Банк зарабатывает, обманывая клиентов

01.06.2024 20:20
455
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

20.05.2024, мне, на электронную почту, а также в мобильном приложении (МП) банка поступило предложение о снятии наличных без комиссии с кредитной карты URBAN. В котором также сообщалось, что при единовременном снятии от 20000 руб я должен получить 1% баллами (скриншоты прилагаются)

29.05.2024 я снял 50000 руб с карты URBAN *8768, на которую и получил предложение.

По этой операции банк начислил мне 500 баллов, как и было обещано в предложении.

Комиссии со стороны банкомата не было, баланс уменьшился ровно на сумму снятия.

На следующий день я полностью погасил задолженность и более никаких операций по карте не производил.

Однако, сегодня 01.06.2024, в мобильном приложении банка я увидел, что за операцию снятия наличных КретиЕвропаБанк взял с меня комиссию в размере 2750 руб, полностью нарушив своё же предложение. Сумма остатка на кредитной карте была уменьшена на сумму комиссии, а именно на 2750 руб. (скриншот прилагается)

Получается банк, вводит клиента в заблуждение, указывая в своем предложении, что снятие наличных, в рамках акции, без комиссии. А по факту берет комиссию за снятие наличных. И, видимо, таким образом пытается заработать. Однако подобные действия серьезно подрывают доверие к банку.

Сегодня же 01.06.2024, я, используя МП банка, обратился в чате к специалисту банка, с просьбой разобраться, однако в рамках обращения специалист банка не смог оперативно решить вопрос, а только составил обращение со сроком рассмотрения 10 дней.

Поскольку банк предоставил в предложении по снятию наличных недостоверную информацию, требую возврата комиссии в полном объёме в размере 2750 руб, а также иных начислений, которые могли возникнуть в результате этой операции.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-15T10:27:27+03:00
К сожалению, мы не можем изменить уже зачтенную оценку, так как это может привести к ошибкам в логике расчёта Народного рейтинга. Однако, мы зачли решение проблемы, поэтому оценка пересчитается.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2024-06-04T16:41:10+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и сообщили нам о сложившейся ситуации. Мы связались с Вами и предоставили разъяснения, а также сообщили об урегулировании Вашей ситуации. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Будем признательны за оставленный комментарий по решению проблемы. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
sheriff77
2024-06-05T06:38:49+03:00
Благодарю за оперативное решение вопроса!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
1 535
отзыва
1 483
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Был сегодня в отделении банка, станция метро Комсомольская. Операционист Мария Закрывала мне кредитную карту. Закрыла быстро в течении 5 минут. Хотела что бы я остался клиентом... Читать полностью

31.05.2025

Прекрасный сервис

Оценка 5

Добрый вечер. Хочу оставить слова благодарности сотрудникам Кредит Европа Банка. Обратился сегодня в банк в Челябинске с вопросом по личному кабинету и по своей кредитке. Без... Читать полностью

30.05.2025

Финансовая безопасность

Оценка 5

Около года пользуюсь услугами банка. Удивительно, но никаких проблем в работе с банком никогда не возникало. Сегодня нужно было перевести крупную сумму денег на счет в другом... Читать полностью

29.05.2025

Помощь в перевыпуске карты

Оценка 5

Давно пользуюсь кредитной картой card credit plus Кредит Европа банка. Недавно обнаружил, что карта закончилась по сроку действия и решил обратиться в офис Кузьминки на... Читать полностью

29.05.2025

Благодарность за решение срочного вопроса

Оценка 5

Я являюсь клиентом данного банка достаточно давно и уже неоднократно посещала офис на Комсомольской, где работают очень отзывчивые сотрудники. 26.05.2025 я вновь посетила этот офис... Читать полностью

29.05.2025

Как всегда оперативное обслуживание

Оценка 5

29.05.2025 срочно понадобилась кредитка. Зашел в отделение на Павелецкой, куда заходу обычно. Менеджер Юлия подсказала, что мне для покупки лучше подойдет карта рассрочки... Читать полностью

29.05.2025

Отличная карта

Оценка 5

26.05 мне поступило смс от Банка с предложением поучаствовать в акции « 10% кешбэк за покупку продуктов». На сайте банка информацию про данную акцию я не нашла , решила обратиться... Читать полностью

28.05.2025