Прошла неделя
Всем Добрый день, сегодня 19 июня, прошла неделя и с моей проблемой нет продвижений, а сейчас Вам все поведаю:
В пятницу 12 июля около 21:20 мне приходит пуш уведомление о смене номера владельца на карте Т банка
захожу в приложение и вижу следующее
Счет моей карты 0, появляется чужая дебетовая карта 6622 с определенной суммой и транзакций на сумму 921 150р ( сразу понимаю, что надо звонить в поддержку)
в следующую же минуту происходит звонок , после долгого объяснения девушке в поддержке все, что произошло, я жду минут 10 пока она приглашает коллег и Т.П.
Разговоры долгие и , как мне кажется , попросту пустые. По итогу ме блокируют подачу заявок на кредитные и иные продукты дабы избежать воровства денег. Затем говорят, что обращение зарегистрировно, ждите ответа в течении трех дней.
Проходит день, решаю позвонить, потому-что изменений в приложении так и нет. Тут начинается самое интересное:
На ГЛ мне поясняют, что ПО ВИНЕ БАНКА было произведенено объединение двух лицевых счетов ( а именно моего и другого человека) Следовательно другой человек видел все мои данные : паспорт и иные документы , которые были в личном кабинете. Разве это не живой пример наружения банковской тайны ( а я сотрудник оборонного предприятия, на мне это может очень сильно сказаться)
Спустя пару минут , девушка сказала, что счета спустя сутки после обращеия разъединили, все исправлено в приложении теперь будет отображаться только Ваша карта. По итогу в приложении ПРОПАЛА моя карта и осталась чужая.
На что мне посоветовал соотрудник тех.поддержки : Выйти из приложения и снова зайти ( Не помогло), затем сказали полностью удалить приложение , скачать заново и зайти ( И сново не помогло) . Вот такие методы решения проблем
Как итог было составлено обращение, результаты обращения в течении трех дней и т.д и т.п. ( но как Вы сами понимаете, я устал от этих обращений , проблема не решается , начинаются нервы ,почти НЕДЕЛЮ уже не могу узнать что с моим счетом)
Наступает день Х, мне риходит смс о том, что результаты обращения доступны в прилрожении ( на секунду 17 чисто , 5 дней прошло, никаких продвижений)
По итогу , я захожу в Приложение - Доступ заблокирован, доступ ограничен, обратитесь в банк по телефону
Сразу же звоню в банк, опять объясняю всю ситуацию, но что мне дают ответ:
ПО ВАШЕМУ НОМЕРУ НЕТ НИКАКИХ ПРОДУКТОВ , КАК ЗАКРЫТЫХ, ТАК И ОТКРЫТЫХ. И тут я ловлю ступор, где моя карта, деньги, что были на счету, лицевой счет, который у меня был
Происходит дискуссия с оператором, опять объясняю все, что было, называю номер карты, которая была перевыпущена - ОТВЕТ: " Это не Ваша карта, она на другого человека ( разница со мной в отчестве)"
И как обычно, обращение зарегистрировано , ждите ответа в приложении , НО как я его там дождусь, если доступ заблокирован.
Сегодня 19 июля, я без банка , без ЛС, без карты
Не рекомендую банк

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Быстрое решение, человеческое отношение
Есть у Т-банка опция - "кэшбэк дня". Сегодня, 17 июля банк давал возможность получить 25% кэшбэка по карте за покупку продуктов в магазине Дикси на сумму от 2.500 р. Предложение...
Помогли восстановить доступ
Сотрудник банка Алексей очень быстро разобрался в ситуации. Помог решить проблему и получилось даже лучше чем ожидала. Нужно было востановить доступ к виртуальной карте, которой...
Premium от Т банка
"Пользуюсь премиум-тарифом от Т‑Банка и очень довольна! Страховка в путешествиях, проходки в бизнес-залы, повышеный лимит для кешбека, приоритетное обслуживание — всё на высоте...
Поддержка работает отлично
Решили проблему за 10 минут, по своей ошибке случайно оплатил т-премиум. оперативно обратился в поддержку. Сотрудник был вежлив и отвечал крайне быстрому на мои вопросы. Как и...
Банк оспорил списания денег с карты и вернул деньги
В Июле 2025г заметил, что по дебетовой карте каждый месяц и не по разу были списания от 499руб до 949руб с февраля месяца, общая сумма списания была в районе 15 000 рублей...
Перевод без комиссии
По ошибке указал мобильный счет для возврата платежа из налоговой. После зачисления средств понял, что вывод возможет стандартными средствами с комиссией. Написал в поддержку...
Начисление кэшбэка по акции "Золотой стандарт"
Добрый день! 13.07.2025 купил мороженое "Золотой стандарт" 475 гр. за 400 руб. В Т-банке проходила акция 25% кэшбэка за покупку мороженого в офлайн-магазинах, марка мороженого...