Не возможно дозвониться до живого оператора

01.06.2024 16:23
672
13
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Редко пользуюсь приложением банка Открытия. Открыв в очередной раз, обратил внимание что у баланса номинально заведённой кредитной карты не ровно 100 тыс, а 99605. Закралось подозрение, что идёт какое то списание по кредитки. Хотел в режиме беседы поговорить с представителем Банка. Робот "Макс" НЕ ДАЁТ такой возможности. На голосовую команду соединить с оператором - просит сформулировать/уточнить вопрос, для подбора подходящего специалиста. А получив уточняющий запрос, начинает сам пытаться давать ответы, "ломать комедию". Говорит медленно и тягуче, выжигает время и нервы. Получив 5 раз требование соеденить с оператором, упрекает в неспособности построить свой вопрос и прерывает звонок. Это свинство. Мне нужен комментарий специалиста, по сохранности моих средств. Этого спецалиста всеми силами от меня прячут. А он мне нужен В ЭТОТ момент времени. Более основательно переходить на платформу Банка, с такой поддержкой клиентов желания не возникает

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-06-01T19:56:22+03:00
Добрый день. До оператора можно дозвониться. Вам просто нужно настойчиво попросить голосового помощника связать с оператором. Также помощник быстро связывает с сотрудником горячей линии при озвучивании нестандартных фраз. Еще можно задать вопрос в чате приложения. С уважением, Карина Банк «Открытие»
user-969215832304
2024-07-01T00:53:06+03:00
Банк помог разрешить ситуацию, сложным путём, через обращение на email. Но проблема благополучно разрешилась
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024