Невозможно удалить личный кабинет, аккаунт, личную информацию
Раньше пользовался картой Тинькоф, стала ненужной, закрыл и карту и счета. Однако всякая ерунда продолжала сыпаться в смсках, были звонки со спамом от этого банка. Решил избавиться от этой назойливой инфы, восстановил доступ к личному кабинету, откуда надеялся удалить свой аккаунт и прочее по инструкции, найденной в интернете. Так вот описанные варианты самостоятельного удаления аккаунта не работают - ни в одном из меню нет кнопки удаления. Написал в чат поддержки, преодолел робота, живой оператор сообщил, что есть действующая заявка на кредит (которую я никогда не оформлял, находясь в твёрдой памяти и здравом уме). Так вот "пока нет решения по заявке, ничего удалить они не смогут". Поискав, обнаружил сообщение о "предодобренной кредитной карте", то есть сам банк предложил мне взять кредитку и считает это заявкой. Повторно обратился, надавил, сообщил что никаких заявок не существует, с чем в итоге оператор согласилась и взяла сутки на "проверку заявок". Не дожидаясь результата такой проверки, я начал звонить по указанному на сайте телефону "88003333333", по которому кроме приветствия от "бывшего Тинькофф-банка" ничего далее не происходит, звонок сбрасывается. Раздобыл другой номер: 8(800)555 10 10, по которому быстро ответил живой оператор, погонявший ту же информацию про "существующую заявку, проверки и тд", его пришлось прервать и направить в конструктивное русло. Несколько раз отлучался что-то проверять, в итоге обещал перезвонить (не перезвонил), а мне пришли две СМСки с номерами моих обращений и ссылки на отслеживание. По ссылкам - вход в личный кабинет и результаты рассмотрения обращений: одна бесконечно "на рассмотрении", другая - "отменён заявителем". Вот такая история. Если это читают представители банка: удалите все сведения обо мне из ваших СРМ и прочих систем, я не хочу получать от вас никакой информации ни по одному из каналов никогда.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Подписка Pro
В феврале я оформила подписку Pro, поддавшись уговорам сотрудника Т-банка по телефону. Хотя я неоднократно убеждалась, что дополнительные услуги всегда невыгодны, на этот раз с...
Хочу поблагодарить
Очень быстро был решен вопрос по возврату денежных средств, которые перевозчик списал 2 раза. Спасибо ша быстрое решение! Сначала был разговор с богом, он не совсем разобрался с...
Спасибо за оперативность
У меня возникли проблемы с пониманием использования привилегии прохода в бизнес- зал по программе " Премиум" в приложении "Every"... Не оотображалось кол- во проходов, которыми...
Решили проблему
01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление...
Открытие ИП на НПД в Т-банк
Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД. Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения...
Возврат денежных средств за подписку Pro и добавление Premium за оформление КАСКО
28.04.2025 написал в чат поддержки т-банка по поводу возврата денег за подписку Pro и активацию подписки Premium за оформление КАСКО в т-страховании. Ирина помогла решить...
Оперативное решение проблемы
Добрый день! В 15:49 29.04 обратился в чат-поддержки через мобильное приложение Т-Банка по следующему вопросу: сейчас нахожусь за границей, поэтому российская сим-карта не...