Мои взаимоотношения с Т-Банком. Краткая история препирательств ))

26.06.2024 17:03
619
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В июне 2024 года я заметил странное списание: 99 руб. за оповещения. Стал задавать вопросы в чатике, что такого раньше не было. Мне говорят, что в мае тоже списывали. И, кстати, подготовили для вас отличное предложение по кредитным картам.

— А в апреле, марте и ранее — не списывали. Почему начали? И да, если мне понадобится кредитная карта, я обращусь в банк, не подключающий услуги втиху́ю.

— Это вы в мае подключили.

— Я ничего не подключал. Тем более, что оповещения мне и так всю жизнь приходили. Зачем бы мне тогда их ПОДКЛЮЧАТЬ? 

— Счас мы позвоним вам по видеозвонку. (Присылают ссылку на звонок.)

— Я не имею ни времени, ни желания беседовать с кем бы то ни было, тем более по видеосвязи. Скажите, если я закрою счёт, сможет ли мой ребёнок пользоваться картой Junior на моём аккаунте?

— Да, сможет.

— А смогу ли я оставить брокерский счёт, закрыв обычный? (Отключаю в личном кабинете «оповещения» по карте.)

— Да, сможете. А карта ваша — при вас?

— Да.

— (Блочат мне карту и выкидывают и на сайте, и в телефоне. И больше не зайти ни в приложение, ни в ЛК на сайте; кроме телефона и смс, требуют номер карты, но моя уже не подходит. Типа ваша карта превратилась в тыкву, звоните нам на 8-800-… ))

И я понимаю, что единственный способ продолжить общение — это чат в ВК.

— Здравствуйте! У меня заблокировали карту; при попытке войти в интернет-банк и после получения смс просит ввести номер карты, и пишет, что карта не подходит. И звоните на 8-800-… А звонить, честно говоря, нет желания. Какие есть ещё способы входа? Спасибо.

— Мы уже занимаемся вашим вопросом и ответим в ближайшее время. Для того чтобы мы могли вам помочь, пожалуйста, напишите:

- ваши ФИО полностью;

- дату рождения;

- телефон.

— <ФИО>, <дата>, +7 (921) 949***-1166. Только я очень прошу не звонить мне. Давайте предположим, что я немой.

— Уточните, последние 4 цифры номера телефона, по которому вы входите в личный кабинет.

— 1166.

— Да, как вижу у вас заблокированы карты, скорее всего личный кабинет. Решить ваш вопрос можем только по телефону. Сейчас можем вам позвонить?

— Можете. Хотя лучше, конечно, уже завтра. Но может можно как-то без звонков обойтись? 21 век, всё-таки… ??

— Хорошо. Позвоните нам в любое время, когда будет удобно. Звонок необходим в целях безопасности. Если находитесь в России, позвоните по номеру 8 800 555-10-10. Звонок бесплатный. Если находитесь за границей, наберите номер +7 495 648-11-11. Плата по тарифу оператора.

— Нет, звонить я пока морально не готов. Подожду, пока будет действительно без этой карты не обойтись. Т-банк, конечно, чрезвычайно удобный по всем параметрам банк, но если он не в состоянии пойти навстречу людям, не имеющим возможности и желания разговаривать, мне с ним не по пути. Надеюсь, что находящиеся на счёте деньги не пропадут. Всего хорошего и успехов!

— Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Звонок нам необходим в целях безопасности. К сожалению, решить вопрос без него не получится.

— Ну не получится значит не получится. А какие в этом случае существуют способы вывести деньги со счёта?

— Извините за ожидание. Очень много обращений на линии. К сожалению, не могу вам подсказать сейчас. Обратитесь, пожалуйста, к нам через час.

— Хорошо.

Вот такая вот история.

Очень огорчительно, что банк, позиционирующий себя как весь из себя онлайн, не предполагает бестелефонного общения. А если клиент, действительно, одинокий инвалид, не имеющий возможности для телефонных разговоров?…

Небольшой апдейт

Спустя пару дней на счёт вернулись два раза по 99 рублей, о чём я узнал из отключённых оповещений.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-15T14:52:56+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru ( с адреса электронной почты, которой подтверждали при написании отзыва) скриншот возврата средств по этой ситуации. Не забудьте указать ссылку на отзыв. 26.07.2024 Оценка засчитана с учётом дополнения от автора.
Bulawka
2024-07-15T14:52:56+03:00
Готово.
Т-Банк
Т-Банк
2024-06-26T20:37:45+03:00
Здравствуйте. Оповещение об операциях — платная услуга, которая помогает вам контролировать ваши расходы. Подробнее о ней рассказали на [url=https://www.tbank.ru/bank/help/debit-cards/tinkoff-black/protect-card/notifications/]сайте[/url]. Списания производим по условия тарифа, с которой всегда можно ознакомиться самостоятельно через раздел «детали счета» мобильного приложении или личного кабинета. Услугу по дебетовой карте подключили 2 мая 2024 года, ошибок в списания нет. Ценим сотрудничество с вами, поэтому вернули деньги за оповещения. Сегодня отправили вам также детали в чате. Простите, что в поддержке не смогли оперативно разобраться и ответить на все вопросы! Проверим наши консультации с вами и проведем работу над ошибками. Доступ в личный кабинет должен быть только у вас, в целях безопасности мы временно ограничили к нему доступ и заблокировали вашу карту. Для решения некоторых вопросов в поддержке необходимо пройти идентификацию. Ее способ выбираем на наше усмотрение, руководствуемся внутреннему регламенту. Пожалуйста, позвоните нам, чтобы мы смогли решить вопрос с блокировкой карты. Извините за неудобства!

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
18 271
отзыв
18 199
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли вернуть деньги за ненужную подписку

Оценка 5

Нежданно негаданно списали у меня подписку мессенджер премиум, о которой я уже и позабыл ввиду ее бесполезности. Отключил её в тот же день, обжаловал списание в Т-банке. Даже не... Читать полностью

27.05.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

17 мая при онлайн-регистрации на рейс авиакомпании мною были оплачены платные места, на почту пришел чек, однако посадочные талоны не пришли, а в личном кабинете был статус... Читать полностью

27.05.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 4

Здравствуйте! В 13:45 27.05.25 обратился в чат поддержи для корректировки кэшбэка. Вопрос был решен оперативно. Кэшбэк скорректировали вручную, т.к. автоматически он был рассчитан... Читать полностью

27.05.2025

Кешбек помощь

Оценка 5

26.05.2025 в 23:20 обратился в банк о не начислении кешбека, банк в течение 5 минут оператор Мария решила мою проблему и сообщил, что операция была оплачена под другим видом... Читать полностью

26.05.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Обратилась в поддержку по поводу начисления кэшбэка 26 мая за покупку авиабилетов через сервис Путешествия. Кэшбэк был пересчитан в мою пользу. Благодарю за помощь и оперативность... Читать полностью

26.05.2025

Спасибо за восстановление кэшбэка

Оценка 5

Добрый день, очень хочу сказать спасибо сотруднику колл-центра Александру (61**2), он оперативно согласовал восстановление кэшбэка по операции. У меня не начислся повышенный кэшбэк... Читать полностью

26.05.2025

Доначислили кешбэк вручную (хотя не обязаны были)

Оценка 5

В очередной раз выражаю благодарность банку за превосходное обслуживание. Перепутал дебетовые карты при оплате покупки и не мог рассчитывать на кешбэк, но менеджер разобрался в... Читать полностью

26.05.2025