Четыре раза отменяли встречу в последний момент

09.06.2024 14:58
717
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

По рекомендации хорошего товарища решил стать клиентом банка. Заказал две карты: дебетовую и кредитную. Оформил заявки в один день, назначил встречу на следующие сутки.

Накануне встречи приложение указало, что встреча по дебетовой карте состоится, а вот кредитная произойдёт позже. Ну, думаю, ничего страшного. Другие банки, правда, без проблем проводили встречу сразу по двум картам (Уралсиб, например), но это не было чем-то существенно неудобным. Я назначил встречу по кредитной карте на следующий четверг и пошёл на встречу по дебетовой.

Она прошла, в целом, хорошо. Разве что, когда я попросил представителя отключить мне платные уведомления, он, вместо этого, как я уже выяснил, вернувшись домой, отключил мне оплату картой в интернете (а платные уведомления оставил), но, подумал я, наверняка, честная ошибка, всякое бывает, я всё сам поправил и стал ждать следующей встречи, через неделю.

В среду вечером, накануне встречи по кредитной карте, мне приходит уведомление: якобы, мне не дозвонились, и поэтому встречу отменили. Недоумённый, я пишу в поддержку. Там мне объясняют, что банк не успел подготовить документы, и поэтому встреча отменилась. Сразу встаёт вопрос, почему нельзя было так и написать в приложении, зачем выдумывать про то, что мне не дозвонились? Но да ладно, думаю я, всякое бывает. Назначаю новую встречу на следующий четверг.

Но в следующую среду происходит ровно то же самое. "Вам не дозвонились", встреча отменена, и поддержка снова рассказывает мне историю про не готовые документы. Я уже сильно недоволен, уже хочу отказаться от карты, но несколько операторов поддержки коллективно уговаривают меня не отказываться, и я, в итоге, соглашаюсь подождать ещё. Назначаю встречу на очередной четверг.

И опять в среду накануне "встреча отменена". Очередные операторы поддержки, извиняются. На этот раз они даже закрывают невыданную карту и открывают новую. Встречу опять назначаю на четверг.

На этот раз в среду вечером никаких уведомлений об отмене не пришло... Уведомление об отмене пришло в четверг утром! В день встречи!

И, вдобавок, банк сообщает мне: в выдаче кредитной карты отказано. Вопрос: если это так, то почему об этом вы сразу не сказали? Зачем эти уговоры, повторные назначения встречь? То есть варианта два: либо они сразу отказали, но четыре недели подряд просто издевались, назначая и отменяя встречи, либо на самом деле у них опять были "документы не готовы", и они уже просто решили не мучаться и написать отказ. Не знаю, что хуже.

Банк просто не ценит чужое время.

Т-Банк
Т-Банк
2024-06-10T11:06:32+03:00
Здравствуйте. Простите, что неоднократно переносили встречу по доставке кредитной карты. Мы не успевали подготовить документы. Нам стоило изначально выбрать правильную дату, а не отменять очередную встречу. Каждую заявку на кредитные продукты рассматриваем индивидуально и учитываем множество факторов. Окончательное решение можем принять на любом этапе. После встречи по дебетовой карте мы должны были отключить для вас услугу оповещений, но ошиблись и не сделали этого. Извините нас. Текст в смс неточно отражал ситуацию. Мы не пробовали вам позвонить. Этот момент передали ответственным. Проработаем информирование. Понимаем, что вся ситуация выглядит неприятно и мы допустили ряд ошибок. Но это исключительный случай. Надеемся, вы дадите нам шанс продемонстрировать высокий уровень обслуживания. Если нам удалось прояснить ситуацию, отметьте, пожалуйста, решение проблемы, чтобы модераторы банки.ру засчитали его.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли!

Оценка 5

Т-Банком пользуюсь не первый год. решил перейти на premium. Сотрудники относятся лояльно к клиентам. 03.05.25 в 14:45 обратился в техподдержку в приложении T-Bank, так как не... Читать полностью

03.05.2025

Отзыв о работе поддержки Т-банка

Оценка 5

02.05.2025 я обратилась в поддержку Т-банка с просьбой вернуть средства за годовое премиум-обслуживание, поскольку не хотела его продлевать, но пропустила срок списания средств... Читать полностью

03.05.2025

Вернули деньги

Оценка 5

Случайно подключил услугу премиум. Сразу же написал в поддержку с просьбой отключить подписку, ведь она была подключена случайно. Сотрудник сообщил об отмене подписки. После этого... Читать полностью

02.05.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Случайно была подключена платная подписка, списаны деньги, но оператор быстро помог все отключить и вернуть деньги.Большое спасибо оператору Александру, что помог быстро решить мой... Читать полностью

02.05.2025

Возврат оплаты подписки

Оценка 5

Компания, оказывающая услуги IT-курсов, списала деньги за подписку, которую я не собирался продлевать на следующий месяц. Служба поддержки компании не отвечала, поэтому написал в... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику Т-Банка Анастасии, внутренний номер 4****3, за оперативность, пояснение, а также своевременный возврат денежных средств за автоматически "подключившуюся... Читать полностью

02.05.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Выбрала категорию бонуса с 1 мая, Шоппинг в разделе город "Золотое яблоко" - 25% кэшбека. У меня часовой пояс +1мск и я совершила покупку 1 мая по своему поясу, но по мск 30 апреля... Читать полностью

02.05.2025