Премиум равно ложь

05.08.2024 08:39
728
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ксения без премиум от 28.11.2023: Так как обращение уже обработано по вашему отказу на получение банком и Тинькофф Страхованием кредитного отчета - [b]можете верить результату[/b], хоть и понимаю как вам трудно это делать, после потраченного времени

Проверяю на днях свою кредитную историю - 02.08.2024 и 21.08.2024 тинёк ковырялся в моём нижнем белье под предлогом мониторинга. 

Во время прохождения квеста "получи металлическую карту" 

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11235389/

при получении очередной пластиковой вместо металлической карты и подписании документов в электронном виде 28.11.2023 прошляпил мелкий шрифт и не отказался от возможности банком и его карманной страховой ковыряться в моей кредитной истории. В течении часа обратился в ПРЕМИУМ поддержку для отзыва этого согласия. В ответе обращения 7-10216289923649 банк лаконично ответил: [i]Запросы кредитной истории отключили по вашей просьбе. Пока у вас нет кредитов, мы не будем её проверять[/i]. Затем в чате сотрудники дважды солгали (подтвердили) аналогичным образом.

Далее, 04.12.2023 получаю сразу три пластиковые карты, а банк получает сразу три документа (два на бумаге и один электронный), в которых явным образом выражено моё несогласие на получение моей кредитной истории. 11.12.2023 при получении металлической карты банк получил ещё одно подтверждение моего несогласия. На момент заявок я не имел в данной организации действующих кредитных продуктов и не подавал заявок на их оформление, но, как выше написал, банк это не остановило. 

По большому счёту, я не удивлён этому (напомню о 5-4977551102297). Достаточно открыть раздел Инсайдерская информация Банка России и подсчитать количество 14.29 КоАП РФ. Доверять банку нельзя. В любой момент можно нарваться на злоупотребление доверием, наприме, "продолжая вы соглашаетесь..." и иные виды манипуляций, подмены понятий. 

Так что, своими действиями банк дополнительно подтвердил правильность моего решения избавиться от ПРЕМИУМ и выбрать другой банк как для хранения ДС, так и повседневного использования. За что, кстати, тиньку дополнительный балл. Спасибо огромное Володе и его менеджменту за то, что открыл для меня Германа с ранее неизвестной мне новой, интересной и лучшей стороны. 

Ссылки по теме: 

1. https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=114&TID=358486 

2. http://www.cbr.ru/analytics/insideinfo/ 

3. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11525284/ 

Т-Банк
Т-Банк
2024-08-06T13:38:32+03:00
Здравствуйте. В поддержке мы консультировали вас правильно о взаимодействии с БКИ, озвучивали результат профильного отдела по ситуации. В ноябре 2023 года зафиксировали вашу просьбу, автоматические запросы кредитной истории отключили. После из-за неточностей в работе системы уточнили сведения повторно. Не должны были это делать, простите! Ситуацию исправили, отменили возможность проверять данные вашего кредитного отчета. Возобновим подобные запросы только в том случае, если вы обратитесь к нам и дадите свое согласие. Отметьте, пожалуйста, решение проблемы, чтобы модераторы банки.ру засчитали его.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 361
отзыв
20 264
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Разъяснение в начислении бонуса за приглашение друга

Оценка 5

24.06.2025 г. в 16:37 я обратилась в службу поддержки "Т-банка" по вопросу начисления бонусов за приглашение друга. Мне ответили специалист Инесса. Она доходчиво мне объяснила... Читать полностью

24.06.2025

Специалист тех.поддержки Любовь

Оценка 5

Мне был не начислен кэшбэк за авиабилеты, я несколько раз обращалась в поддержку, но мне говорили, что категория была не выбрана или что оплата была по сбп. Но я платила картой и... Читать полностью

24.06.2025

Качественная помощь в чате сотрудника Егора

Оценка 5

Вчера 23.06.25 в 17-04 получил смс от Т-банка, что две дебетовые карты были заблокированы, т к я не пользовался ими год. В 17-18 написал в чат мобильного приложения с просьбой... Читать полностью

24.06.2025

Оспорить покупку

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу написать свой отзыв. Со мной случился казус. У меня списали с карты Т-банка деньги за покупку на ВБ, но покупка не была оплачена в приложении ВБ. Не смотря на... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Консультант Т-банка Анжелика 2869** весь день на связи помогала мне, обратилась оформить подписку премиум, Анжелика долго консультировала , отвечала на все вопросы быстро, оформила... Читать полностью

23.06.2025

Благодарность сотрудника чата Premium

Оценка 5

Всех приветствую! Ситуация произошла у меня следующая: смотрю, приходит смс уведомление о списании 1790 руб. в Озоне с моей дебетовой карты Т-банка, захожу в Озон, там заказов нет... Читать полностью

23.06.2025

Отличная работа техподдержки!

Оценка 5

Мне очень понравилось обслуживание от техподдержки в приложении Т-Банка. По случайности оформил на себя подписку премиум и карту premium black. Сотрудница техподдержки Виктория... Читать полностью

23.06.2025