Хочешь начать свой бизнес? Тинькофф (Т-Банк) этого не позволит

09.06.2024 20:11
1169
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Начну с того, что до последнего не хотел писать негативный отзыв.

Моя цель пересказать свой крайне негативный опыт и сохранить время другим людям.

Будут приложены скрины переписки с поддержкой, для полной ясности, советую их просмотреть.

Начну с хорошего, сказав, что поддержка работает хорошо.

На этом все.

Я открыл ИП в Тинкофф с целью создать интернет магазин, что я и сделал.

Воспользовался их конструктором сайтов.

Проблемы начались, когда пришло время подключать оплату.

На это уходит 1-2 дня. Точнее на проверку, которую они там делают.

Это долго. Серьезно это банк, он принимает платежи, что они должны проверять?

Хорошо, такие "правила".

У меня запросили разные документы, такие как договоры с поставщиками, кто мои клиенты, от куда трафик и тд.

Я все объяснил в поддержку и мне сказали "Да, вы все объяснили подробно, теперь осталось дождаться проверку тестового платежа". (Что касается документов с поставщиками и прочего).

Я прошел все их проверки и тесты и мне подключили оплату.

Связался с поддержкой, сказали , что "Ваш терминал интернет-эквайринга активирован."

Те у меня буквально в рабочей панели отображается РАБОЧИЙ терминал с надписью "АКТИВИРОВАН".

Но по их словам я еще должен дождаться еще одной проверки, после первого платежа. А это еще 1-2 дня. (Этот платеж я провел как можно быстрее)

У меня ПОДКЛЮЧЕН эвайринг, АКТИВИРОВАН, но в тоже время и нет.

Не понятно, могу ли я запускать свой магазин или нет.

То есть казалось бы простые операции вводит в заблуждение и подвешенное состояние.

Но поддержка быстро отвечала на вопросы, это плюс.

Потом мне приходит письмо с информацией о том (на почту), что пой сайт теперь может принимать платежи. Те мне говорят, что сайт может принимать платежи, ДОСЛОВНО.

Но по прежнему не мог подключит оплату по СБП, поэтому писал в поддержку.

-На мой вопрос "Сегодня мне пришло письмо с информацией о том, что пой сайт теперь может принимать платежи и тд. Но я по прежнему не могу подключить оплату по СБП. Можно решить этот вопрос?"

-Мне написали "Интернет-эквайринг сейчас подключен и активен, вы действительно можете принимать оплаты на сайте. СБП еще не активирована, т.к. ваш магазин проходит проверку после 1 платежа."

Те мой магазин РАБОТАЕТ и ОПЛАТА подключена, но для оплаты по СБП проходит еще одна проверка.

Хорошо, хорошо.

Далее этим же днем, захочу на сайт, проверить оплату.

И на моем эквайринге написано, что он НЕ АКТИВИРОВАН и ОТКЛЮЧЕН.

-Задал вопрос в поддержку, "Что происходит?"

-Мне ответили: "Как ранее писала была проверка после 1 платежа.

К сожалению, по итогам проверки коллеги не согласовали работу по эквайрингу и отменили заявку на магазин."

Но что самое интересное причина отказа это "Не было согласовано, так как в его ассортименте присутствуют товары/услуги, запрещённые к продаже в интернете (пункт 4.1.21 Договора)."

Документ: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/bc8d874b-99d0-436c-b556-9d6b313110b8.pdf

А теперь самое интересное.

В моем магазине (КОТОРЫЙ ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ ЗАПУЩЕН), есть ДВА товара.

И это УВЛАЖНИТЕЛЬ ВОЗДУХА и ФОРМА ДЛЯ ЛЬДА.

Сказать, что я удивился, ничего не сказать.

Я выразил возмущение и попросил дать мне контакты проверяющих.

Мне сказали, что они не могут мне предоставить никаких контактов.

Те все мои возможности - это служба поддержки, которая общается по скриптам.

Сказали, что постараются перепроверить.

На следующий день пишу с повторным вопросом.

Мне отвечают тем же сообщением.

Последней каплей стало сообщение о том, что ОНИ ИМЕЮТ ПРАВО НЕ ГОВОРИТЬ ПРИЧИНУ ОТКЛЮЧЕНИЯ.

У меня заканчились символы в отзыве, смотрите скрины.

Т-Банк
Т-Банк
2024-06-12T08:37:02+03:00
Здравствуйте. 07.06.2024 мы активировали интернет-эквайринг без проверок. В этом нет ошибки. Проверку проводим после первого платежа. В этот же день мы связались с вами и запросили документы и пояснения. 08.06.2024 мы завершили проверку и сообщили, что не готовы продолжать сотрудничество по интернет-эквайрингу. При этом ошиблись и сказали, что это связано с продажей запрещенных товаров. Извините, пожалуйста. Озвучить причину не готовы, потому что это относится к внутреннему процессу проверки.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
20 048
отзыва
19 966
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудника Т-банка Седу М-ян, которая оперативно справилась с возникшей у меня проблемой "списания денежных средсв" на мой счет ИП поступила Н-сумма... Читать полностью

21.06.2025

Помощь в решении возникшей проблемы

Оценка 5

Быстро доступно помог решить проблему с кассовым аппаратом ,аквайртнгом и расчетным счетом. Расказал и обьяснил тарифы.Помог разобраться в подключении платных услуг их стоимости! Читать полностью

11.06.2025

Консультация по системе налогооблажения

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки проконсультироваться по поводу налогооблажения. Консультант П-ая Маргарита помогла выбрать более выгодный вариант налогооблажения, так же помогла с... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность

Оценка 5

В условиях отмены сервиса "корзина" на нашем сайте sabashnikov.ru, разработанном на базе конструктора сайтов Т-Бизнес, было необходимо настроить оптимальные функции вместо... Читать полностью

04.06.2025

Слова благодарности сотруднику Ивану! 😄

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 4 июня 2025 года я обратилась в онлайн-чат Т-Банка по поводу подключения торгового эквайрингового терминала. Так как у меня отсутствует индивидуальное... Читать полностью

04.06.2025

Отзыв о работе Анастасии

Оценка 5

Благодарю Сотрудника т-банка Г-ву Анастасию за оперативную и полезную помощь в решении вопросов интернет-эквайринга. Очень все подробно и структурно Анастасия мне помогла... Читать полностью

26.05.2025

Хочу выразить огромную благодарность персональному менеджеру Т-Банка - Лилит, за оперативную помощь с новым для меня направлением!

Оценка 5

23.05.2025, позно ночью, нахлынули идеи по продвижению своего онлайн-магазина. В чате поодержки задавал активно уйму вопросов по новому направлению продвижения в Т-банке: а именно... Читать полностью

23.05.2025