Обман с выплатой кэшбека, бессрочное исключение из программы лояльности
Являюсь клиентом Т-банка (бывший Тинькофф) больше года, месяцев 8 из них являюсь их премиум-клиентом. Ни разу не платила за данное обслуживание, так как выполняю условия для бесплатного обслуживания. До сегодняшнего дня считала Т-банк лучшим банком в России, рассказывала о банке даже людям уже не проживающим в России. Но все перевернулось с ног на голову сегодня, когда я получила от них уведомление на электронную почту:
Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету. Комплексная проверка подтвердила, что активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов.
Согласно п. 6.3. Общих условий Программ лояльности мы вынуждены исключить вас из бонусных программ. Подробности можно уточнить в чате поддержки.
Сказать, что я была удивлена- это не сказать ничего, ведь конкретно последний месяц по тем категориям, за которые они начисляют кэшбек, я произвела покупки в супермаркете (2 раза), а также заправлялась через их сервис "Город" топливо 3 раза. В чем состоят мои злоупотребления? С этим вопросом я и обратилась сначала в чат, а потом и на телефонную линию, сотрудники тоже толком не могли понять в чем дело и просто еще раз повторили мне про невообразимые злоупотребления без возможности изменения ситуации и поставили перед фактом о том, что данное ограничение бессрочное. Делаю выводы, что банку просто невыгодно делать большой кэшбек с больших покупок. Пока покупки маленькие, этого невозможно заметить и понять, начните тратить их картой от 200 тыс в месяц и проверьте как быстро они вас забанят. Более противного отношения к своим клиентам и представить трудно. Закрываю счета у них и ухожу в банки, готовые платить кэшбек. И что еще важно: на моем балансе сейчас накоплен кэшбек, который должен быть выплачен 24 июня, так мне сообщили, что я его НЕ ПОЛУЧУ. То есть ограничения начнутся не с сегодняшнего дня, как было заявлено, а они решили за старые числа себе присводить кэшбек с покупок в магазинах и на заправках. Не позорились бы!! Делать выводы вам, дорогие клиенты банка, за счет каких средств вы думаете они вам повышенный кэшбек предлагают? У меня удержат честно заработанные, у Иванова, у Петрова, вот вам и подарок, но не забывайте, что в этой пирамиде когда-то и вы будете так же кинуты, им вас не жаль, новых благодарных постоянных клиентов найдут. Хочется пожелать нам всем терпения во взаимодействии с "бизнесом по-русски", а банку процветания. Не попадитесь на их удочку и лучше получайте кэшбек в других банках, которые не скажут потом, что ничего вам не должны, что нарушает их собственные правила программы лояльности.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумОтзывы о продуктах Т-Банка
Помощь специалистов Т-банка при оспаривании операции и возврате денежных средств
Доброго времени суток! Хочу выразить огромную , огромную благодарность Т- банку и его специалистам. Но обо всём по порядку. 01.05.2025 я сделала заказ в магазине " Дикси" и...
Отзыв по работе поддержки
Подключила услугу Premium, потому что хотела поддержать представителя банка, забыла отключить продление, самой услугой не пользовалась. Вернулась к этому вопросу только, когда у...
За одну минуту решили проблему
Спасибо большое, за минуту решили проблему, случайно подключила платную услугу премиум, написала в чат поддержки мне ответил сотрудник Игорь сразу же , его личный идентификатор...
Перепутал Т-банк и Райффазенбанк, Т-банк вернул комиссию
По своей невнимательности перепутал банкоматы Т-банка и Райффайзенбанка, так как они стояли рядом и имеют одинаковую черно-желтую расцветку несколько штук, внес наличность в...
Возврат денежных средств
06.05.2025 я по ошибке оформил премиум сервис и у меня списалось 2.000 рублей. Написал в чат-поддержки. Оператор Анжелика (личный идентификатор - 5****7) очень быстро вышла на...
Очень приятная девушка оператор помогла быстро решить проблему
Случайно оформила подписку на премиум и с карты списались деньги. Написала в поддержку, и мне ответила очень приятная девушка по имени Юлия (номер сотрудника 1****2). Хочу выразить...
Решили вопрос в кратчайшие сроки
Я написала в службу поддержки в 10.52 05.05.25 попросила прокомментировать не начисление кэшбэка. Мне написал представитель Т-банка Марина. Я обрисовала ситуацию, Марина взяла...