Невозможно удалить личный кабинет, аккаунт, личную информацию

03.07.2024 13:32
1735
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Раньше пользовался картой Тинькоф, стала ненужной, закрыл и карту и счета. Однако всякая ерунда продолжала сыпаться в смсках, были звонки со спамом от этого банка. Решил избавиться от этой назойливой инфы, восстановил доступ к личному кабинету, откуда надеялся удалить свой аккаунт и прочее по инструкции, найденной в интернете. Так вот описанные варианты самостоятельного удаления аккаунта не работают - ни в одном из меню нет кнопки удаления. Написал в чат поддержки, преодолел робота, живой оператор сообщил, что есть действующая заявка на кредит (которую я никогда не оформлял, находясь в твёрдой памяти и здравом уме). Так вот "пока нет решения по заявке, ничего удалить они не смогут". Поискав, обнаружил сообщение о "предодобренной кредитной карте", то есть сам банк предложил мне взять кредитку и считает это заявкой. Повторно обратился, надавил, сообщил что никаких заявок не существует, с чем в итоге оператор согласилась и взяла сутки на "проверку заявок". Не дожидаясь результата такой проверки, я начал звонить по указанному на сайте телефону "88003333333", по которому кроме приветствия от "бывшего Тинькофф-банка" ничего далее не происходит, звонок сбрасывается. Раздобыл другой номер: 8(800)555 10 10, по которому быстро ответил живой оператор, погонявший ту же информацию про "существующую заявку, проверки и тд", его пришлось прервать и направить в конструктивное русло. Несколько раз отлучался что-то проверять, в итоге обещал перезвонить (не перезвонил), а мне пришли две СМСки с номерами моих обращений и ссылки на отслеживание. По ссылкам - вход в личный кабинет и результаты рассмотрения обращений: одна бесконечно "на рассмотрении", другая - "отменён заявителем". Вот такая история. Если это читают представители банка: удалите все сведения обо мне из ваших СРМ и прочих систем, я не хочу получать от вас никакой информации ни по одному из каналов никогда.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-22T10:31:52+03:00
Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. 30.07.2024 10:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-03T18:48:54+03:00
Здравствуйте. Отозвать персональные данные можно в чате или по телефону, если нет актуальных заявок и все счета закрыты. Мы можем создать заявку, чтобы предложить в рамках нее продукт. Наши системы не позволяли из-за одной из таких заявок отозвать ваши персональные данные, поэтому мы попросили вас подождать и передали вопрос в нужные руки. Обещали вам перезвонить, но не смогли дозвониться. По итогу удалили ваши данные из наших систем и прекратили их обработку. Сроки ответа мы не нарушали. Сейчас проверили оба номера которые вы указали, дозвониться до нас можно по обоим. Но все актуальные контакты есть [url=https://www.tbank.ru/contacts/]здесь[/url].

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 411
отзыва
16 322
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Подписка Pro

Оценка 4

В феврале я оформила подписку Pro, поддавшись уговорам сотрудника Т-банка по телефону. Хотя я неоднократно убеждалась, что дополнительные услуги всегда невыгодны, на этот раз с... Читать полностью

05.05.2025

Хочу поблагодарить

Оценка 5

Очень быстро был решен вопрос по возврату денежных средств, которые перевозчик списал 2 раза. Спасибо ша быстрое решение! Сначала был разговор с богом, он не совсем разобрался с... Читать полностью

04.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

У меня возникли проблемы с пониманием использования привилегии прохода в бизнес- зал по программе " Премиум" в приложении "Every"... Не оотображалось кол- во проходов, которыми... Читать полностью

02.05.2025

Решили проблему

Оценка 5

01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление... Читать полностью

01.05.2025

Открытие ИП на НПД в Т-банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД.  Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денежных средств за подписку Pro и добавление Premium за оформление КАСКО

Оценка 5

28.04.2025 написал в чат поддержки т-банка по поводу возврата денег за подписку Pro и активацию подписки Premium за оформление КАСКО в т-страховании.  Ирина помогла решить... Читать полностью

30.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 15:49 29.04 обратился в чат-поддержки через мобильное приложение Т-Банка по следующему вопросу: сейчас нахожусь за границей, поэтому российская сим-карта не... Читать полностью

29.04.2025