Принудительное изменение условий без уведомления клиента
У меня была подписка тинькофф про с поавшенным процентами по вкладам и бесплатными минутами в тинькофф мобайл.
В мае 2024 года в категориях кэшбэка появилась отдельное промо — 2 месяца тинькоф премиум. После подключения подписки премиум через категории кэшбэка, условия тинькофф про изменились, на 5% снизилась ставка по накопительным счетам, исчез пакет бесплатных минут, возможно поменялось что-то еще.
Через месяц я случайно заметил, что условия у меня и у супруги отличются.
Написал в поддержку, получил ОС, что условия верные, а расхождения потому что у супруги старые условия, а у меня теперь новые.
Как оказалось, измение тарифа вверх или вниз обновляет условия подписки.
Так как меня никак не уведомили об этом при выборе категорий кэшбэка (и выборк пробной подписке среди этих категорий), а условий, при которым происходит изменения опций тинькофф про нет в открытом доступе (перечень прислали в чат после серии вопросов), попросил вернуть старые условия тинькофф про. На что получил отказ.
Получается что Т-банк намеренно провел промо с повышением пакета, чтобы сделать условия хуже и выгоднее для себя. При этом не дал никакой информации о том что они будут изменены, сделал это де факто. После изменений условий не уведомил меня об этом, я нашел это случайно.
Другими словами, Т-банк не проинформировал клиента о важной составляющей условий предоставления услуг, которые влияют на его выбор банковского продукта, после этого, без всяких уведомлений изменил условия.
с 2013 г. использую банк как основной, храним в нем большую часть сбережений, делали рс/сч для бизнеса и т.д. но с таким отношением, вилимо пора менять банк, к тому же в большинстве теперь условия лучше.
Сказал об этом в чате, на что получил ответ: "Жаль, что принимаете такое решение".
Абсолютно анти-клиентоориентированный подход, раньше такого не могло произойти.
На вопрос: "Как я должен был узнать об изменении условий подписки в рамках этого кейса?" Саппорт ответь не смог.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Проявили инициативу и решили проблему
21.10.2025 обратилась в службу поддержки, так как не увидела кешбека в 1% за покупку авиабилетов. Оказалось, я не отметила эту категорию в этом месяце, хотя обычно всегда выбираю...
Нетипичный отзыв, как не смогли заблокировать счет в тинькофф по 115 фз
Блокировали-блокировали, да не выблокировали=) Хотя почитав чужие отзывы, я готов был распрощаться с картой и счетом в т банке-думал, блокировка уже пришла, раз проверку открыли...
Тиньков - лучшие!
Обожаю Тиньков много лет! Быстро, вежливо решают вопросы и если какая-то спорная ситуация - решают всегда в пользу клиента. Мне вернули деньги по обращению. Проблема была в...
Т-банк - лучший
Здравствуйте, хочу поделиться и похвалить сотрудницу т-банка. Обратиласть 13.10.2025 г. на службу поддержки Т-банка по поводу начисления кэшбэка, мне его начислили несовсем верно...
Помощь
Спасибо огромное оператору поддержки чата 1**8 Я-я Анна т-банка, по моец невнимательности была оформлена подписка на премиум карту , сотрудница очень вежливо все объяснила и очень...
Быстро помогли решить проблему
По ошибке выпустила карту с тарифом премиум. С меня списали деньги за обслуживание карты, и назначили ежемесячный платеж. Сотрудник поддержки Анна С-а, номер 3***6 быстро помогла...
Решили проблему с начислением кешбека
После оплаты в магазине не был начислен кешбек, оператор Арина с внутренним номером 601*** быстро разобралась в проблеме и начислила кешбек вручную😎 Благодарю поддержку и лично...