Прошла неделя

19.07.2024 07:34
975
8
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Всем Добрый день, сегодня 19 июня, прошла неделя и с моей проблемой нет продвижений, а сейчас Вам все поведаю:

В пятницу 12 июля около 21:20 мне приходит пуш уведомление о смене номера владельца на карте Т банка

захожу в приложение и вижу следующее 

Счет моей карты 0, появляется чужая дебетовая карта 6622 с определенной суммой и транзакций на сумму 921 150р ( сразу понимаю, что надо звонить в поддержку)

в следующую же минуту происходит звонок , после долгого объяснения девушке в поддержке все, что произошло, я жду минут 10 пока она приглашает коллег и Т.П.

Разговоры долгие и , как мне кажется , попросту пустые. По итогу ме блокируют подачу заявок на кредитные и иные продукты дабы избежать воровства денег. Затем говорят, что обращение зарегистрировно, ждите ответа в течении трех дней.

Проходит день, решаю позвонить, потому-что изменений в приложении так и нет. Тут начинается самое интересное:

На ГЛ мне поясняют, что ПО ВИНЕ БАНКА было произведенено объединение двух лицевых счетов ( а именно моего и другого человека) Следовательно другой человек видел все мои данные : паспорт и иные документы , которые были в личном кабинете. Разве это не живой пример наружения банковской тайны ( а я сотрудник оборонного предприятия, на мне это может очень сильно сказаться)

Спустя пару минут , девушка сказала, что счета спустя сутки после обращеия разъединили, все исправлено в приложении теперь будет отображаться только Ваша карта. По итогу в приложении ПРОПАЛА моя карта и осталась чужая. 

На что мне посоветовал соотрудник тех.поддержки : Выйти из приложения и снова зайти ( Не помогло), затем сказали полностью удалить приложение , скачать заново и зайти ( И сново не помогло) . Вот такие методы решения проблем

Как итог было составлено обращение, результаты обращения в течении трех дней и т.д и т.п. ( но как Вы сами понимаете, я устал от этих обращений , проблема не решается , начинаются нервы ,почти НЕДЕЛЮ уже не могу узнать что с моим счетом)

Наступает день Х, мне риходит смс о том, что результаты обращения доступны в прилрожении ( на секунду 17 чисто , 5 дней прошло, никаких продвижений)

По итогу , я захожу в Приложение - Доступ заблокирован, доступ ограничен, обратитесь в банк по телефону 

Сразу же звоню в банк, опять объясняю всю ситуацию, но что мне дают ответ:

ПО ВАШЕМУ НОМЕРУ НЕТ НИКАКИХ ПРОДУКТОВ , КАК ЗАКРЫТЫХ, ТАК И ОТКРЫТЫХ. И тут я ловлю ступор, где моя карта, деньги, что были на счету, лицевой счет, который у меня был 

Происходит дискуссия с оператором, опять объясняю все, что было, называю номер карты, которая была перевыпущена - ОТВЕТ: " Это не Ваша карта, она на другого человека ( разница со мной в отчестве)"

И как обычно, обращение зарегистрировано , ждите ответа в приложении , НО как я его там дождусь, если доступ заблокирован. 

Сегодня 19 июля, я без банка , без ЛС, без карты

Не рекомендую банк

Т-Банк
Т-Банк
2024-08-05T19:34:17+03:00
Здравствуйте. Система обнаружила похожие контакты и автоматически объединила ваш профиль с другим клиентом. Простите, что допустили недочеты в консультациях и затянули с решением вопроса. Приняли необходимые меры и провели работу над ошибками. Ситуацию исправили, все ограничения сняли. Дополнительно рассмотрели вопрос компенсации и начислили ее на дебетовую карту. Подробнее рассказали об этом в чате. Надеемся, что нам удалось вам помочь и мы сможем вернуть ваше доверие. Отметьте, пожалуйста, решение проблемы, чтобы модераторы банки.ру засчитали его.
user-676916334220
2024-08-05T18:39:30+03:00
Проблему решили Выплату компенсации в размере 2 000 получил
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 257
отзыва
22 172
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Быстрое решение, человеческое отношение

Оценка 5

Есть у Т-банка опция - "кэшбэк дня". Сегодня, 17 июля банк давал возможность получить 25% кэшбэка по карте за покупку продуктов в магазине Дикси на сумму от 2.500 р. Предложение... Читать полностью

17.07.2025

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Сотрудник банка Алексей очень быстро разобрался в ситуации. Помог решить проблему и получилось даже лучше чем ожидала. Нужно было востановить доступ к виртуальной карте, которой... Читать полностью

17.07.2025

Premium от Т банка

Оценка 5

"Пользуюсь премиум-тарифом от Т‑Банка и очень довольна! Страховка в путешествиях, проходки в бизнес-залы, повышеный лимит для кешбека, приоритетное обслуживание — всё на высоте... Читать полностью

16.07.2025

Поддержка работает отлично

Оценка 5

Решили проблему за 10 минут, по своей ошибке случайно оплатил т-премиум. оперативно обратился в поддержку. Сотрудник был вежлив и отвечал крайне быстрому на мои вопросы. Как и... Читать полностью

16.07.2025

Банк оспорил списания денег с карты и вернул деньги

Оценка 5

В Июле 2025г заметил, что по дебетовой карте каждый месяц и не по разу были списания от 499руб до 949руб с февраля месяца, общая сумма списания была в районе 15 000 рублей... Читать полностью

16.07.2025

Перевод без комиссии

Оценка 5

По ошибке указал мобильный счет для возврата платежа из налоговой. После зачисления средств понял, что вывод возможет стандартными средствами с комиссией. Написал в поддержку... Читать полностью

16.07.2025

Начисление кэшбэка по акции "Золотой стандарт"

Оценка 5

Добрый день! 13.07.2025 купил мороженое "Золотой стандарт" 475 гр. за 400 руб. В Т-банке проходила акция 25% кэшбэка за покупку мороженого в офлайн-магазинах, марка мороженого... Читать полностью

16.07.2025