- Решила я заказать 07.06.24 доставку продуктов из Пятерочки через приложение Т-банка в разделе "Город". Заказ оформила в около 12:00 и со спокойной душой продолжила работать. Прошло около 2х часов с момента заказа и тут я решила проверить, какой статус моего заказа, потому что обычно доставку очень быстро привозят. И, к моему удивлению, статус заказа был "Получен", хотя я как была без продуктов, так и осталась:)
- Написала сразу в чат поддержки в приложении банка (07.06.24 в 14:08), объяснила проблему, и буквально через 10 минут мне ответил Илья, извинился, что так вышло и написал, что с моим вопросом разбираются. Следующее сообщение получила от Ильи тоже минут через 10 с ответом, что для решения потребуется больше времени и помощь коллег, но мою проблему рассмотрят в приоритете. Если честно - даже не сомневалась и не волновалась по поводу произошедшей ситуации, т. к. уже не в первый раз обращаюсь в поддержку банка и с решением вопросов ребята действительно максимально оперативно возвращаются, причем именно с решением, а не с отписками:)
- И уже в 14:58 этого же дня получила сообщение от Алены из поддержки, что еще раз извиняются за такую ситуацию, деньги за заказ вернули на мой счет и в качестве извинения еще доначислили 300 рублей на счет. Вот это было неожиданно! Была приятно удивлена клиентоориентированности и вообще возможностью так решать проблемы. Но что мне больше всего понравилось на самом деле - у Алены в одном сообщении была вся необходимая мне информация: что деньги вернули, про приятный бонус и главное - что я могу просто заново оформить там же новый заказ на доставку (потому что я еще стала думать, где мне теперь заказывать продукты, которые я уже выбрала в Пятерочке, вдруг там проблемы с доставкой и мне в другом магазине придется подбирать то, с выбором чего я уже определилась ранее). В общем, одним емким письмом ответили на все возникшие в моей голове вопросы, которые я даже не озвучила)) Прямо выражаю благодарность Алене, Илье, вообще команде поддержки Т-банка, за всегда оперативные ответы, клиентоориентированный подход и такие нестандартные решения с индивидуальным подходом)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Работа поддержки «Премиум»
Остался очень доволен работой онлайн-поддержки, в частности чата для клиентов «Премиум». Возникла проблема с неначислением кэшбэка по одной из операций — обычно такие вопросы...
Вернули деньги за подписку!
Случайно забыл отменить подписку Т-Про, за которую списали 299 руб. На следующий день написал в поддержку с просьбой отключить подписку и вернуть за нее деньги, так как у меня был...
Возврат кэшбека
оплачивала покупку авто в салоне, но почему-то не начислялся кэшбек. обратилась в чат поддержки, на что мне ответили, что данный МСС-код входит в перечень исключений для начисления...
Благодарность Илье из т-банка
Я являюсь премиум-клиентом.Хочу выразить благодарность Илье- сотруднику поддержки банка, за его понимание и логику, без него у меня не получилось бы выпустить себе карту в течении...
Вернули списание за мою неосторожность
27 апреля в 1:03 нечаянно одним кликом оформил карту Black premium, тут же списали 1990₽. Обратился в поддержку Т-банк в онлайн чат, со мной быстро вышли на связь и решили мою...
Возврат средств
Случайно оформил карту Premium когда смотрел продукты банка и спило 1990р с счета, после чего обратился в поддержку банка через чат, консультант помог мне закрыть ее и вернуть...
Консультация в чате
Добрый день! Хочу поблагодарить оперативную работу консультанта Премиум поддержки - Ольгу 96****59. Я спрашивала про оплату покупок в Турции картой Т-Банка и как снять доллары в...