Итак) 17 июня 2024г вечер не задался.
Решила я детям взять бургеры в одном из предприятий "Вкусно- и точка", оформила заказ в приложении- он отменился, на кассе сказали,что это глюк и деньги вернутся в течении трех часов. Ок. Мы уехали.
Но, по пути снова всем захотелось перекусить и мы приехали в предприятие "Вкусно- и точка", далее "В-и." по адресу : Набережные Челны, Набережночелнинский проспект 3А.
Заняла очередь в терминал для самостоятельных заказов. Передо мной мужчина спокойно сделал заказ, оплатил. Подошла моя очередь...
17 июня 2024г в 20:43 я сделала заказ через терминал, во «в-и." , после оплаты терминал погас, потом стал черный экран, вышли буквы и цифры, пошла перезагрузка. Он конечно перезагрузился и экран стал таким же, как обычно. Но терминал мне чек так и не выдал, а с карты деньги списались. На всякий случай я успела сделать фото терминала. И не зря, как оказалось.
Когда подошла на кассу, рассказать что случилось и уточнить по заказу , девушка ответила что заказ отменен (у них на табло высвечивалось, по которому они на кухне собирают заказы) и что деньги вернутся, как и при заказе с приложения. Деньги так и не вернулись, к слову, на следующее утро тоже, хотя обычно после отмены заказа они поступают в течении двух-трех часов. Я написала обращение с этими фото терминала через приложение "Вкусно -и точка", ответ не поступил до сих пор, а сегодня уже 25 июля....
Так вот, зная,что Т-Банк всегда возвращал мне деньги по моим обращениям, я решила утром 18го июня написать в чат в приложении и описала свою проблему. Оператор Софья обещала со всем помочь) мы составили обращение и я спокойная позабыла об этой ситуации на несколько дней, зная что все решится. Скрины с чата добавила.
21 июня с чат написал оператор Любовь, для уточнения информации по обращению. Я уточнила, что сделала еще один заказ там же и точно такой же, но уже через кассу и оплатила другой картой,другого банка. Чек им приложила.
Далее подключился оператор Марина и потом Ольга, так же приняли все мои дополнения по обращению.
По обращению стоял срок решения до 5 августа 24г. И я ждала. Сумма не большая, но как то не приятно было ее потерять, тем более поддержка "Вкусно - и точка" вообще не отвечала....
И вот 23 июля приходит сообщение в чат Т-банка " Мы оспорили Вашу операцию и вернули деньги" Ура, проверила- есть зачисление) Всегда была уверена в этом банке, так как всегда возвращали средства по обращению. И в этот раз помогли.
Кстати, клиентом этого банка я являюсь с 2013 года и пользовалась почти всеми услугами. Кредитка, дебетовая карта, брокерский счет, кубышка, копилка и тп.
Если хочу совершить покупку и быть уверенна, что в случае чего можно вернуть деньги- расплачиваюсь их картой. Всегда так советую делать и своим знакомым.
Спасибо,Т-Банк🫰

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Функция возврата украденных средств в ТБанк просто 100 из 100
Случилось мошенничество с приложением в App Store: оформила пробный период, а после отмены, деньги все равно продолжали списывать. После тщетных разборок с разработчиком...
Случайно оформил Premim карту!
Добрый день! Сегодня, 20 мая, случайно оформил Premium карту, сразу списалась абонентская плата. Написал в онлайн чат, что хотел ознакомиться с условиями, а получилось, что...
Ограничения
Было наложено ограничение целый год немог снять Тут решился занятся этим вопросом и за 3 дня в чате потдержка помогла решить вопрос спасибо большое Ирина-Анна-Данил Андрей Василий...
Решение проблемы с кешбэком
Обратился в поддержку по проблеме отсутсвия кэшбэка по категории трат, выбранной в качестве повышенного кэшбэка. Несмотря на то, что по условиям программы повышенного кэшбэка мои...
Огромная благодарность за оперативное решение вопроса
Хочу выразить огромную благодарность Т-банку и в частности его сотруднику Роману, внутренний номер 1027137 за понимание и оперативное решение вопроса по подписке и возврату средств...
Помощь с возвратом средств
Оказали помощь в возврате средств за подписку в мобильном приложении т-банк. Списание с карты денежных средств, нужно было срочно вернуть, поддержка сработала быстро в решении...
Помог человечек, красавчик!
У меня возникла проблема, случайно оформила услугу (нажала, чтобы посмотреть что из себя представляет, но она сразу же оформилась((). А с денюшками прощаться не хотелось. Сразу же...