- Решила я заказать 07.06.24 доставку продуктов из Пятерочки через приложение Т-банка в разделе "Город". Заказ оформила в около 12:00 и со спокойной душой продолжила работать. Прошло около 2х часов с момента заказа и тут я решила проверить, какой статус моего заказа, потому что обычно доставку очень быстро привозят. И, к моему удивлению, статус заказа был "Получен", хотя я как была без продуктов, так и осталась:)
- Написала сразу в чат поддержки в приложении банка (07.06.24 в 14:08), объяснила проблему, и буквально через 10 минут мне ответил Илья, извинился, что так вышло и написал, что с моим вопросом разбираются. Следующее сообщение получила от Ильи тоже минут через 10 с ответом, что для решения потребуется больше времени и помощь коллег, но мою проблему рассмотрят в приоритете. Если честно - даже не сомневалась и не волновалась по поводу произошедшей ситуации, т. к. уже не в первый раз обращаюсь в поддержку банка и с решением вопросов ребята действительно максимально оперативно возвращаются, причем именно с решением, а не с отписками:)
- И уже в 14:58 этого же дня получила сообщение от Алены из поддержки, что еще раз извиняются за такую ситуацию, деньги за заказ вернули на мой счет и в качестве извинения еще доначислили 300 рублей на счет. Вот это было неожиданно! Была приятно удивлена клиентоориентированности и вообще возможностью так решать проблемы. Но что мне больше всего понравилось на самом деле - у Алены в одном сообщении была вся необходимая мне информация: что деньги вернули, про приятный бонус и главное - что я могу просто заново оформить там же новый заказ на доставку (потому что я еще стала думать, где мне теперь заказывать продукты, которые я уже выбрала в Пятерочке, вдруг там проблемы с доставкой и мне в другом магазине придется подбирать то, с выбором чего я уже определилась ранее). В общем, одним емким письмом ответили на все возникшие в моей голове вопросы, которые я даже не озвучила)) Прямо выражаю благодарность Алене, Илье, вообще команде поддержки Т-банка, за всегда оперативные ответы, клиентоориентированный подход и такие нестандартные решения с индивидуальным подходом)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Отзыв о лояльности
14.06 я оформил себе новую карту (предыдущую нельзя было подключить к MirPay т.к она считалась MasterCard) с подзаголовком Premium в названии. Я прочитал условия по обслуживанию...
Искренняя благодарность за клиентоориентированность и высокий сервис
Обратилась в поддержку 15.06.25 в 21:53 с деликатной проблемой: договорились с братом, который мне порекомендовал Т-банк, что я зарегистрируюсь по его ссылке, чтобы ему начислились...
Спасибо за услугу
16 Июня 2025 обратилась в поддержку Т-банка с тем, что у меня списали за подписку 1990р (2 месяца у меня был пробный период, оказывается). Кристина 7****8 помогла решить вопрос, и...
Стикер для оплаты
На фестивале Дикая Мята, я оформлял новый стик для оплаты и по всем понятным причинам, в целях безопасности не было интернета, поэтому не получилось дооформить. Обратился в...
Благодарность
Спасибо за отзывчивость! Написала обращение в чат банка о рассмотрении платежа для начисления кэшбэка. Выбран повышенный кэшбэк на оплату топлива через приложение банка...
Кэшбэк по категории
В июне я выбрал повышенный кэшбэк для покупок в магазине Магнит. После оплаты дебетовой картой на сайте магнита мне пришел обычный кэшбэк. Я обратился в поддержку, где мне...
Оперативный ответ и решение вопроса
Здравствуйте! Я недавно перешла на премиум банк от Т-Банка, у меня возникли вопросы по начислению кэшбека, так как на разных тарифах все по-разному, я написала в чат, мне сразу...