Все ещё лучший клиенториентированный банк
Несмотря на все проблемы, которые происходили в банке, в 2022-2023 году, Тинькофф все еще превосходит все остальные банки с точки зрения клиентского сервиса. Если говорить с точки зрения бизнеса, то Тинькофф остаётся тем самым парнем, который за любой движ, не боится нового
Если говорить с точки зрения рядового пользователя, то это все еще лучший банк.
У меня за 5 лет было куча ситуаций:
Я оформил платно карту union pay перед поездкой в Гонконг. В итоге union pay прикрыли из-за санкций через две недели. Тинькофф вернул деньги за выпуск карты автоматически по запросу в поддержку через бота. Решение глобальных проблем они быстро автоматизируют и помогают
Мне подарили 5% кешбека на рестораны на неделю в честь моего дня рождения, в итоге подлый фэнтезийный ресторанчик оформился, как фастфуд, несмотря на то, что я кушал там мидии под соусом блю чиз и стейк из мраморной говядины. Я просто написал в поддержку три слова "это был ресторан", даже особо доказывать ничего не нужно было. Просто тех поддержка насчитала мне деньги по кешбеку. Спасибо 01.04.2024 специалисту Михаилу❤️
Был кейс, когда затупил Тинькофф pay, а именно интеграция с СБП Пэй и у меня списались деньги со счета, а кофейея их не получила. В итоге, я получил возврат на сумму покупки. Я написал в банк, что возврат не нужен. В банке мне ответили, что это компенсация за мое беспокойство, они просто оплатили покупку в магазине за меня. Напоил себя и свою даму кофаном за деньги банка и мою честность. Разве это не круто?
Был даже момент, когда я был премиальным клиентом их банка за счет выгодных тарифов в Тинькофф инвестиции, крутой металлической карты. При выпуске металлической карты, которая являлась платной: я написал в поддержку банка и попросил скидку, объясняя тем, что в рекламе она была бесплатной. Мне пошли на уступки и скинули часть стоимости этой карты, хотя они были не обязаны
Там с подпиской не сложилось, так как Тинькофф начал мне написывать с требованием обновить персональные данные. Я не мог это сделать:в итоге я вывел деньги с брокерского счета и отменил подписку. В итоге и тут пошли на встречу, хотя были отчасти правы, видя тревожность ситуации не стали просить у меня деньги за подписку после того, как прошел бесплатный, пробный период
Ну а теперь плавно перейду к существенным минусам лично для меня:
- невыгодные тарифы по вкладам и накопительным счетам. Это лучший банк для проведения ежедневных оплат, но не для сбережений, при ключевой ставке в 16% давать 10% по накопительному счёту и 13% по вкладу - это кощунство
Они так яро продвигают свои инвест. продукты, что даже продукт по округлению покупок переводят средства в свои инвест. фонды, таким образом, разгоняя себе капитализацию. Что не удобно потребителю. Народ не скоро забудет блокировку средств в долларовой инвест. копилке. Моя претензия, что нет округления трат на вклад или накопительный счет.
- Космические проценты по кредитной карте и иным кредитам
-Хоть краткность и сестра таланта, но будто бы маловато фич в приложении, их могло быть и больше
-Неудобный сбор обратной связи по решенным вопроса у поддержки. Иногда, они составляют обращения для решения каких-то вопросов и просят тебя оценить итоговое решение. При этом, если запросов несколько, то ты никогда не догадаешься о чем вообще был вопрос, решение которого тебя просят оценить
-Иногда возникает такое ощущение, что из-за их внутренней бюрократии, полномочий у поддержки недостаточно для помощи клиенту
Я бы описал еще ряд критериев, но ограничение символов уже кричит на меня. Банк прокачался за 5 лет, но невыгодные тарифы расстраивают
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Аромакарта BlackТ-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Помощь в решении вопроса
При регистрации банковской карты у меня возникли трудности. И хотя это был полностью мой косяк, банк в лице специалиста поддержки Анжелики, пошли мне на встречу и всё решили в мою...
Очаровательная поддержка
Добрый день. Хочу поделиться работой поддержки Т-Банка. Я оформила дебетовую карту. Дочь прислала ссылку на открытие счета в телефоне, а я оформила на компьютере, мне так удобнее и...
Отзыв о поддержке
05.11.2025 обратилась в поддержку с тем, чтобы мне расписали, по каким категориям сколько у меня кэшбек. Дело в том, что в Т-банк есть лимиты и я тщательно стараюсь следить, чтоб...
Мошенники сперли все бабки с карты
я глупая и не одупляю куда и где привязываю свои карточки, я получила аванс 24.10.25 а 25.10.25 уже все деньги с карты потихоньку сняли мошенники несколькими операциями. не смотря...
Решение вопроса по компенсации поездки на такси с дебетовой картой Т-банка
Пользуюсь премиум тарифом от Т‑Банка, нравится все: компенсация поездки на такси, страховка, проходки в бизнес залы и многое другое! 02.22.2025 в 05:10 обратилась в техподдержку...
Спасибо за работу
31.10 обратился за пояснением по выплате кешбека к своему менеджеру Даниилу Т-т, так как в следующем месяце условия менялись. Получил исчерпывающую информацию, а так же помощь в...
Настройка отправки кода в смс-оповещения при оплате
Обратилась 1.11 в 21.33 в чат- поддержки t-premium за помощью, так как при проведении онлайн платежей код для оплаты в смс не поступал. возможно, это ограничение было наложено...