Как Т-банк пытался обмануть с картой платинум!

22.06.2024 08:37
1147
Оценка
1
Отзыв проверен
И так все началось с того что мне знакомый кинул ссылку приведи друга на карточку "Платинум" от Тинькофф (на тот момент он ещё им был). Я перешёл по ссылке заполнил все данные и тут же получил решение от банка отказом, и что только через 3 месяца я только могу заново отправить заявку. Через пару дней мне звонят с тинькоффа (ещё на тот момент он был им) девушка и как из "пулемёта" строчит мне весь текст и не слушая меня и не отвечая на мои вопросы, только спрашивая я согласен ли получить карточку, соглашаюсь что мне мужа карточка назначает встречу с представителем банка на 7 июня. 7 июня приезжает представитель банка, оформление стандартное, паспорт, фото со мной и карточкой. Задаю вопросы что точно есть 55 дней на то что я могу пользоваться деньгами банка! Получаю утвердительный ответ. Представитель ещё не обьясняя мне берет мой телефон и тыкает и что то подключает мне, говоря при этом что это стандартная процедура и ничего страшного нет (вроде он мне подключил услугу про, но я точно не могу утверждать!). Задаю попутный вопросы, смс оповещения, страхование и другие вопросы, мне ответили что в приложении все можно найти, если что то не понятно звоните на горячию линию или в чате, так сам представитель больше знает по картам "Блэк". Все расходимся, и я "наивный" пологая что у меня с момента открытия карточки есть 55 дней беспроцентного перевода, я начинаю их тратить (точнее положил их под проценты в другой банк). Через неделю как то случайно дай думаю посмотрю на свою задолженность и что я вижу, что у меня какие то проценты накопились и я уже должен банку 1 тысячу рублей с небольшим! Тут же пишу в чат т-банка и мне отвечают, что всё правильно, по вешему тарифу нет грейс периода и проценты идут на ту сумму которую я снял, девушка в чате советует всю сумму погасить сегодня до 21 часа, так после будет дороже на 135 р завтра дороже. Я перевожу всю сумму которую брал + проценты больше тысячи рублей чтоб закрыть всё и чтоб не было не каких претензий. И начинаю выяснять звонить на горячию линию узнавать, почему везде и в рекламе и на сайте тинькофф на тот момент когда заказывал карту и на 18 июня на сайте Т-Банка там написано что есть грейс период 55 дней, а мне подключили тариф тп 21.900 где нет бесплатного периода 55 дней, и сам оператор с кем я говорил тоже был мягко говоря удивлён и начал выяснять как так вышло и как мне помочь! Он же сделал заявку на решение проблемы, и пытался поменять тариф или выяснить как это произошло, но не получилось у него (как я понял не было прав доспупа у него и он переназначил выше стоящим сотрудникам). Решение пришло ночью, мне возместили всю сумму процентов полностью, что я очень рад был. А ответом на то что я не читал договор и условия тарифного плана, якобы сам виноват был! Хотя везде и по телевизору и по радио реклама идёт получайте кредитную карту 55 дней без процентов! Вот такая история со счастливым концом, но осадок остался конечно от "старого нового банка Т-Банка". Получается рекламируют один продукт, а подсовывают другой и при том якобы вы сами виноваты так как не читали полностью свой тарифный план. И придётся эту карту Платинум закрывать, так как такой карточкой пользоваться как то не охота и не поменять тариф они не могут!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-09T23:38:32+03:00
Оценку не засчитываем на основании пункта 3.8.1 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-06-23T10:27:14+03:00
Здравствуйте. Мы предлагаем кредитные карты с грейс-периодом и без. Решение по каждой заявке принимаем индивидуально с учетом многих факторов. Не готовы были выдать карту, которую оформили по приглашению. По новой заявке приняли положительное решение. По тарифу вашей карты проценты начисляем сразу. Информацию о тарифе прикладываем к документам в конверте вместе с картой. Также разместили его в приложении: нажмите на счет карты, прокрутите вниз и выберите "Тариф". На встрече представитель не брал ваш телефон и вы не обсуждали дополнительные услуги. При этом не правильно сообщили, что по карте есть беспроцентный период. Извините, пожалуйста, за эту ошибку. Когда мы звонили и предлагали получить карту, то указывали, что беспроцентного периода по вашему тарифу нет.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,99
средняя оценка
-
решено проблем
29 621
отзыв
29 479
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Была проблема с начислением кэшбэка, магазин при покупке провёл меньшую сумму нежели было указано изначально и из-за этого повышенный кэшбэк не начислили. 18.10.25 братился в... Читать полностью

18.10.2025

Банк, который реально заботится о клиентах

Оценка 5

Нашу непростую жизнь должны, обязаны хоть иногда согревать по-настоящему приятные, неожиданные, радостные моменты. Такой момент мне подарил... кто бы мог подумать, мой банк. Я... Читать полностью

17.10.2025

Качество обслуживания

Оценка 5

Заказал карты, привезли быстро, прямо на работу, все понятно обьяснили, оформили. Множество бонусов, кешбеки, розыгрыши призов. Карта работает с теми сервисами, которых нет у... Читать полностью

17.10.2025

Вернули списание за услугу

Оценка 5

Увидела непонятное списание на кредитке, обратилась в чат поддержки премиум, через ЛК мобильного приложения. Оператор Екатерина (внутренний номер 5****9) быстро объяснила, что... Читать полностью

17.10.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Благодарю за помощь сотрудника Т-банка Анну ID472*** Сделал заказ по акции, но магазин отменил часть товаров и повышенный кэшбэк не прошел. Анна оперативно разобралась в ситуации... Читать полностью

16.10.2025

Решено!

Оценка 5

Обратилась в чат 16.10.25 в 11:30 примерно. У меня списали проценты, я не знала что именно это было. Сотрудник Владимир даже вопросов лишних задавать не стал) просто вернул мне их... Читать полностью

16.10.2025

Куллинан Т-Банка Ангелина

Оценка 5

Имя и внутренний номер - Ангелина; 5****5. Клиент Т-Premium. Кредитный  Причина обращения: Кредитная карта Платинум. Требовалось отключить услугу и получить корректировку по... Читать полностью

15.10.2025