Прилетел в Тюмень, решил взять каршеринг Cars7, что бы добраться до места.
Выбрал ближайшую машину, дошел (11 Минут), сел, завожу, а машина не реагирует вообще, в приложении не перезапускается, пишу в поддержку, не отвечают! Ответили через 37 минут, сказали ждите пока появится связь! Я в легком раздражении, культурно описал им ситуацию и объяснил что они не правы, после этого только они согласились завершить аренду. Завершили, но это пол дела, с меня списал каршеринг 998 рублей.
То есть, я потратил на ожидание ответа поддержки время свое, так я за это еще и заплатил.
Попросил их вежливо вернуть деньги, на что соответсвенно не получил ответа.
Через 4 часа, мне ответили, что разберутся и потом напишут.
Через день, я снова уточняю у них, когда вернут деньги, в ответ получаю тот же текст, как разберутся, ответят.
Я захожу в приложение своего Т-банка, выбираю эту операцию и нажимаю оспорить, далее прикрепляю всю переписку и описываю ситуацию, на что Т-Банк сразу ответили, что будет рассмотрено до 16 июня.
Через день после обращения, Т-банк присылает мне возврат средств.
Что хочу сказать, молодцы вообще ребята, за нас всегда.
Очень благодарен им!
Так же припоминаю случай, в 2017 году вроде, был забег "стальной характер", так вот я зарегестрировался с друзьями И оплатили 28 тыс за участие! Но как подошел срок к самому мероприятию, организаторы сказали что не будет ничего и либо делают возврат, либо переносят до следующего мероприятия, я попросил возврат И тут понеслось, собрать кучу бумаг и подтверждений, заявлений, это еще пол беды, я все собрал и прислал, а после того как прислал, мне тупо перестали отвечать, я им писал несколько дней подряд, переписка была в ВК, они мне заблокировали.
Тогда я обратился так же в Тинькофф банк, все прислал, на что получил сразу дату решения, а через неделю где-то и возврат денег.
В общем, еще раз спасибо! Круто что есть такой банк!
И еще пока не забыл, с такой же просьбой я обращался как-то в Сбер, так они сразу сказали что ничего не знаем, вернуть деньги может только получатель, так что сбером больше не бользуюсь.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Оплата обучения
Являюсь клиентом банка. Оплачивала обучение и рассчитывала на Кэшбэк 1%, категорию Обучения не встречала в течение года для выбора, один раз повезло. После оплаты выявила, что...
Благодарность Виктории за помощь с поиском платежа и успешным возвратом
Читатели отзыва, доброй ночи. Столкнулся с ситуацией с из-за которой начали шалить нервишки, некоторое время назад осуществил налоговый вычет за квартиру (2-ой раз, так как в один...
Кешбэк 100%!
24 июня 2025 г. в 17:52 я обратилась в чат банка, чтобы выяснить, будет ли начислен 100% кешбэк за покупку акционного товара. Сперва первичную информацию с меня собрал Ассистент...
Обслуживание карты
Доброго времени суток! Хочу поблагодарить, поддержку Т-банка, несмотря на их какие-то ограничения (в плане обслуживания карты), сделали мне бесплатный тариф. В последнее время...
Работа тех поддержки
В Т-Банк клиентам, даются ежемесечные бонусы с повышающим коэфициентом на категории кешбека. Сегодня при оплате товара не пришел повышенный бонус. Обратился по этой причине в...
Добродушное отношение к клиентам
Давно пользуются дебетовой картой Т-банка (так же подключил сервис Премиум из за больших возможностей использования продуктов банка). Возникли проблемы в приложении - кешбек...
Помощь в отключении услуг
Менеджер Юлия быстро решила мою проблему. Я считала что заблаговременно отключила сервис Премиум, подключенный ранее через конусную стстему, не хотелось пролонгировать сервис, так...