Обман с выплатой кэшбека, бессрочное исключение из программы лояльности

13.06.2024 20:12
845
20
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Являюсь клиентом Т-банка (бывший Тинькофф) больше года, месяцев 8 из них являюсь их премиум-клиентом. Ни разу не платила за данное обслуживание, так как выполняю условия для бесплатного обслуживания. До сегодняшнего дня считала Т-банк лучшим банком в России, рассказывала о банке даже людям уже не проживающим в России. Но все перевернулось с ног на голову сегодня, когда я получила от них уведомление на электронную почту:

 Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету. Комплексная проверка подтвердила, что активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов.

Согласно п. 6.3. Общих условий Программ лояльности мы вынуждены исключить вас из бонусных программ. Подробности можно уточнить в чате поддержки.

Сказать, что я была удивлена- это не сказать ничего, ведь конкретно последний месяц по тем категориям, за которые они начисляют кэшбек, я произвела покупки в супермаркете (2 раза), а также заправлялась через их сервис "Город" топливо 3 раза. В чем состоят мои злоупотребления? С этим вопросом я и обратилась сначала в чат, а потом и на телефонную линию, сотрудники тоже толком не могли понять в чем дело и просто еще раз повторили мне про невообразимые злоупотребления без возможности изменения ситуации и поставили перед фактом о том, что данное ограничение бессрочное. Делаю выводы, что банку просто невыгодно делать большой кэшбек с больших покупок. Пока покупки маленькие, этого невозможно заметить и понять, начните тратить их картой от 200 тыс в месяц и проверьте как быстро они вас забанят. Более противного отношения к своим клиентам и представить трудно. Закрываю счета у них и ухожу в банки, готовые платить кэшбек. И что еще важно: на моем балансе сейчас накоплен кэшбек, который должен быть выплачен 24 июня, так мне сообщили, что я его НЕ ПОЛУЧУ. То есть ограничения начнутся не с сегодняшнего дня, как было заявлено, а они решили за старые числа себе присводить кэшбек с покупок в магазинах и на заправках. Не позорились бы!! Делать выводы вам, дорогие клиенты банка, за счет каких средств вы думаете они вам повышенный кэшбек предлагают? У меня удержат честно заработанные, у Иванова, у Петрова, вот вам и подарок, но не забывайте, что в этой пирамиде когда-то и вы будете так же кинуты, им вас не жаль, новых благодарных постоянных клиентов найдут. Хочется пожелать нам всем терпения во взаимодействии с "бизнесом по-русски", а банку процветания. Не попадитесь на их удочку и лучше получайте кэшбек в других банках, которые не скажут потом, что ничего вам не должны, что нарушает их собственные правила программы лояльности.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-30T12:14:59+03:00
Спасибо за отзыв! Оценку снимаем по п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url]
Т-Банк
Т-Банк
2024-06-14T11:17:08+03:00
Здравствуйте. Мы можем исключить из программы лояльности тех клиентов, кто нарушает ее условия или злоупотребляет привилегиями. Решение принимаем после внутренней проверки на основании п.6.3 Общих условий Программ лояльностей. Подробности не сообщаем. С момента исключения перестаем выплачивать кэшбэк. При обращении ошибок не допускали, верно консультировали и делали все, чтобы решить вопрос. Решение по исключению пересмотреть не готовы.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
16 988
отзыва
16 900
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помощь специалистов Т-банка при оспаривании операции и возврате денежных средств

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу выразить огромную , огромную благодарность Т- банку и его специалистам. Но обо всём по порядку. 01.05.2025 я сделала заказ в магазине " Дикси" и... Читать полностью

08.05.2025

Отзыв по работе поддержки

Оценка 5

Подключила услугу Premium, потому что хотела поддержать представителя банка, забыла отключить продление, самой услугой не пользовалась. Вернулась к этому вопросу только, когда у... Читать полностью

08.05.2025

За одну минуту решили проблему

Оценка 5

Спасибо большое, за минуту решили проблему, случайно подключила платную услугу премиум, написала в чат поддержки мне ответил сотрудник Игорь сразу же , его личный идентификатор... Читать полностью

08.05.2025

Перепутал Т-банк и Райффазенбанк, Т-банк вернул комиссию

Оценка 5

По своей невнимательности перепутал банкоматы Т-банка и Райффайзенбанка, так как они стояли рядом и имеют одинаковую черно-желтую расцветку несколько штук, внес наличность в... Читать полностью

08.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

06.05.2025 я по ошибке оформил премиум сервис и у меня списалось 2.000 рублей. Написал в чат-поддержки. Оператор Анжелика (личный идентификатор - 5****7) очень быстро вышла на... Читать полностью

06.05.2025

Очень приятная девушка оператор помогла быстро решить проблему

Оценка 5

Случайно оформила подписку на премиум и с карты списались деньги. Написала в поддержку, и мне ответила очень приятная девушка по имени Юлия (номер сотрудника 1****2). Хочу выразить... Читать полностью

05.05.2025

Решили вопрос в кратчайшие сроки

Оценка 5

Я написала в службу поддержки в 10.52 05.05.25 попросила прокомментировать не начисление кэшбэка. Мне написал представитель Т-банка Марина. Я обрисовала ситуацию, Марина взяла... Читать полностью

05.05.2025