Блокировка личного кабинета и сброс номера телефона без всяких причин
26.07.2024 не мог весь день зайти в ЛК банка на сайте, в приложение банка и инвестиций: выбрасывало на повторный ввод сохраненного пин-кода для быстрого входа. Сначала не придал этому особого значения, т.к. 25-го и 26-го числа были массовые сбои со входом, о чем уже видел информацию.
Однако, решив переустановить приложение, после ввода номера телефона и кода из смс получил ошибку, что доступ заблокирован.
И вот здесь начался настоящий цирк.
Обратился с проблемой в чат с банком в ВК, мне ответили: "Вы не можете зайти в личный кабинет или приложение, потому что ваш номер телефона принадлежит другому клиенту, это небезопасно. "
При этом данный номер как принадлежал мне, так и принадлежит, третьим лицам я свой телефон или сим карту не передавал, каких-либо подозрителных операций со счетами не производил. Т.е. банк просто на ровно месте без всяких обоснований лишил доступа к интернет-банку.
Чуть позже в этой же переписке на просьбу восстановить доступ мне уже написали, что мой номер удален, а не принадлежит другому клиенту: "Дело в том, что ваш номер был удален из системы в целях безопасности, поэтому в настоящий момент не могу восстановить вход в личный кабинет"
Далее мне сообщили, что информацию передадут коллегам и до конца завтрашнего дня (27.07.2024) со мной свяжутся.
Разумеется, 27.07.2024 никто на связь не выходил, пока не написал сам. Ответили, что мое обращение рассматривается и ответ будет уже до 28.07.2024 включительно. Т.е. про 27.07.2024 навешали лапшу получается. Также мне наврали что пытались до меня дозвониться, (чуть позже уже в телефонном разговоре оператор ответил, что мне не звонили), на предложение связаться по видеозвонку ответили, что у них возникают сложности с видеозвонком. Итогом стал ответ: "Они всё проверят и свяжутся с вами по телефону или в приложении, когда будет информация." И оператора не смутило, что доступа в приложение у меня нет.
Далее я уже позвонил по телефону на горячую линию, где получил плюс минус ту же информацию (кроме вскрывшейся правды, что мне никто и не пробовал звонить) и услышал обещания, что до конца дня со мной свяжутся. Никто не связался.
Сегодя пошли третьи сутки невозмжоности выполнять переводы, оплатить ЖКХ, посмотреть пришла ли вообще мне зарплата и т.д., т.к. доступ восстанавливать к ЛК банк не торопится от слова совсем.
P.s. Пользуюсь услугами банка около 10 лет, раньше был отличный сервис, проблемы если и были (от силы пару раз за все время), то решались моментально, сейчас же просто мрак какой-то стал. Осталось скатиться до фирменного сберовского "где карту оформляли, туда и идите".

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Спасибо за консультацию!
Спасибо большое Елене 5****9 за отличную консультацию! Помогла быстро в решении моего вопроса , побольше бы таких компетентных сотрудников, обратилась с вопросом отключения...
Т Банк оспорил операцию и вернул мне деньги за до конца не оказанную услугу от сторонней организации!
Добрый вечер! Ситуация следующая, в ноябре 2024 г. я оплатил на счёт ИП сумму за годовой абонемент по аренде машиноместа в подземном паркинге, но через пол года, без объяснения...
Автосписание премиум
Произошло автосписание по услуге премиум, но раньше не помню, чтоб за неё платил, может не замечал, но вероятне не выполнил какие-то условия для бесплатного продления услуги, а...
Повышенный кешбек
Хотела получить повышенный кешбек при покупке лекарств в онлайн аптеке, но не обратила внимание, что оплата онлайн является обязательным условием. После того, как оплатила в аптеке...
Подписку отменить - легко и непринужденно
В прошлом году оформил подписку Про, однако в текущем месяце перешел на другой уровень - Премиум, в связи с чем возник вопрос возврата денежных средств за неиспользованные месяцы...
Консультация по мультивалютной карте
Давно пользуюсь подпиской премиум, обращался сегодня по поводу открытия счета в белорусских рублях - вопрос решили менее чем за 5 минут, все объяснили, открыли счет и полностью...
Возврат средств за подписку
Спасибо т-банку за оперативную работу. Ошибочно оформила подписку, которой не воспользовалась, в итоге около 10тыс списали. Обратилась в банк через приложение и вернули все...