Решение проблемы с доставкой продуктов из Пятерочки Доставки, заказанных через приложение Т-банка

09.06.2024 03:40
1553
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • Решила я заказать 07.06.24 доставку продуктов из Пятерочки через приложение Т-банка в разделе "Город". Заказ оформила в около 12:00 и со спокойной душой продолжила работать. Прошло около 2х часов с момента заказа и тут я решила проверить, какой статус моего заказа, потому что обычно доставку очень быстро привозят. И, к моему удивлению, статус заказа был "Получен", хотя я как была без продуктов, так и осталась:) 
  • Написала сразу в чат поддержки в приложении банка (07.06.24 в 14:08), объяснила проблему, и буквально через 10 минут мне ответил Илья, извинился, что так вышло и написал, что с моим вопросом разбираются. Следующее сообщение получила от Ильи тоже минут через 10 с ответом, что для решения потребуется больше времени и помощь коллег, но мою проблему рассмотрят в приоритете. Если честно - даже не сомневалась и не волновалась по поводу произошедшей ситуации, т. к. уже не в первый раз обращаюсь в поддержку банка и с решением вопросов ребята действительно максимально оперативно возвращаются, причем именно с решением, а не с отписками:) 
  • И уже в 14:58 этого же дня получила сообщение от Алены из поддержки, что еще раз извиняются за такую ситуацию, деньги за заказ вернули на мой счет и в качестве извинения еще доначислили 300 рублей на счет. Вот это было неожиданно! Была приятно удивлена клиентоориентированности и вообще возможностью так решать проблемы. Но что мне больше всего понравилось на самом деле - у Алены в одном сообщении была вся необходимая мне информация: что деньги вернули, про приятный бонус и главное - что я могу просто заново оформить там же новый заказ на доставку (потому что я еще стала думать, где мне теперь заказывать продукты, которые я уже выбрала в Пятерочке, вдруг там проблемы с доставкой и мне в другом магазине придется подбирать то, с выбором чего я уже определилась ранее). В общем, одним емким письмом ответили на все возникшие в моей голове вопросы, которые я даже не озвучила)) Прямо выражаю благодарность Алене, Илье, вообще команде поддержки Т-банка, за всегда оперативные ответы, клиентоориентированный подход и такие нестандартные решения с индивидуальным подходом) 
Т-Банк
Т-Банк
2024-06-09T11:56:59+03:00
Приветствуем. Здорово, что мы так оперативно разобрались в ситуации и вернули деньги на счет. Наши специалисты всегда готовы помочь клиентам и решить любые возникающие вопросы. Добавьте, пожалуйста, в комментариях скриншоты консультации (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Либо можете отправить их на почту responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,03
средняя оценка
-
решено проблем
19 750
отзыва
19 669
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Отзыв о лояльности

Оценка 5

14.06 я оформил себе новую карту (предыдущую нельзя было подключить к MirPay т.к она считалась MasterCard) с подзаголовком Premium в названии. Я прочитал условия по обслуживанию... Читать полностью

16.06.2025

Искренняя благодарность за клиентоориентированность и высокий сервис

Оценка 5

Обратилась в поддержку 15.06.25 в 21:53 с деликатной проблемой: договорились с братом, который мне порекомендовал Т-банк, что я зарегистрируюсь по его ссылке, чтобы ему начислились... Читать полностью

15.06.2025

Спасибо за услугу

Оценка 5

16 Июня 2025 обратилась в поддержку Т-банка с тем, что у меня списали за подписку 1990р (2 месяца у меня был пробный период, оказывается). Кристина 7****8 помогла решить вопрос, и... Читать полностью

15.06.2025

Стикер для оплаты

Оценка 5

На фестивале Дикая Мята, я оформлял новый стик для оплаты и по всем понятным причинам, в целях безопасности не было интернета, поэтому не получилось дооформить.  Обратился в... Читать полностью

15.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо за отзывчивость! Написала обращение в чат банка о рассмотрении платежа для начисления кэшбэка. Выбран повышенный кэшбэк на оплату топлива через приложение банка... Читать полностью

15.06.2025

Кэшбэк по категории

Оценка 5

В июне я выбрал повышенный кэшбэк для покупок в магазине Магнит. После оплаты дебетовой картой на сайте магнита мне пришел обычный кэшбэк. Я обратился в поддержку, где мне... Читать полностью

15.06.2025

Оперативный ответ и решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! Я недавно перешла на премиум банк от Т-Банка, у меня возникли вопросы по начислению кэшбека, так как на разных тарифах все по-разному, я написала в чат, мне сразу... Читать полностью

15.06.2025