Покупка автомобиля через Т Авто

13.06.2024 09:55
1421
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Хочу поделиться неприятным опытом моей несостоявшейся покупки авто в сервисе Т Авто.

Имея ограниченный бюджет для покупки нового авто до 2 млн и изучив рынок предложений автосалонов, озона, WB и пр., меня привлекло предложение о покупке авто «без наценок» в приложении Т Банка. Решающим в выборе было доверие к банку и его продуктам и система работы банка с клиентами, к которой ранее вопросов у меня не было. 

Я остановила свой выбор на авто Omoda c5 по цене на сайте в 1969000 р., в комплектации fun. В течение 40 минут со мной связался менеджер, которому я задала интересующие меня вопросы, итог беседы был таков:

- Цена актуальна до конца месяца, а звонила я ему 3 июня.

- цена является окончательной и дополнительных платежей не предусмотрено.

После того, как менеджер сообщил мне о наличии автомобиля в моем городе, Я выбрала цвет и попросила забронировать его. 

Но каково было мое удивление на следующий день, когда менеджер сообщил мне о том, что этот автомобиль в этой комплектации стоит уже 2089000 рублей!!!!!!!!! За одни день цена повысилась на 120000 рублей.

Это не входило в мой бюджет и я попросила забронировать Haval Jolion в самой простой комплектации за 1969 000 рублей (согласно информации сайта!)

На данную просьбу менеджер сообщил мне, что такого автомобиля по такой цене у них нет и на сайте информация ошибочная!!!!!!!!

Естественно после таких ответов и просто обманной информации с сайта я написала в поддержку жалобу, мне обещали что Т Авто свяжется со мной, но со мной никто не связался. 

В тот же день менеджер мне сообщил о том, Haval Jolion за 1969 000 р, все же у них в наличии есть. Я платила бронь и на следующий день спросила какой порядок моих действий, как происходит оформление и покупка. И тут менеджер сообщает мне, что это редкая комплектация автомобиля и ждать его можно ооооченьдолго, поэтому если за 2 недели (!!!!!) автомобиль не придет, он поможет мне подобрать другую модель. 

В данном случае, учитывая всю предисторию и контекст, его слова звучали как издевательство. 

Понимая, что за 2 недели авто я не дождусь и цены на дравто повысятся, я заняла денег и забронировала Omoda c5 fun за 2089000 р.

Менеджер забронировал данный автомобиль, сообщив, что цена снижена до 2039000 р.

Далее я ждала оформления автомобиля, подробностей мне не сообщали, лишь сказали, что скорость зависит от того, как скоро будут отвечать и предоставлять сведения сотрудники автосалона, где Т Авто выкупит под меня авто, ждать надо было почти неделю, но переспросив еще раз не изменится ли цена, я согласилась ждать неделю. 

После нескольких дней ожидания мой чудесный менеджер пишет мне в 9 утра в субботу о том, что цена автомобиля будет 2144000 р т.к салон установил туда допы!

На мои замечания менеджер равнодушно отвечал, что их цена самая выгодная даже с этими допами и Убрать допы никто не согласится. 

далее я просто отменила бронь и нашла авто в лучшей комплектации Omoda c5 joy по своему бюджету у другого интернет дилера.

Опыт мой с Т Авто:

1. Менеджер, который сам не знает ни процесса брони, ни процесса покупки, ни процесса возврата денежных средств(!).

2. На просьбы дать контакты руководства и сообщение о том, что меня не устраивает коммуникация мне ответили игнором. 

3. После моей жалобы мне никто не перезвонил.

4. Нет никакой клиентоориентированности, желая купить автомобиль по заявленной цене и с деньгами на руках, я просто не смогла этого сделать.

5. Т Авто не придерживается информации, опубликованной на их же сайте, не контролирует процесс общения менеджеров и не пытается исправить недочеты.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-26T16:13:34+03:00
Спасибо за отзыв. Так как он не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, а относится к работе экосистемы банка, принимаем его без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2024-06-14T01:00:34+03:00
Здравствуйте. В консультациях не все было идеально. За что просим прощения. Мы провели работу, чтобы в будущем не допускать таких моментов.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

У меня возникли проблемы с пониманием использования привилегии прохода в бизнес- зал по программе " Премиум" в приложении "Every"... Не оотображалось кол- во проходов, которыми... Читать полностью

02.05.2025

Решили проблему

Оценка 5

01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление... Читать полностью

01.05.2025

Открытие ИП на НПД в Т-банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД.  Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денежных средств за подписку Pro и добавление Premium за оформление КАСКО

Оценка 5

28.04.2025 написал в чат поддержки т-банка по поводу возврата денег за подписку Pro и активацию подписки Premium за оформление КАСКО в т-страховании.  Ирина помогла решить... Читать полностью

30.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 15:49 29.04 обратился в чат-поддержки через мобильное приложение Т-Банка по следующему вопросу: сейчас нахожусь за границей, поэтому российская сим-карта не... Читать полностью

29.04.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

Добрый день. В ноябре 2024 года забронировал отдых в отеле в Анапе на июль 2025 г. Бронирование было с бесплатной отменой. 15 января 2025 г. планы поменялись и я направил запрос... Читать полностью

28.04.2025

Лучшие сотрудники поддержки!

Оценка 5

Ошибочно подключил себе премиум услугу не разобравшись. Т-Банк предлагает иногда в категориях кешбека на месяц, подключить себе подписку, бывает как безобидное Pro так и дорогущий... Читать полностью

28.04.2025