Вопрос Т-банку

24.07.2024 13:12
635
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Я столкнулся с интернет мошенниками.

На известном ресурсе таком как blablacar.ru был выбран водитель, после брони поездки в приложении мне написал водитель на мой номер в WhatsApp .

с водителем договорились о том что он заберет меня по пути и некоторые детали о возможном багаже.

спустя некоторое время, водитель попросил оплатить поездку, чтобы бронь закрепилась за мной и ее не занял другой человек.


водитель отправил ссылку на оплату, изначально я пытался оплатить картой СберБанка, но после ввода всех кодов и данных карт у меня вылетел банк без возможности войти в него, данная ситуация меня не насторожила так как, слышал что были сбои в работе систем windows, решил оплатить картой Т-банка ввел данные карты и код подтверждения( коды подтверждения вверху экрана были только из цифр, не было написано что это код для входа в личный кабинет)

через пару секунд мошенники начали переводить деньги с моей кредитной карты.в общей сумме с меня списали 32700 из моего личного кабинета Т-банка по номеру карты.

1850 было списано с дебетовой карты, а остальная сумма с кредитной карты.

так я остался должен Т- банку по кредитной карте за их брешь в защите, в помощи и возврате дс мне было отказано мол сам виноват.

В голове возникает вопрос почему же я не доверял сбербанку вообще и пользовался услугами Т-банка доверяя его безопасности...

еще раз повторюсь Сбер сразу увидел что вход выполнен с другого устройства и совсем в другом месте и сразу заблокировал доступ, мошенники не успели снять ни копейки.

тем временем т-банк заморозил личный кабинет и карты только на 8ой операции!!!!

это просто кошмар, еще хочу добавить то что операторы в чате некомпетентны сначала заблокировали дебетовую карту на которой денег уже не было и только потом кредитную с которой успели списать деньги пока они блокировали дебетовую карту.

почему в т-банке нет такой простой защиты при входе с другого устройства как двухфакторное подтверждение операций, например в банке открытие при входе с нового устройства все операции необходимо подтверждать по смс.

знаю о законе 161-ФЗ "О национальной платежной системе", в котором говорится если номер числится в реестре мошенников банк ОБЯЗАН возместить ущерб. Т-банк явно не готов соблюдать его. Сбербанк же сразу распознал по реестру мошенников и заблокировал, в то время как Т-банк спокойно допустил им вход беспрепятственно. 

Т-Банк-не надежности, не безопасности, не защиты средств, не соблюдения законов!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-13T19:33:42+03:00
Оставляем отзыв без оценки согласно п.3.7.2. е)[url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-25T16:45:09+03:00
Здравствуйте. Переводы выполнены в личном кабинете, по договору доступ к нему должен быть только у вас. Такие операции оспорить не получится. Система мониторинга сработала правильно. После кода мы отправили на ваше устройство информацию о входе в личный кабинет. На момент обращения в чате кредитную карту уже заблокировали. В консультациях ошибок нет.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
19 226
отзыва
19 158
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Перевод средств

Оценка 5

09.06.2025 в 16.29 обратился в поддержку Т-банка (сотрудник Никита 2****2) с просьбой о переводе моих личных средств с кредитной карты на дебетовую. Утром закинул свои личные... Читать полностью

09.06.2025

Очень сильно помогли

Оценка 5

Добрый вечер, хочу поблагодарить поддержку тинькофф банка, сегодня случайно оформила карту премиум по своей глупости, за премиум сразу же списались деньги, не знала что делать, так... Читать полностью

08.06.2025

Т- банк лучший

Оценка 5

Благодарность сотруднику РОДИОНУ и компании ПАО Т-Банк 08.06.2025 в 21:30 по местному времени я обратился в чат поддержки Т-Банка. Моё обращение касалось некорректного... Читать полностью

08.06.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

Совершил крупную покупку через систему СБП. Не был внимателен и не прочитал пункт, что кешбек не начисляется при подобных операциях. Связался с поддержкой, которая это подтвердила... Читать полностью

08.06.2025

Кешбек

Оценка 5

Возникла проблема с начислением кешбека. Причина была в неправильной регистрации предприятия по чеку. Вместо ресторана выбивалась категория кино)) Огромное спасибо онлайн- чату... Читать полностью

08.06.2025

Поддержка, которая действительно помогает

Оценка 5

Благодарю сотрудницу Ксению (внутренний номер 88**47) за быструю и качественную помощь. По ошибке был выполнен перевод по номеру телефона вместо оплаты мобильной связи. Я просто... Читать полностью

08.06.2025

Ошибочное подключение услуги

Оценка 4

Обратилась в поддержку по вопросу подключения консультантом услуги, согласие на которую не давала и которая мне была не нужна. А именно, подключение услуги Premium. Консультант... Читать полностью

08.06.2025