Лучше бы оставался с Тиньковым и его стандартами
Банк, с позволения, после того как отошел от стандартов основателя, стал типичным ноунеймом обрабатывающим (если повезет) твои переводы и зачисления. Сервис и лояльность к клиенту полностью вышел из чата. За последние пол года+ я услышал столько извинений и сожалений, что пожалуй не слышал за всю свою жизнь. Косяк на косяке и спам за спамом ВЕЗДЕ, в смс, на e-mail, push в приложении... Начиная с января 2024, как я снова решил вернуться в Т, просто череда этого вот г.... Сначала самовольно решили, что им и государству не помешает моя биометрия и я успел с боем всё таки отозвать. СБП каким то чудом не работали долгое время, пока я опять не стал канючить их на эту тему. Tinkoff Pro, мда, что казалось бы бесполезнее? Но я им пользовался, пока бесполезность не стала дороже и просто уже сталу тупостью платить за это. Цена как за месяц подписок на музыку, кино, в общем то, что хоть какую то пользу приносит. Самовольно застраховали меня, чего я не просил вообще, а ведь это везде ваши данные предоставляются, и вот ты такой просто зарплату хочешь получать на карту, а уже каким то нелепым образом, с какой то страховой подписал договор страхования. Далее - платежный стикер. Где некоторые банки его предоставляют с картой бесплатно, или подпиской какой, то у Т всё за денежки. Ну да ладно, выбираю дизайн, оплачиваю, стикер поработал недолго и перестал считываться терминалами. В этот самый момент, у них масштабный ребрендинг. Я обращаюсь в службу поддержки, с полной уверенностью, что на моей стороне ЗоЗПП, но в понимании банка это не так. Стикер с таким же дизайном они выпустить не могут, деньги не вернут, гуляй Вася. И море извинений и понимания ситуации. Где то в апреле я узнал, что карта по программе лояльности, которую я заказывал была выпущена в недружественной системе Mastercard, узнал я это, когда в сберовском банкомате пытался ее пополнить, но просто не смог, класс чё. Опять обращаюсь в поддержку (прастити извинити), на вопрос - какого банана вы выпустили в этой системе, а не МИР? Ответ, убил - вы САМИ ЕЁ ВЫБРАЛИ. Ну рукалицо. МЫ можем выпустить вам карту по вашей программе, только дизайн будет вообще не от нее. На что я плюнул и перешел на стандартную Т Блэк программу, лишь бы с картой МИР. Карту эту тоже не привезли с первого раза, представитель тупо не приехал, время доставки было 21:00 - 23:00, объяснили тем, что он не смог дозвониться, хотя я был на связи и когда понимал, что что то не то, во время доставки набрал оператора и уточнил - когда приедет представитель? Ответ - нам очень жаль, но он оне приедет. Получается, моя карта у какого то чела, который просто поленился ехать вечером. Ну норм че. Такую мелочь, как отмену спорной транзакции на 170 рублей я уже даже не учитываю. Вишенкой на торте стал сервис Tinkoff PREMIUM (или Т Банк, я уже запутался, разберитесь) оформляя который вам обещают, супер поддержку вне очереди (нет), кучу всяких лояльностей (очередных сожалений, понимания и извинений) и бла, бла, бла. Оформление которого хоть как то решало вопрос того дурацкого стикера и дизайна, изначально, только с целью стикера его и оформил. Потом почитал, аж почти поверил им снова (зря) и заказал топовую металлическую карту за 2000 рублей выпуск. Привезли обычный пластик. Вот пишу буквально спустя час, до сих пор обратно не могу вышокироваться от такого премиум сервиса, ах да! Обещанная премиум поддержка это стандартный бот. Э вся эта дичь за 6 месяцев. Простите, извините? Господь простит, я нет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Клиентоориентированный подход банка
Каким-то образом мне незаметно подключили данную подписку при выборе категорий кешбека (видимо мелким шрифтом было указано), списалось 2 месяца по 400 рублей, Иви я в жизни не...
Начисление кешбека
При покупке услуг в автосервисе не был начислен кешбек. Обратился в поддержку Т-Банка, мне ответил сотрудник Ярослав (идентификационный номер 7****5), обратился с вопросом...
Пошли навстречу и предоставили льготный период на оплату подписки Premium
Собираюсь в отпуск, решил оформить подписку Premium в Т-банке, так как в этом банке предоставляется лучшая страховка для путешествий. По ошибке оплатил на несколько дней раньше...
Быстрое решение, возврат денежных средств за подписку со стороннего сайта
Огромное спасибо т- банку за помощь в возврате средств за подписку со стороннего сайта, которую я не подключала. 08 .05.2025 написала в чат с банком обращение, а 12.05.2025 уже...
Всегда идёт навстречу
Появились списания за обслуживание карты. Связался в онлайн-чате с оператором. Валерия вникла в ситуацию, вернула средства на мой счёт и решила вопрос, чтобы в дальнейшем не было...
Подписка премиум от Т-Банка
Открыл случайно карту с премиум подпиской. Сотрудник Регина (номер 5****8) оперативно помогла решить проблему. Рассказала о преимуществах подписки и условиях ее использования Так...
Техническая поддержка Т-Банк
29.05.2025 обратился в техническую поддержку Т-Банк через приложение. Обратился с проблемой пополнения карты через банкомат Сбера, банкомат Сбера пересчитал деньги и зачислил на...