Т-Банк заблокировал мои средства, сорвав сроки погашения беспроцентного займа
Я являюсь клиентом Т-Банка с 2022 года. Дебетовая карта + брокерский счет с постоянным инвестиционным портфелем, с которого оплачиваю налоги в бюджет РФ. 04.07.2024 года, возникла необходимость в переводе 950 тыс. руб. (возврат частного беспроцентного займа, в рамках семейного круга общения). Перед выполнением перевода, я написала в чат Т-Банка, поинтересовалась - нет ли ограничений по сумме перевода, или каких-либо других ограничений/рисков в переводе этой суммы на карту Сбербанка другому человеку. Сотрудник банка меня уверил, что я могу беспрепятственно совершать любые переводы, суммой до миллиона рублей в сутки. Кроме того, с этим же сотрудником обсудили варианты перевода по системе СБП, чтобы мне не пришлось платить лишние проценты. Данная переписка велась в официальном приложении, чат поддержки клиентов Т-Банка. Заручившись уверением сотрудника Т-Банка, я решилась выполнить этот перевод. При первой же попытке выполнить перевод, Т-Банк заблокировал мою карту!.. Позвонила в поддержку клиентов Т-Банка. Ответил уже другой сотрудник банка. Сказал, что эта блокировка выполнена с целью обезопасить мой перевод, якобы меня могли обмануть или заставить перевести деньги без моей воли, и что блокировка будет снята 06.07.2024. Я объяснила, что перевод осуществляю по своей воле, и что о намерении выполнить этот перевод - я заранее оповестила сотрудника Т-Банка в официальном чате. Мне ответили, что моё обращение поставили в приоритет, теперь должны позвонить и разблокировать карту раньше. Никто не позвонил. 06.07.2024 я писала и звонила в Т-Банк. Мне ответили, что проводится проверка, и решение по ней будет теперь 07.07.2024, мой вопрос в приоритете.. В новый, обозначенный Т-Банком срок, звонка снова не последовало. 08.07.2024, я снова писала в банк. Ответом было – «проводится расследование» (термин «проверка» уже исключили). Максимальные сроки «расследования» установить отказались, просто – «ждите, срок мы назвать не можем». Просила уточнить, с чем конкретно связано блокировка карты – ответом была отписка на общие положения в договоре, без какой-либо конкретики по моей ситуации. Предложенную мной помощь в проведении «расследования» (предложила предоставить любые подробности по переводу) – сотрудники Т-Банка отвергли. Всё остаётся в тайне от клиента банка, начиная от конкретной причины блокировки, заканчивая сроками проведения «тайного расследования» (оно может идти вечно). Я звонила и писала в банк ежедневно, но в ответ были только стандартные отписки – «ждите звонок в течении суток». С 05.07., и до сих пор (18 ч.15 мин., 12.07.2024), со стороны Т-Банка не было ни единого звонка. Из-за блокировки карты, я не смогла вовремя вернуть частный беспроцентный займ. Из-за невыполнения своих обязательств по срокам, мне придётся выплачивать проценты, сумма по которым будет увеличиваться ежедневно, до момента разблокировки банком моих личных средств. Мне отказали в выводе даже части моих личных средств с карточного счёта, на мой инвестиционный счёт в этом же банке, т.е. в операции между своими счетами в пределах одного банка). Я не нарушала каких-либо Законов РФ, не нарушала ни единого пункта договора с Т-Банком. Обманным путём, Т-Банк меня лишил собственных средств! Именно обманным путём, так как перед выполнением перевода я заручилась уверением официального представителя Т-Банка, об отсутствии каких-либо рисков и/или ограничений для осуществления этого перевода, с указанием суммы и направления перевода (из какого банка, в какой банк, по какой системе платежей). Подобными действиями, Т-Банк уничтожает доверие своих клиентов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Проявили инициативу и решили проблему
21.10.2025 обратилась в службу поддержки, так как не увидела кешбека в 1% за покупку авиабилетов. Оказалось, я не отметила эту категорию в этом месяце, хотя обычно всегда выбираю...
Качество обслуживания
Заказал карты, привезли быстро, прямо на работу, все понятно обьяснили, оформили. Множество бонусов, кешбеки, розыгрыши призов. Карта работает с теми сервисами, которых нет у...
Нетипичный отзыв, как не смогли заблокировать счет в тинькофф по 115 фз
Блокировали-блокировали, да не выблокировали=) Хотя почитав чужие отзывы, я готов был распрощаться с картой и счетом в т банке-думал, блокировка уже пришла, раз проверку открыли...
Компетентные работники
Уже не в первый раз обращаюсь в онлайн-чат Т-банка. На этот раз у меня возник вопрос по поводу подписки Pro. Я её подключила по льготе, а вот на сколько подключила забыла) Оператор...
Спасибо
Неожиданно карта ушла в минус и я сразу написала в службу поддержки. Быстро перевели на оператора и Елизавета объяснила, что на момент покупки в пекарне средства на счете были, но...
Кэшбэк, и мое недопонимание
1.Вчера я сделала покупку через раздел города в приложении Т-Банка.Рассчитывала что отобразится кэшбэк за покупку,но,к сожалению не отобразился. Сразу написала в поддержку,что мол...
Спасибо за оперативность
15.10.2025 обратился в службу поддержки, чтобы вернуть деньги после отказа от операции. Со мной работали сотрудницы Наталья и Екатерина. Я уточнял вопросы по срокам возврата и...