Четыре раза отменяли встречу в последний момент
По рекомендации хорошего товарища решил стать клиентом банка. Заказал две карты: дебетовую и кредитную. Оформил заявки в один день, назначил встречу на следующие сутки.
Накануне встречи приложение указало, что встреча по дебетовой карте состоится, а вот кредитная произойдёт позже. Ну, думаю, ничего страшного. Другие банки, правда, без проблем проводили встречу сразу по двум картам (Уралсиб, например), но это не было чем-то существенно неудобным. Я назначил встречу по кредитной карте на следующий четверг и пошёл на встречу по дебетовой.
Она прошла, в целом, хорошо. Разве что, когда я попросил представителя отключить мне платные уведомления, он, вместо этого, как я уже выяснил, вернувшись домой, отключил мне оплату картой в интернете (а платные уведомления оставил), но, подумал я, наверняка, честная ошибка, всякое бывает, я всё сам поправил и стал ждать следующей встречи, через неделю.
В среду вечером, накануне встречи по кредитной карте, мне приходит уведомление: якобы, мне не дозвонились, и поэтому встречу отменили. Недоумённый, я пишу в поддержку. Там мне объясняют, что банк не успел подготовить документы, и поэтому встреча отменилась. Сразу встаёт вопрос, почему нельзя было так и написать в приложении, зачем выдумывать про то, что мне не дозвонились? Но да ладно, думаю я, всякое бывает. Назначаю новую встречу на следующий четверг.
Но в следующую среду происходит ровно то же самое. "Вам не дозвонились", встреча отменена, и поддержка снова рассказывает мне историю про не готовые документы. Я уже сильно недоволен, уже хочу отказаться от карты, но несколько операторов поддержки коллективно уговаривают меня не отказываться, и я, в итоге, соглашаюсь подождать ещё. Назначаю встречу на очередной четверг.
И опять в среду накануне "встреча отменена". Очередные операторы поддержки, извиняются. На этот раз они даже закрывают невыданную карту и открывают новую. Встречу опять назначаю на четверг.
На этот раз в среду вечером никаких уведомлений об отмене не пришло... Уведомление об отмене пришло в четверг утром! В день встречи!
И, вдобавок, банк сообщает мне: в выдаче кредитной карты отказано. Вопрос: если это так, то почему об этом вы сразу не сказали? Зачем эти уговоры, повторные назначения встречь? То есть варианта два: либо они сразу отказали, но четыре недели подряд просто издевались, назначая и отменяя встречи, либо на самом деле у них опять были "документы не готовы", и они уже просто решили не мучаться и написать отказ. Не знаю, что хуже.
Банк просто не ценит чужое время.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Помогли!
Т-Банком пользуюсь не первый год. решил перейти на premium. Сотрудники относятся лояльно к клиентам. 03.05.25 в 14:45 обратился в техподдержку в приложении T-Bank, так как не...
Отзыв о работе поддержки Т-банка
02.05.2025 я обратилась в поддержку Т-банка с просьбой вернуть средства за годовое премиум-обслуживание, поскольку не хотела его продлевать, но пропустила срок списания средств...
Вернули деньги
Случайно подключил услугу премиум. Сразу же написал в поддержку с просьбой отключить подписку, ведь она была подключена случайно. Сотрудник сообщил об отмене подписки. После этого...
Помощь оператора
Случайно была подключена платная подписка, списаны деньги, но оператор быстро помог все отключить и вернуть деньги.Большое спасибо оператору Александру, что помог быстро решить мой...
Возврат оплаты подписки
Компания, оказывающая услуги IT-курсов, списала деньги за подписку, которую я не собирался продлевать на следующий месяц. Служба поддержки компании не отвечала, поэтому написал в...
Благодарность
Большое спасибо сотруднику Т-Банка Анастасии, внутренний номер 4****3, за оперативность, пояснение, а также своевременный возврат денежных средств за автоматически "подключившуюся...
Решили вопрос
Выбрала категорию бонуса с 1 мая, Шоппинг в разделе город "Золотое яблоко" - 25% кэшбека. У меня часовой пояс +1мск и я совершила покупку 1 мая по своему поясу, но по мск 30 апреля...