Т-Банк - вам не Тинькофф: как медленно, но уверенно скатывается сервис некогда величайшего банка

22.07.2024 15:48
603
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены
Здравствуйте, друзья и. здравствуй Т-Банк. Что могу сказать... Всё катится куда-то явно не туда... Самый любимый мой банк просто решил удивить меня. Не далее чем сегодня у меня была встреча с представителем Банка по доставке четырёх! именных карт, из которых 3 металлические, 1 пластиковая и два неименных стикера. По факту - на руках я имею 2 именные карты и 1 стикер. Как так получилось спросите вы? Во-первых у представителя что-то пошло не по плану, было множество уведомлений "Встреча с представителем сегодня отменена", а затем "назначена встреча". Всего таких было 5 штук. Важный нюанс! Это была первая встреча с Тинькофф, где использовалось электронное подписание! Т.е. в идеале все документы я должен был подписать не вскрывая конверт в приложении! С одной стороны - это круто! С другой - как показала сегодняшняя встреча - работает не всегда и пришлось с представителем заполнять бумажное "Анкету-заявление". Во-вторых, после очередной "отмены" у представителя полностью закрылась со мной встреча и больше представитель работать со мной не мог. Представитель написал в свой чат, а я в свой. Оба ждали ответа. Долго ждали ответа. Очень-очень долго ждали ответа. По факту - через какое-то время мне позвонила сотрудница контакт-центра с еле-еле работающим микрофоном из-за чего её было почти не слышно. Представитель сидел рядом - может подтвердить. Сотрудник контакт-центра предложила назначить встречу на 24! Внимание! Представитель сидит передо мной, а мне предлагают назначить новую черед два дня... Плак... Ну да, я же не работаю, у меня полно времени.. По итогу - предложил сотруднику контакт-центра прекратить общение, так как не видел в нём смысла. Через 15 минут мне в чате таки ответил сотрудник и она просто написала какие карты уже активированы, а какие нет. Класс! По итогу - мы с представителем попрощались и он забрал обратно 2 именные карты (одна из которых уже подписана) и один стикер. И мы разошлись как в море корабли. Что имеем в остатке? 1. Раньше - было лучше. Факт! 2. Поддержка контакт-центра не работает. 3. Чат отвечает через 15 минут и это Тинькофф Премиум, детка. 4. Электронное подписание в банке скорее не работает, чем работает. Плюс пришлось всё равно подписывать на бумаге. 5. Важно! Снова слетела транслитерация. По паспорту имя A***M, на старых картах A***M, на новых A***M. 6. ТИНЬКОФФ БАНК - по прежнему люблю и он в сердце намбер ван, а Т-БАНК - это что-то с чем-то, что заставляет плакать. В итоге, если учесть сегодняшнюю встречу плюс мою боль излитую во ВКонтакте и зажатый стикер с огурцом (это единственное что порадало сердце и душу за долгое время от Тинька) - то оценка на... двоечку... Просто потому что до слёз, до скрипа в душе. Тиньк, не надо так... Я же тебя люблю больше всех банков на свете.. К представителю притензий не имею. Он старался. Он молодец! P.S. Для меня ставить Тиньку единицу - всё равно что резать собственное сердце ножом. Поэтому оценку ставить в рамках данного комментария не буду. Но данный комментарий однозначно должен послужить причиной для "задуматься", а правильной ли дорогой идёт банк? Может всё таки где-то свернули не туда? 
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-25T15:55:23+03:00
Здравствуйте. Простите, пожалуйста, за трудности с доставкой наших продуктов. Мы не смогли выдать все карты сразу из-за неточностей во внутренних процессах. Если на встрече нет возможности провести электронное подписание, то используем универсальную заявление-анкету. Представитель пытался исправить ситуацию в рамках своих возможностей и внутренних инструкций, по этой причине в процессе решения отправляли вам разные уведомления о статусах встречи. В консультациях могли сработать лучше, когда вы обратились для решения проблемы. Отвечали дольше обычного и неверно поняли суть вопроса, поэтому перечислили активированные карты. Извините нас за это! Если в процессе встречи возникают подобные сложности, то решить их может только сам представитель через профильное приложение. В поддержке можем лишь перевыпустить карты с формированием новых документов, по этой причине в звонке предложили получить продукты в другой день. Написание фамилии и имени на пластике указываем по стандартам транслитерации, изменили его автоматически системой. Сейчас исправили данные, чтобы в будущем указывать имя на карте по паспорту. Под вашим постом ВКонтакте отвечали, что стикер в виде огурца выпускаем только к кредитной карте Платинум. Если вопрос в другом, то сообщите об этом, пожалуйста. Связались с вами и назначили новую встречу на 27 июля 2024 года, взяли ее контроль. Зачислили подарок от нас за неудобства. Понимаем, как важно давать качественные консультации и решать любые вопросы, поэтому мы проведем работу над ошибками, чтобы стать лучше.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
16 640
отзыва
16 537
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Корпоративная тщательность

Оценка 5

Мне 65. Есть некоторые проблемы со зрением и коммуникациями. У меня возникла проблема с платежами ЖКХ. Я написал в чат в 11:54, 08.05.2025. Мне моментально ответила Диана. Диана... Читать полностью

08.05.2025

Мне вернули деньги, которые меня обманули в FunPay

Оценка 5

Я использовал услугу на FunPay и пользовался ей некоторое время, но время спустя меня обманул продавец и я лишился своей услуги за которую заплатил деньги. Я обратился в поддержку... Читать полностью

08.05.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Добрый день! 07.05.25 я вспомнила, что забыла отменить автопродление подписки премиум. Написала в поддержку, общалась с Дарьей (4***8). После обсуждения вопроса, Дарья отменила... Читать полностью

08.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

3 мая 2025 года в час ночи с меня списали деньги компания Al Made да подписку, которую я не оформляла и карту к их сайту не привязывала. Как только я увидела списание я подала... Читать полностью

07.05.2025

Возврат средств на подписку Premium 1990р/мес

Оценка 4

Случайно каким то образом подключил подписку Premium 1990р/мес. Списали средства и заметил только через пару часов.Тут же обратился в тех.поддержку с данным вопросом.Проверили... Читать полностью

07.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудника Т-банка Екатерину (внутренний номер 7****1) за оперативное решение вопроса и возврат средств. Ситуация банальная, списали за оповещения по карте. Посмотрела в... Читать полностью

07.05.2025

Оспаривание списания с Валберис банка

Оценка 5

Написав в поддержку о не согласии списания 193 рубля со стороны Вайберис банк Мне ответили, что во всем разберутся и вернутся. прошло минут 15 и мне пришло соо, что день вернули... Читать полностью

07.05.2025