Премиум равно ложь
Ксения без премиум от 28.11.2023: Так как обращение уже обработано по вашему отказу на получение банком и Тинькофф Страхованием кредитного отчета - [b]можете верить результату[/b], хоть и понимаю как вам трудно это делать, после потраченного времени
Проверяю на днях свою кредитную историю - 02.08.2024 и 21.08.2024 тинёк ковырялся в моём нижнем белье под предлогом мониторинга.
Во время прохождения квеста "получи металлическую карту"
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11235389/
при получении очередной пластиковой вместо металлической карты и подписании документов в электронном виде 28.11.2023 прошляпил мелкий шрифт и не отказался от возможности банком и его карманной страховой ковыряться в моей кредитной истории. В течении часа обратился в ПРЕМИУМ поддержку для отзыва этого согласия. В ответе обращения 7-10216289923649 банк лаконично ответил: [i]Запросы кредитной истории отключили по вашей просьбе. Пока у вас нет кредитов, мы не будем её проверять[/i]. Затем в чате сотрудники дважды солгали (подтвердили) аналогичным образом.
Далее, 04.12.2023 получаю сразу три пластиковые карты, а банк получает сразу три документа (два на бумаге и один электронный), в которых явным образом выражено моё несогласие на получение моей кредитной истории. 11.12.2023 при получении металлической карты банк получил ещё одно подтверждение моего несогласия. На момент заявок я не имел в данной организации действующих кредитных продуктов и не подавал заявок на их оформление, но, как выше написал, банк это не остановило.
По большому счёту, я не удивлён этому (напомню о 5-4977551102297). Достаточно открыть раздел Инсайдерская информация Банка России и подсчитать количество 14.29 КоАП РФ. Доверять банку нельзя. В любой момент можно нарваться на злоупотребление доверием, наприме, "продолжая вы соглашаетесь..." и иные виды манипуляций, подмены понятий.
Так что, своими действиями банк дополнительно подтвердил правильность моего решения избавиться от ПРЕМИУМ и выбрать другой банк как для хранения ДС, так и повседневного использования. За что, кстати, тиньку дополнительный балл. Спасибо огромное Володе и его менеджменту за то, что открыл для меня Германа с ранее неизвестной мне новой, интересной и лучшей стороны.
Ссылки по теме:
1. https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=114&TID=358486
2. http://www.cbr.ru/analytics/insideinfo/
3. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11525284/

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Кэшбек
Спасибо сотруднице чата поддержки премиум-сервиса Ольге (номер 9****4, обращение было 19 сентября). Она не просто разьяснила условия кэшбека и указала на мои ошибки, из-за которых...
Решили проблему
Обратился в тех поддержку для решения вопроса о начисления кэшбека при покупке онлайн билетов в яндекс афише, покупка ушла не в ту категорию, и кешбек был 1%, а в этом месяце за...
Хочу оставить отзыв для консультанта Алины
Обратился с вопросом, касающимся условий и подключения подписки T Bank Premium. Алина оперативно и квалифицированно предоставила исчерпывающую консультацию, помогла решить все...
Вернули деньги за сутки — благодарю за оперативность
Оставила обращение в мобильном приложении Т-Банка 19 сентября в 15:36 по спорной операции на маркетплейсе (товар не получила, возврата не было). Без звонков и переписки с...
Доставка премиальной карты MIR Supreme
Сегодня, 19.09.25г, получил себе дополнительную премиальную карту. Оформил я еë, так как мне дали сервис Premium на год бесплатно, ведь я оформил КАСКО на сумму от 30000р (акция...
Возврат несогласованной оплаты за услуги сайта
17.09.2025 г. я написала в чат, что с моей карты сняли деньги за оказанные якобы услуги сайта , на что я не давала своего согласия . Мне очень оперативно помогла сотрудник банка...
Быстрое решение вопроса по выпуску дебетовой карты
люблю т-банк за скорость решения вопросов и положительность их решения в пользу клиента. Выпускал дебетовую карту, сам ничего не делал, просто написал в чат, и сотрудник банк...