Начну с того, что до последнего не хотел писать негативный отзыв.
Моя цель пересказать свой крайне негативный опыт и сохранить время другим людям.
Будут приложены скрины переписки с поддержкой, для полной ясности, советую их просмотреть.
Начну с хорошего, сказав, что поддержка работает хорошо.
На этом все.
Я открыл ИП в Тинкофф с целью создать интернет магазин, что я и сделал.
Воспользовался их конструктором сайтов.
Проблемы начались, когда пришло время подключать оплату.
На это уходит 1-2 дня. Точнее на проверку, которую они там делают.
Это долго. Серьезно это банк, он принимает платежи, что они должны проверять?
Хорошо, такие "правила".
У меня запросили разные документы, такие как договоры с поставщиками, кто мои клиенты, от куда трафик и тд.
Я все объяснил в поддержку и мне сказали "Да, вы все объяснили подробно, теперь осталось дождаться проверку тестового платежа". (Что касается документов с поставщиками и прочего).
Я прошел все их проверки и тесты и мне подключили оплату.
Связался с поддержкой, сказали , что "Ваш терминал интернет-эквайринга активирован."
Те у меня буквально в рабочей панели отображается РАБОЧИЙ терминал с надписью "АКТИВИРОВАН".
Но по их словам я еще должен дождаться еще одной проверки, после первого платежа. А это еще 1-2 дня. (Этот платеж я провел как можно быстрее)
У меня ПОДКЛЮЧЕН эвайринг, АКТИВИРОВАН, но в тоже время и нет.
Не понятно, могу ли я запускать свой магазин или нет.
То есть казалось бы простые операции вводит в заблуждение и подвешенное состояние.
Но поддержка быстро отвечала на вопросы, это плюс.
Потом мне приходит письмо с информацией о том (на почту), что пой сайт теперь может принимать платежи. Те мне говорят, что сайт может принимать платежи, ДОСЛОВНО.
Но по прежнему не мог подключит оплату по СБП, поэтому писал в поддержку.
-На мой вопрос "Сегодня мне пришло письмо с информацией о том, что пой сайт теперь может принимать платежи и тд. Но я по прежнему не могу подключить оплату по СБП. Можно решить этот вопрос?"
-Мне написали "Интернет-эквайринг сейчас подключен и активен, вы действительно можете принимать оплаты на сайте. СБП еще не активирована, т.к. ваш магазин проходит проверку после 1 платежа."
Те мой магазин РАБОТАЕТ и ОПЛАТА подключена, но для оплаты по СБП проходит еще одна проверка.
Хорошо, хорошо.
Далее этим же днем, захочу на сайт, проверить оплату.
И на моем эквайринге написано, что он НЕ АКТИВИРОВАН и ОТКЛЮЧЕН.
-Задал вопрос в поддержку, "Что происходит?"
-Мне ответили: "Как ранее писала была проверка после 1 платежа.
К сожалению, по итогам проверки коллеги не согласовали работу по эквайрингу и отменили заявку на магазин."
Но что самое интересное причина отказа это "Не было согласовано, так как в его ассортименте присутствуют товары/услуги, запрещённые к продаже в интернете (пункт 4.1.21 Договора)."
Документ: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/bc8d874b-99d0-436c-b556-9d6b313110b8.pdf
А теперь самое интересное.
В моем магазине (КОТОРЫЙ ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ ЗАПУЩЕН), есть ДВА товара.
И это УВЛАЖНИТЕЛЬ ВОЗДУХА и ФОРМА ДЛЯ ЛЬДА.
Сказать, что я удивился, ничего не сказать.
Я выразил возмущение и попросил дать мне контакты проверяющих.
Мне сказали, что они не могут мне предоставить никаких контактов.
Те все мои возможности - это служба поддержки, которая общается по скриптам.
Сказали, что постараются перепроверить.
На следующий день пишу с повторным вопросом.
Мне отвечают тем же сообщением.
Последней каплей стало сообщение о том, что ОНИ ИМЕЮТ ПРАВО НЕ ГОВОРИТЬ ПРИЧИНУ ОТКЛЮЧЕНИЯ.
У меня заканчились символы в отзыве, смотрите скрины.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Благодарность
Хотелось бы поблагодарить сотрудника Т-банка Седу М-ян, которая оперативно справилась с возникшей у меня проблемой "списания денежных средсв" на мой счет ИП поступила Н-сумма...
Помощь в решении возникшей проблемы
Быстро доступно помог решить проблему с кассовым аппаратом ,аквайртнгом и расчетным счетом. Расказал и обьяснил тарифы.Помог разобраться в подключении платных услуг их стоимости!
Консультация по системе налогооблажения
Обратилась в службу поддержки проконсультироваться по поводу налогооблажения. Консультант П-ая Маргарита помогла выбрать более выгодный вариант налогооблажения, так же помогла с...
Благодарность
В условиях отмены сервиса "корзина" на нашем сайте sabashnikov.ru, разработанном на базе конструктора сайтов Т-Бизнес, было необходимо настроить оптимальные функции вместо...
Слова благодарности сотруднику Ивану! 😄
Добрый день! Сегодня 4 июня 2025 года я обратилась в онлайн-чат Т-Банка по поводу подключения торгового эквайрингового терминала. Так как у меня отсутствует индивидуальное...
Отзыв о работе Анастасии
Благодарю Сотрудника т-банка Г-ву Анастасию за оперативную и полезную помощь в решении вопросов интернет-эквайринга. Очень все подробно и структурно Анастасия мне помогла...
Хочу выразить огромную благодарность персональному менеджеру Т-Банка - Лилит, за оперативную помощь с новым для меня направлением!
23.05.2025, позно ночью, нахлынули идеи по продвижению своего онлайн-магазина. В чате поодержки задавал активно уйму вопросов по новому направлению продвижения в Т-банке: а именно...