Не могут решить проблему! Не работает приложение электронная подпись
Итак, я решила воспрльзоваться предложением "кредит под залог имущества" на покупку нового авто. Предложение было предодобрено, поэтому нам быстренько назначили встречу на следующий же день . Квартира, которая подразумевалось под залог , находится в собственности у меня и моей мамы, поэтому на встречу мы поехали с ней вдвоем , но как оказалось, конкретно та, первая встреча, происходила только со мной. Это было 16 июля и, в принципе, в тот день все прошло нормально, но нас никто не предупредил, что со вторым собственником нужна отдельная встреча и знать это мы были не обязаны.
прождав неделю, попутно кормя завтраками продавца понравившейся мне машины, я решила обратится в поддержку, чтобы узнать , когда ждать ответа банка по кредиту-И тут началась эпопея, которая все еще не Может разрешится . В техподдержке ничего точного ответить не могу, лишь из раза в раз переспрашивают о проблемах и у меня, и звоня моей маме, которая, к слову, пенсионер и далека от всяких там технологий. в итоге нам переназначают встречу . Мы живем за городом, а все встречи проходят в череповце и приходится мотаться туда, тратя 100 км в обе стороны, а самое главное, теряя рабочее время . естественно, несмотря на это, мы соглашаемся на встречу, но за день до нее -встречу отменяют. Звоним в поддержку, рассказываем историю опять, как впервые, и нам назначают следующую встречу . Но! Ее опять отменяют, якобы, не дозвонившись до мамы, но никаких звонков не было! мама связалась с поддержкой снова -ей опять переназначили встречу, но вся эта ситуация начала Уже бесить, объясняя из раза в раз свож проблему, которая никак не решалась. На третий раз все-таки встреча была назначена. Мы приехали в Череповец , но после установки приложения на телефон мамы , при входе в приложения было написано "сбой" и никаких манипуляций невозможно было совершить. Встреча прошла впустую !
естественно, нам назначают новую встречу, которая прошла уже сегодня. На этот раз представитель приехал в поселок , но при входе в приложение опять этот "сбой"! Очередная встреча снова прошла впустую
я и мама уже устали от этого подвешенного состояния, от того , что проблема не решается вообще, от того, что нас постоянно дергают и мы зря тратим время! Я нахожусь в неудобном положении перед хозяином выбранной машины, потому что он снял ее с продажи. я наивно полагала , что выдача кредита под залог квартиры произойдет быстро , но получается так, что над нами будто издеваются. я уже не знаю, как дальше быть..думаю, если у нас ничего не получится, то мне не зачем дальше сотрудничать с т-банком , хотя я постоянно использую карты этого банка и даже пользовалась до этого их кредитом .

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Благодарочка специалисту поддержки в чате приложения банка
Данила, походу дела один из немногих специалистов, кто со знанием дела понятно объясняет что и как. У меня были вопросы: Как понять сколько бонусов кешбека я бы накопил без...
Отзыв об операторе кредитного отдела (автокредит)
Были проблемы со списание кредита, в 11.48 позвонила на горячую линию меня связали с оператором Анастасией (7****4 внутренний номер) Девушка оставила очень приятное впечатление...
Сергей спас праздник!
Покупал любимой жене новый автомобиль и оказался в неприятной ситуации, на грани того, что позитивные эмоции могли превратиться в неприятный осадок. Сотрудник банка в автосалоне не...
Сотрудники банка оперативно решили вопрос
Добрый день! Сегодня 23 июня 2025 года обратился в банк по поводу опции "Свобода от КАСКО", достаточно подробно объяснили. Чуть позже перевел на счет обслеживания кредита...
Очень вежливая внимательнная девушка Василиса
23.05.2025 примерно в 22:55 обратился в контакт центр в Т-банк премиум (был вопрос по автокредиту). Мне быстро ответили внимательно выслушали и максимально понятно ответили на все...
Изумительно
В конце марта оформил автокредит, в салоне настойчиво навязали доп услуги. В течении пары дней банк прислал уведомление, что данные услуги не привязаны к кредиту и отсутствует...
Покупка авто в Т-банк
Недавно обнаружил услугу "Купи авто", оставил заявку и сразу оперативно связался менеджер Е-ин С. - супер менеджер, проконсультировал, всё рассказал и объяснил доступно. Итог...