В июне 2024 года я заметил странное списание: 99 руб. за оповещения. Стал задавать вопросы в чатике, что такого раньше не было. Мне говорят, что в мае тоже списывали. И, кстати, подготовили для вас отличное предложение по кредитным картам.
— А в апреле, марте и ранее — не списывали. Почему начали? И да, если мне понадобится кредитная карта, я обращусь в банк, не подключающий услуги втиху́ю.
— Это вы в мае подключили.
— Я ничего не подключал. Тем более, что оповещения мне и так всю жизнь приходили. Зачем бы мне тогда их ПОДКЛЮЧАТЬ?
— Счас мы позвоним вам по видеозвонку. (Присылают ссылку на звонок.)
— Я не имею ни времени, ни желания беседовать с кем бы то ни было, тем более по видеосвязи. Скажите, если я закрою счёт, сможет ли мой ребёнок пользоваться картой Junior на моём аккаунте?
— Да, сможет.
— А смогу ли я оставить брокерский счёт, закрыв обычный? (Отключаю в личном кабинете «оповещения» по карте.)
— Да, сможете. А карта ваша — при вас?
— Да.
— (Блочат мне карту и выкидывают и на сайте, и в телефоне. И больше не зайти ни в приложение, ни в ЛК на сайте; кроме телефона и смс, требуют номер карты, но моя уже не подходит. Типа ваша карта превратилась в тыкву, звоните нам на 8-800-… ))
И я понимаю, что единственный способ продолжить общение — это чат в ВК.
— Здравствуйте! У меня заблокировали карту; при попытке войти в интернет-банк и после получения смс просит ввести номер карты, и пишет, что карта не подходит. И звоните на 8-800-… А звонить, честно говоря, нет желания. Какие есть ещё способы входа? Спасибо.
— Мы уже занимаемся вашим вопросом и ответим в ближайшее время. Для того чтобы мы могли вам помочь, пожалуйста, напишите:
- ваши ФИО полностью;
- дату рождения;
- телефон.
— <ФИО>, <дата>, +7 (921) 949***-1166. Только я очень прошу не звонить мне. Давайте предположим, что я немой.
— Уточните, последние 4 цифры номера телефона, по которому вы входите в личный кабинет.
— 1166.
— Да, как вижу у вас заблокированы карты, скорее всего личный кабинет. Решить ваш вопрос можем только по телефону. Сейчас можем вам позвонить?
— Можете. Хотя лучше, конечно, уже завтра. Но может можно как-то без звонков обойтись? 21 век, всё-таки… ??
— Хорошо. Позвоните нам в любое время, когда будет удобно. Звонок необходим в целях безопасности. Если находитесь в России, позвоните по номеру 8 800 555-10-10. Звонок бесплатный. Если находитесь за границей, наберите номер +7 495 648-11-11. Плата по тарифу оператора.
— Нет, звонить я пока морально не готов. Подожду, пока будет действительно без этой карты не обойтись. Т-банк, конечно, чрезвычайно удобный по всем параметрам банк, но если он не в состоянии пойти навстречу людям, не имеющим возможности и желания разговаривать, мне с ним не по пути. Надеюсь, что находящиеся на счёте деньги не пропадут. Всего хорошего и успехов!
— Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Звонок нам необходим в целях безопасности. К сожалению, решить вопрос без него не получится.
— Ну не получится значит не получится. А какие в этом случае существуют способы вывести деньги со счёта?
— Извините за ожидание. Очень много обращений на линии. К сожалению, не могу вам подсказать сейчас. Обратитесь, пожалуйста, к нам через час.
— Хорошо.
Вот такая вот история.
Очень огорчительно, что банк, позиционирующий себя как весь из себя онлайн, не предполагает бестелефонного общения. А если клиент, действительно, одинокий инвалид, не имеющий возможности для телефонных разговоров?…
Небольшой апдейт
Спустя пару дней на счёт вернулись два раза по 99 рублей, о чём я узнал из отключённых оповещений.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Помогли вернуть деньги за ненужную подписку
Нежданно негаданно списали у меня подписку мессенджер премиум, о которой я уже и позабыл ввиду ее бесполезности. Отключил её в тот же день, обжаловал списание в Т-банке. Даже не...
Оспаривание операции
17 мая при онлайн-регистрации на рейс авиакомпании мною были оплачены платные места, на почту пришел чек, однако посадочные талоны не пришли, а в личном кабинете был статус...
Начисление кэшбэка
Здравствуйте! В 13:45 27.05.25 обратился в чат поддержи для корректировки кэшбэка. Вопрос был решен оперативно. Кэшбэк скорректировали вручную, т.к. автоматически он был рассчитан...
Кешбек помощь
26.05.2025 в 23:20 обратился в банк о не начислении кешбека, банк в течение 5 минут оператор Мария решила мою проблему и сообщил, что операция была оплачена под другим видом...
Кэшбэк
Обратилась в поддержку по поводу начисления кэшбэка 26 мая за покупку авиабилетов через сервис Путешествия. Кэшбэк был пересчитан в мою пользу. Благодарю за помощь и оперативность...
Спасибо за восстановление кэшбэка
Добрый день, очень хочу сказать спасибо сотруднику колл-центра Александру (61**2), он оперативно согласовал восстановление кэшбэка по операции. У меня не начислся повышенный кэшбэк...
Доначислили кешбэк вручную (хотя не обязаны были)
В очередной раз выражаю благодарность банку за превосходное обслуживание. Перепутал дебетовые карты при оплате покупки и не мог рассчитывать на кешбэк, но менеджер разобрался в...