Принудительное изменение условий без уведомления клиента

02.08.2024 03:20
845
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня была подписка тинькофф про с поавшенным процентами по вкладам и бесплатными минутами в тинькофф мобайл.

В мае 2024 года в категориях кэшбэка появилась отдельное промо — 2 месяца тинькоф премиум. После подключения подписки премиум через категории кэшбэка, условия тинькофф про изменились, на 5% снизилась ставка по накопительным счетам, исчез пакет бесплатных минут, возможно поменялось что-то еще.

Через месяц я случайно заметил, что условия у меня и у супруги отличются.

Написал в поддержку, получил ОС, что условия верные, а расхождения потому что у супруги старые условия, а у меня теперь новые.

Как оказалось, измение тарифа вверх или вниз обновляет условия подписки.

Так как меня никак не уведомили об этом при выборе категорий кэшбэка (и выборк пробной подписке среди этих категорий), а условий, при которым происходит изменения опций тинькофф про нет в открытом доступе (перечень прислали в чат после серии вопросов), попросил вернуть старые условия тинькофф про. На что получил отказ.

Получается что Т-банк намеренно провел промо с повышением пакета, чтобы сделать условия хуже и выгоднее для себя. При этом не дал никакой информации о том что они будут изменены, сделал это де факто. После изменений условий не уведомил меня об этом, я нашел это случайно.

Другими словами, Т-банк не проинформировал клиента о важной составляющей условий предоставления услуг, которые влияют на его выбор банковского продукта, после этого, без всяких уведомлений изменил условия.

с 2013 г. использую банк как основной, храним в нем большую часть сбережений, делали рс/сч для бизнеса и т.д. но с таким отношением, вилимо пора менять банк, к тому же в большинстве теперь условия лучше.

Сказал об этом в чате, на что получил ответ: "Жаль, что принимаете такое решение".

Абсолютно анти-клиентоориентированный подход, раньше такого не могло произойти. 

На вопрос: "Как я должен был узнать об изменении условий подписки в рамках этого кейса?" Саппорт ответь не смог.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-11T13:00:27+03:00
Принимаем отзыв без зачета оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.12 правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-09T10:14:40+03:00
Здравствуйте. Активация премиального сервиса и временное отключение подписки Pro привело к обновлению опций подписки на новые. Вернуть прежние льготные условия по Pro не сможем. В поддержке мы консультировали верно. Сообщили причины изменений и отправили документ с [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/bundleTPro.pdf]правилами[/url] акции "Бесплатные минуты в Т-Мобайл с сервисами Pro / Premium / Private", их публикуем в открытом доступе. В диалоге также предложили передать ваши пожелания разработчикам, чтобы мы добавили в приложение информирование обо всех тонкостях изменений при подключении Pro или Premium. Ставку по накопительному счету не фиксируем в момент его открытия, меняем процент доходности автоматически, если обновляем тарифы. Об изменениях информируем через наши официальные источники. Ставка по счету зависит от наличия премиальных сервисов или подписки, подробнее о продукте рассказали на [url=https://www.tbank.ru/bank/help/deposits/savings-account/]сайте[/url]. До 5 августа 2024 года с Pro предлагали 10% по накопительному счету. Отображали вам актуальную информацию, ошибок в этом нет. Недавно мы повысили доходность по накопительным счетам и разместили об этом [url=https://www.tbank.ru/about/news/08112024-t-bank-improves-terms-of-savings-accounts/]новость[/url]. На текущий момент с Pro даем 13%. Рекомендуем вашей супруге обратиться к нам самостоятельно, чтобы мы проверили детализацию ее условий. Ни в коем случае не хотели оставить негативные впечатления о нашем сервисе. Льготу на премиум Premium в рамках повышенной категории предлагаем, чтобы вы смогли на опыте оценить его преимущества. Спасибо, что подсветили момент с активацией подписки по новым параметрам. Вашу обратную связь передали в нужные руки.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
19 955
отзыва
19 886
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Несколько месяцев у меня списывали деньги без подтверждения, я не особо обращала внимание пока суммы были маленькими, потом сумма увеличилась, а списания участились. Я обратилась... Читать полностью

21.06.2025

Возврат списанной комиссии

Оценка 5

Добрый день. Меня зовут Михаил: пользователь услуг т-банка. 21 июня 2021 года в 15:00. Мной были совершены операции по пополнению дебетовой карты Тинькофф. Через терминал Сбербанк... Читать полностью

21.06.2025

Возврат отменного, оплаченного заказа

Оценка 5

Выбрал товар на маркетплейсе, оплатил, и стал дальше выбирать ... И вдруг вижу тот же товар, но на 945.рублей дешевле. Решил купить у этого продавца, надо отменить ...Отменил... Читать полностью

21.06.2025

Акция "Доставка Дикси кешбек 30%"

Оценка 5

Принял участи в акции Дикси доставка-оформи заказ от 2500 рублей и получи 30% кешбек, но не более 750рублей. Что по итогу: оформил заказ на сумму 2840.06р- на счёте заморозили... Читать полностью

21.06.2025

Возврат средств

Оценка 4

Менеджер Т-Банка не до конца рассказала про условия тарифа премиум, и списалась оплата. Написал в чат, ответил сотрудник Олеся (номер 4820**), которая помогла с моим вопросом и... Читать полностью

21.06.2025

Премиум

Оценка 5

Захотела отключик подписку премиум, по звонку ее отключили сразу, как я попросила и вернул деньги в течении минуты. Все быстро и вежливо. ) Благодарю) Читать полностью

19.06.2025

Отличный сервис

Оценка 5

Остался приятно удивлен работе сервиса в Т-банке. Списалась оплата за не нужную для меня премиуим подписку, причем прошло два дня. Менеджеры за три минуты вернули списанные... Читать полностью

19.06.2025