Т-банк заблокировал в НСПК (СБП) и игнорирует запросы на разблокировку

06.08.2024 22:58
1445
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
06.08.24 примерно в 3 часа ночи перед сном я решил посмотреть, у кого из накомых нет еще карты определенного банка (хотел им предложить оформить карту по реф.ссылке). Для этого я открыл приложение Тинькофф и через перевод по номеру стал нажимать на те телефоны в своих контактах, которые мне были интересны. После 7-10 просмотренного контакта вдруг перестали показываться все банки у любого из выбираемых телефонов. Я подумал, что это баг, плюнул и лег спать. Днем мне весь день было не до этого. В течение дня никаких банковских переводов в Т-банке или где-либо еще я не совершал, но под вечер мне понадобилось перебросить часть денег из Т-банка себе же в ГПБ. Каково же было мое удивление, что "баг" всё еще работал и даже нажимая "перевести на свой номер" я не видел ни одного своего банка. Выбирая банк вручную всплывала ошибка "клиент с таким номером не найден". Решив, что у Т-банка сломались переводы, я решил перебросить деньги с ВТБ. Но ни с ВТБ, ни со Сбера я не смог этого сделать и в поддержке ВТБ мне сообщили, что у меня блокировка в НСПК. Т.е. я не могу пользоваться СБП в любом банке из-за этой блокировки Начинаю описывать ситуацию в Т-банк. Мне сообщают, что у них своя супер-система, которая за подобные действия блокирует клиентов банка. На мой вопрос, какие основания у банка есть для таких действий, мне дали ссылку Условия банковского обслуживания, пункт 4.5: 4.5. Банк вправе изменять состав услуг и/или устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы Дистанционного обслуживания, и/или ограничивать доступ Клиента к Дистанционному обслуживанию, в том числе, но не ограничиваясь, при отсутствии технической возможности, наличии оснований подозревать доступ третьих лиц к денежным средствам, Аутентификационным данным и/или Кодам доступа Клиента, а также в случаях, предусмотренных правилами внутреннего контроля Банка в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, и в иных случаях в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и/или правилами Банка. При этом банк не сообщает, какие же основания дали возможность банку использовать этот пункт. Т.е. что, нельзя просматривать свои контакты для перевода? Кто-нибудь вообще про это дикое условие в курсе? Уверен, большая масса клиентов банка про такое и не знает. Но ладно бы Т-банк заблокировал только вс воей системе, для меня это было бы не так критично. Но нет, банк отправил информацию в НСПК и я получил блок в системе СБП Я позвонил на горячую линию НСПК, где мне сообщили, что физ.лицам они не могут сообщить информацию по блокировке. Но сказали, что я могу обратиться в банк, чтобы банк направил запрос о досрочном снятии блокировки. Я написал об этом в Т-банк. Т-банк начал выкручиваться, что блокировка только в их системе. Я трижды попросил отправить срочный запрос на снятие блокировки в НСПК, но Т-банк мне решил игнорировать. Сложно описать эмоции, которые я испытываю в отношении некомпетентных сотрудников чата Т-банка, которым мне пришлось доказывать, что у меня блок в НСПК (отправлял им скрины из ВТБ). На текущий момент блокировка не снята. Запрос в НСПК не отправлен, Т-банк затаился. Помимо снятия блокировки очень хочу увидеть подробные объяснения представителя Т-банка о том, что именно в моих действиях является незаконным или что именно я нарушил, что дало право: 1) на применение пункта 4.5. 2) на передачу информации о блокировке в НСПК И почему сотрудники Т-банка проигнорировали меня с отправкой запроса в НСПК.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-25T12:51:56+03:00
Спасибо за отзыв! Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 02.09.2024 12:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
user-447418006225
2024-11-29T19:41:54+03:00
Не понял, а какой вы ждали ответ от меня?
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-07T14:53:17+03:00
Здравствуйте. Система безопасности НСПК может ограничить переводы по номеру телефона, если поступает много запросов. Каждый ввод номера телефона — это отдельный запрос. Мы ограничиваем запросы на 24 часа, но НСПК может применить ограничения на больший срок. Решение они принимают самостоятельно и не всегда наша система может от этого защитить. Ошибки в этом нет Со своей стороны мы предприняли все действия, чтобы снять ограничения. Дальше всё зависит от НСПК. Ограничения снимают от нескольких часов до месяца. Отвечали по ограничениям правильно, но не сразу передали запрос в НСПК для разблокировки, за что просим прощения.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,03
средняя оценка
4%
решено проблем
16 061
отзыв
15 953
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Решили проблему

Оценка 5

01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление... Читать полностью

01.05.2025

Открытие ИП на НПД в Т-банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД.  Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денежных средств за подписку Pro и добавление Premium за оформление КАСКО

Оценка 5

28.04.2025 написал в чат поддержки т-банка по поводу возврата денег за подписку Pro и активацию подписки Premium за оформление КАСКО в т-страховании.  Ирина помогла решить... Читать полностью

30.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 15:49 29.04 обратился в чат-поддержки через мобильное приложение Т-Банка по следующему вопросу: сейчас нахожусь за границей, поэтому российская сим-карта не... Читать полностью

29.04.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

Добрый день. В ноябре 2024 года забронировал отдых в отеле в Анапе на июль 2025 г. Бронирование было с бесплатной отменой. 15 января 2025 г. планы поменялись и я направил запрос... Читать полностью

28.04.2025

Лучшие сотрудники поддержки!

Оценка 5

Ошибочно подключил себе премиум услугу не разобравшись. Т-Банк предлагает иногда в категориях кешбека на месяц, подключить себе подписку, бывает как безобидное Pro так и дорогущий... Читать полностью

28.04.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

В чате приложения Т- банка в рамках пакета "Премиум" обратился с просьбой добавить путешественника в мой полис перед заграничной поездкой. Самостоятельно вписать вызвало... Читать полностью

28.04.2025