояльность и клиентоориентированность
Столкнулся с проблемой из-за незнания условий начисления кешбека. В кратце на месяц июль выбрал категорию «Дом и строительство»и решил что этот месяц потрачу на затянувшийся...