Банк ограничивает людям кэшбэк, если они им пользуются
22 июля я написал в чат банка по поводу того что мне не пришёл кэшбэк на мороженое золотой стандарт, а тогда он был 100%. Меня попросили отправить письмо по какому-то адресу, я спросил почему они не могут решить проблему в приложении банка, например составить обращение, на что сотрудник банка мне написал, что "Решение приняли на основании п. 4.5 УКБО". Я задался вопросом что это значит и попросил оператора, чтобы мне объяснили за что мне ограничили доступ к кэшбэкам. Мне помогли составить обращение, и в ответ на обращение мне сказали, что характер моих покупок является злоупотреблением кэшбэка. Вопрос, зачем тогда банк делает акции с кэшбэком, если люди им пользуются и они блокируют за это пользователей, так как им просто невыгодно это? Грубо говоря банк делает из себя таких пушистых заек, то что у них много 100% кэшбэков, а тех кто им пользуется они просто блокируют и не дают никакого права на разблокировку и обжалования. В знак протеста я буду оставлять плохие отзывы до тех пор пока меня не разблокируют или же я вовсе заблокирую все свои карты в банке Тинькофф. Более того операторы, которые меня обслуживали целый день, отвечали не сразу, а отвечали они через 20-30 минут. Учитывая тот факт, что отношения было скотское, так ещё и заблокировали за то, что ты пользуешься акциями банка, можно смело ставить оценку 1
А кэшбэк 100% за мороженное "Золотой стандарт" мне так никто и не вернул, грубо говоря банк взял и обманул меня на 115 рублей
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Наталья - Благодарность
Благодарю сотрудницу Наталью с внутренним номером 1028*** за высочайший уровень внимания к клиенту и решению в его пользу. Обратилась в поддержку по вопросу начисления кжш бека...
Отличная поддержка в чате мобильного приложения Т-банка
4 октября я купила по акции с кэшбэком до 100% товар по карте Т-банка, но из-за неполного наименования товара в чеке магазина кэшбэк не был мне начислен в автоматическом режиме. Я...
Решение проблемы со входом в приложение
Добрый день! Искренне благодарю сотрудников Т-Банк в оперативном решении вопроса со входом в приложение и разблокировки аккаунта, особенно хочу выделить Алексея (личный номер 4...
Поддержка как киллер-фича
Часто обращаюсь в службы поддержки, сама работала в поддержке 10 лет назад и то, как сейчас работает служба заботы Т-банка - достойно восхищения. Стоит отметить, что у меня...
Ошибочный перевод
Благодарю за оперативное решение вопроса по ошибочному перечислению денежных средств по номеру телефона в банк, где не было открытого счета у контрагента. В Чате поддержки Т-банк...
Получение кодов подтверждения после смены сим-карты
Столкнулся с проблемой, что после замены сим-карты перестали приходить коды подтверждения через СМС или через пуш-уведомления. Сначала думал, что это оператор блокирует, но с их...
Просто лучший банк
Это просто чудо, неравнодушие, человечность!Это просто чудо, неравнодушие, человечность! Оплатила я на неком сайте 20р с карты Т-Банка за использование ИИ(картинку создала), и...