Благодарю Марию из Т-Банка за качественную и конструктивную консультацию на старте бизнеса. Она полностью вникла по описанию в мое состояние на старте бизнеса, задав ряд дополнительных вопросов, помогла мне самой четко понять, последовательность шагов и составить план действий. Отправила на почту необходимый бесплатный материал с ссылками, обучением и примером бизнесс-плана. И назначила следующий созвон. я в восторге от такого сервиса и заботы Т- Банка о своих клиентах.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Быстрая помощь
Здравствуйте всем. Случилась такая проблема: забыл отменить авто продление подписки и остался при нулях, думал уже все, но Станислав помог быстро решить вопрос (распросил что да...
Возврат денег за подписку Pro
Подключила сегодня премиум подписку, соответственно текущая подписка Pro была отключена. Поскольку она была оплачена в мае на год - я обратилась в банк с просьбой вернуть деньги за...
Помогли отключить подписку премиум
Вчера заканчивался пробный период подписки премиум, вроде через бота в чате отключить. Просыпаюсь сегодня, а с меня списали деньги за подписку. Сегодня написал в чат в 7:55 утра...
Подписка Premium
Я написал в чат 30.06.2025 в 07:42, и мне ответила Ксения. У меня возникли вопросы по отключении подписки премиум. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня огорчил факт...
Кэшбэк
Хочу выразить благодарность Юлии (внутренний номер 434**) за быстрое решение моей проблемы по начислению кэшбэка. Мною была совершена покупка на 154.000 и банк не начислил кэшбэк...
Помогли быстро решить проблему
Я обратился в чат 28 июня 25го года в 22-ом часу, и мне ответила Оксана (9***8). Я по невнимательности перепутал две подписки, когда выбирал категории кэшбека на следующий месяц...
Отличная работа консультанта в чате банка
Обратилась в чат банка с вопросом о процедуре перехода с одного уровня привелегий в обслуживании на другой. Сотрудник Кристина (личный номер 4***7) детально объяснила как и что...