Прошла неделя

19.07.2024 07:34
870
8
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Всем Добрый день, сегодня 19 июня, прошла неделя и с моей проблемой нет продвижений, а сейчас Вам все поведаю:

В пятницу 12 июля около 21:20 мне приходит пуш уведомление о смене номера владельца на карте Т банка

захожу в приложение и вижу следующее 

Счет моей карты 0, появляется чужая дебетовая карта 6622 с определенной суммой и транзакций на сумму 921 150р ( сразу понимаю, что надо звонить в поддержку)

в следующую же минуту происходит звонок , после долгого объяснения девушке в поддержке все, что произошло, я жду минут 10 пока она приглашает коллег и Т.П.

Разговоры долгие и , как мне кажется , попросту пустые. По итогу ме блокируют подачу заявок на кредитные и иные продукты дабы избежать воровства денег. Затем говорят, что обращение зарегистрировно, ждите ответа в течении трех дней.

Проходит день, решаю позвонить, потому-что изменений в приложении так и нет. Тут начинается самое интересное:

На ГЛ мне поясняют, что ПО ВИНЕ БАНКА было произведенено объединение двух лицевых счетов ( а именно моего и другого человека) Следовательно другой человек видел все мои данные : паспорт и иные документы , которые были в личном кабинете. Разве это не живой пример наружения банковской тайны ( а я сотрудник оборонного предприятия, на мне это может очень сильно сказаться)

Спустя пару минут , девушка сказала, что счета спустя сутки после обращеия разъединили, все исправлено в приложении теперь будет отображаться только Ваша карта. По итогу в приложении ПРОПАЛА моя карта и осталась чужая. 

На что мне посоветовал соотрудник тех.поддержки : Выйти из приложения и снова зайти ( Не помогло), затем сказали полностью удалить приложение , скачать заново и зайти ( И сново не помогло) . Вот такие методы решения проблем

Как итог было составлено обращение, результаты обращения в течении трех дней и т.д и т.п. ( но как Вы сами понимаете, я устал от этих обращений , проблема не решается , начинаются нервы ,почти НЕДЕЛЮ уже не могу узнать что с моим счетом)

Наступает день Х, мне риходит смс о том, что результаты обращения доступны в прилрожении ( на секунду 17 чисто , 5 дней прошло, никаких продвижений)

По итогу , я захожу в Приложение - Доступ заблокирован, доступ ограничен, обратитесь в банк по телефону 

Сразу же звоню в банк, опять объясняю всю ситуацию, но что мне дают ответ:

ПО ВАШЕМУ НОМЕРУ НЕТ НИКАКИХ ПРОДУКТОВ , КАК ЗАКРЫТЫХ, ТАК И ОТКРЫТЫХ. И тут я ловлю ступор, где моя карта, деньги, что были на счету, лицевой счет, который у меня был 

Происходит дискуссия с оператором, опять объясняю все, что было, называю номер карты, которая была перевыпущена - ОТВЕТ: " Это не Ваша карта, она на другого человека ( разница со мной в отчестве)"

И как обычно, обращение зарегистрировано , ждите ответа в приложении , НО как я его там дождусь, если доступ заблокирован. 

Сегодня 19 июля, я без банка , без ЛС, без карты

Не рекомендую банк

Т-Банк
Т-Банк
2024-08-05T19:34:17+03:00
Здравствуйте. Система обнаружила похожие контакты и автоматически объединила ваш профиль с другим клиентом. Простите, что допустили недочеты в консультациях и затянули с решением вопроса. Приняли необходимые меры и провели работу над ошибками. Ситуацию исправили, все ограничения сняли. Дополнительно рассмотрели вопрос компенсации и начислили ее на дебетовую карту. Подробнее рассказали об этом в чате. Надеемся, что нам удалось вам помочь и мы сможем вернуть ваше доверие. Отметьте, пожалуйста, решение проблемы, чтобы модераторы банки.ру засчитали его.
user-676916334220
2024-08-05T18:39:30+03:00
Проблему решили Выплату компенсации в размере 2 000 получил
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,03
средняя оценка
4%
решено проблем
16 061
отзыв
15 953
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспорили операцию, по которой списали деньги

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за решенный вопрос по оспариванию операции. С меня нагло списали за подписку по телеграм каналу,с которого я вышла и не продлевала подписку... Читать полностью

01.05.2025

Вернули мне деньги, которые ушли приставам

Оценка 4

   ТБанк перечислил из моей зарплаты больше, чем нужно по закону (не более 50%) денег, приставам. И оставил мне на моём счёте сумму меньше прожиточного минимума. Это было ошибкой... Читать полностью

01.05.2025

Клиентоориентированность 5+

Оценка 5

1.05.25 общалась в чате с оператором Вероникой, вежливый, отзывчивый менеджер. Вопрос был касаемо акции "приведи друга", человек, которому я порекомендовала, по всей видимости... Читать полностью

01.05.2025

Кешбек в пользу клиента

Оценка 5

30.04 в 23.48 обратилась в чат поддержки в приложении с вопросом о начислении кешбэка. Недавно купила авиабилеты по карте, кешбэк 1% который был выбран у меня не отображался для... Читать полностью

01.05.2025

Быстрое решение

Оценка 5

Спасибо банку! Оперативно решили вопрос по страховке Осаго. Неправильно оплатил полис в мобильном приложении, ошибся я с тем, с какого счета платить, нужно было с карты, а я... Читать полностью

30.04.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

26 апреля 2025 года я покупала зубную пасту в Ашане, так как именно за покупку в Ашан Т-Банк давал 60% кэшбэк. Но в чеке магазина было прописано не верное наименование, а точнее не... Читать полностью

30.04.2025

Благодарю оператора Юлию за быструю и чёткую помощь

Оценка 5

Ночью получила странное уведомление от Т-Банка: «Не можем одобрить рассрочку», хотя я вообще ничего не оформляла. Это, конечно, сразу вызвало тревогу. Написала в чат поддержки в... Читать полностью

30.04.2025