Принудительное изменение условий без уведомления клиента
У меня была подписка тинькофф про с поавшенным процентами по вкладам и бесплатными минутами в тинькофф мобайл.
В мае 2024 года в категориях кэшбэка появилась отдельное промо — 2 месяца тинькоф премиум. После подключения подписки премиум через категории кэшбэка, условия тинькофф про изменились, на 5% снизилась ставка по накопительным счетам, исчез пакет бесплатных минут, возможно поменялось что-то еще.
Через месяц я случайно заметил, что условия у меня и у супруги отличются.
Написал в поддержку, получил ОС, что условия верные, а расхождения потому что у супруги старые условия, а у меня теперь новые.
Как оказалось, измение тарифа вверх или вниз обновляет условия подписки.
Так как меня никак не уведомили об этом при выборе категорий кэшбэка (и выборк пробной подписке среди этих категорий), а условий, при которым происходит изменения опций тинькофф про нет в открытом доступе (перечень прислали в чат после серии вопросов), попросил вернуть старые условия тинькофф про. На что получил отказ.
Получается что Т-банк намеренно провел промо с повышением пакета, чтобы сделать условия хуже и выгоднее для себя. При этом не дал никакой информации о том что они будут изменены, сделал это де факто. После изменений условий не уведомил меня об этом, я нашел это случайно.
Другими словами, Т-банк не проинформировал клиента о важной составляющей условий предоставления услуг, которые влияют на его выбор банковского продукта, после этого, без всяких уведомлений изменил условия.
с 2013 г. использую банк как основной, храним в нем большую часть сбережений, делали рс/сч для бизнеса и т.д. но с таким отношением, вилимо пора менять банк, к тому же в большинстве теперь условия лучше.
Сказал об этом в чате, на что получил ответ: "Жаль, что принимаете такое решение".
Абсолютно анти-клиентоориентированный подход, раньше такого не могло произойти.
На вопрос: "Как я должен был узнать об изменении условий подписки в рамках этого кейса?" Саппорт ответь не смог.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Хочу выразить благодарность
Несколько месяцев у меня списывали деньги без подтверждения, я не особо обращала внимание пока суммы были маленькими, потом сумма увеличилась, а списания участились. Я обратилась...
Возврат списанной комиссии
Добрый день. Меня зовут Михаил: пользователь услуг т-банка. 21 июня 2021 года в 15:00. Мной были совершены операции по пополнению дебетовой карты Тинькофф. Через терминал Сбербанк...
Возврат отменного, оплаченного заказа
Выбрал товар на маркетплейсе, оплатил, и стал дальше выбирать ... И вдруг вижу тот же товар, но на 945.рублей дешевле. Решил купить у этого продавца, надо отменить ...Отменил...
Акция "Доставка Дикси кешбек 30%"
Принял участи в акции Дикси доставка-оформи заказ от 2500 рублей и получи 30% кешбек, но не более 750рублей. Что по итогу: оформил заказ на сумму 2840.06р- на счёте заморозили...
Возврат средств
Менеджер Т-Банка не до конца рассказала про условия тарифа премиум, и списалась оплата. Написал в чат, ответил сотрудник Олеся (номер 4820**), которая помогла с моим вопросом и...
Премиум
Захотела отключик подписку премиум, по звонку ее отключили сразу, как я попросила и вернул деньги в течении минуты. Все быстро и вежливо. ) Благодарю)
Отличный сервис
Остался приятно удивлен работе сервиса в Т-банке. Списалась оплата за не нужную для меня премиуим подписку, причем прошло два дня. Менеджеры за три минуты вернули списанные...