Хочу поблагодарить Т-банк, а именно премиум поддержу сотрудника Дениса. Как премиум клиент банка уже продолжительное время решение ситуации потребовало связанное со всеми известной торговой площадкой Wildberries 12 июля. Ситуация довольная странная для меня, как оказалось и для банка в т ч. Листая свои траты в приложении обнаружил у себя довольно странное списание с WB - покупки, которой я не делал. Подумал что WB ,возможно, начал самовольничать в моем ЛК, не долго думая зашел в проиложение и не увидел ровным счетом ничего из покупок на указанную сумму, с учетом того что все покупки совершаю там только с их внутренним кошельком операция оказалась довольно странной. Т.к ни в корзине, не в заказах ничего не числилось. Я сразу же написал в тех.под банка и с описанием ситуации. Меня моментально перевели на нужного сотрудника, который занялся проверкой этого списания, а так же действиями по карте. Для меня он совершил еще одно открытие в мире чаевых для официантов- сервиса НетМонет. Оказывается при переводе чаевых официанту ты автоматом оформляешь некую подписку. Естественно сотрудник банка посоветовал ее сразу же отключить, если я не знаю что это такое и с чем ее едят. Далее моя карта была заморожена для дальнейшей проверки и разбирательства по ситуации со списанием. Мой ЛК сразу же перезагрузили для подтверждения входа и стандартные процедуры. С Денисом из Т- банка общались по телефону. Очень вежливый сотрудник и явно сразу понял мою ситуацию не пришлось объяснять, что я не баран и покупок никаких не делал, что сразу порадовало. Отслеживать свое обращение удобно -непосредственно из приложения выведено в отдельную плашку с обращениями, вообще Т-банк молодцы в плане ИТ все отлично, другим банкам следует еще поучится в эргономичности своих приложений. На следующий день деньги уже вернули на счет, к сожалению карту пришлось банку заблокировать с последующим перевыпуском.
Считаю это максимально оперативныи решением вопроса, хотя срок по обращение ставился до 22.07.
Еще раз выражаю благодарность Т-банку и желаю поддерживать и конечно улучшать такой уровень поддержки и беречь таких сотрудников как Денис

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Благодарность
Добрый день! Оставляю положительный отзыв Диане внутр номер 6****33 из Т-Бизнес, которая помогла мне в вопросе подключения менеджера к моему аккаунту и решила вопрос за несколько...
Спасибо ПМ Никите и команде Тинькофф!
3 июня обратился к ПМ Никите в связи начислением кешбека на дебетовую карту, так как автоматически система начислена не по той покупке и необходимо было до начислить . Никита...
Бонус за приглашение друга
мы с другом не правильно оформили приглашение от меня по которому должны были получить бонусы и в связи с тем что оформили не правильно в бонусную программу не попали, описали это...
Клиентоориентированность при отказе от подписки
Два месяца назад в рамках одной из акций Т-Банка получил бесплатную подписку на Premium на 2 месяца. Хотя пользуюсь услугами Т-Банка активно, включая вклады и торговлю акциями, в...
Супер обслуживание!
Спасибо огромное оператору в чате банка. Я воспользовалась услугой "связаться с банком". 2.06.2025г в 23:22 я позвонила в чате, так как увидела, что с меня списываются деньги за...
Благодарность! 🤝
Хочу поблагодарить личного менеджера, Василия П-ва, и отметить Премиальный сервис, в рамках которого, он оказывает мне поддержку. Если кратко, то по случайным обстоятельствам я...
И правда, Premium
Пользуюсь Premium тарифом уже второй год.В мае некорректно рассчитали кэшбек по одной операции. Обратился 2 июня в 14:41 в чат премиум поддержки и оператор Нина, номер — 9****6...