Сотрудник ввел в заблуждение при выдаче карты

08.08.2024 15:38
456
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день я сегодня к моему сожалению стала клиентом совкомбанка, была обманута сотрудником, который привез мне карту халву с лимитом 0 рублей 10 копеек, при этом, я показала ему договор и спросила, что это? На что сотрудник М-ов Дмитрий В. сказал, что лимит подгрузится позднее, тк карта только выдаётся и банк еще не установил лимит, якобы лимит подгрузится в течении 15 минут. Вот настолько ему было важно выдать эту пустую карту, сделать план продаж для совкомбанка, зная, что дистанционно карту я потом никак не закрою и придется мне выделять время для поездки в офис. Дозвониться до совкомбанка нереально, все время голосовой помощник, кнопка чата с поддержкой в веб-версии на айфоне не работает, чтобы продолжить общаться с оператором пришлось зайти через ПК, оператор мне сообщила, что дистанционное закрытие невозможно, пыталась отговорить от закрытия халвы но, господа, а какому новому клиенту нужен вот такой банк? Приеду закрыть счета и больше не хочу ничего слышать про совкомбанк и их отношение к клиентам.

Совкомбанк
Совкомбанк
2024-08-09T15:59:33+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за отзыв. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Предложение в получении кредитного лимита является предварительным. Хотим отметить, что согласно технологии выдачи дистанционной карты, курьер доставляет карту. В дальнейшем, Банком принимается окончательное решение по установке лимита заемных средств на карту после проведения проверки предоставленных Клиентом документов. Банк оставляет за собой право, по результатам комплексной оценки установить индивидуальный кредитный лимит, который может отличаться от запрашиваемого. Консультация сотрудника корректна. Действительно закрытие договора осуществляется согласно установленным в Банке требованиям и процедурам. Вопрос может быть решен в офисе Банка на основании заявления Клиента. В случае отсутствия такой возможности, в индивидуальном порядке вопрос может быть решен дистанционно. Для этого просим направить письменное заявление на закрытие договора на наш адрес электронной почты feedback@sovcombank.ru с указанием ссылки на отзыв. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
74 958
отзыва
73 561
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Клиентоориентированность на высоте

Оценка 4

В рамках акции был опубликован список магазинов-партнёров, а также отдельно — список акционных товаров. Перед покупкой я уточнил в чате, какие именно товары подходят под условия... Читать полностью

24.10.2025

Спасибо

Оценка 5

Обращалась в чат Совкомбанка с вопросом по условиям подписки «Халва». Консультацию проводил сотрудник Роман В-ин — всё объяснил очень подробно и спокойно, разъяснил изменения в... Читать полностью

19.10.2025

Вопрос об использовании заёмных средств

Оценка 5

Сегодня 19 октября 2025 года в 12.19 я обратилась в онлайн-чат с вопросом об использовании заёмных средств. В 12.24 мне ответила оператор З-ва Анастасия. Вопрос был в том, как... Читать полностью

19.10.2025

Карта рассрочки Халва и помощь специалиста

Оценка 5

Доброго времени суток! 16 октября мне поступили баллы Халвы и я компенсировал ими ранее совершенную покупку, однако возмещение прошло не в полном объёме и нужно было ещё доплатить... Читать полностью

18.10.2025

Благодарю за помощь

Оценка 5

Доброго вечера ! Получила сегодня смс о продлении Халва.десятка . Подключала её , когда пользовалась программой кредитный доктор. Программа закончилась ,а Халву.Десятку опять... Читать полностью

18.10.2025

Помощь специалиста

Оценка 5

Обратился в чат банка с вопросом который не мог решить. Конкретно по смене паспортных данных, сколько не пытался никак не получалось, вроде и не глупый в этом плане. После... Читать полностью

18.10.2025

Помогли

Оценка 5

Спасибо оператору Д-ну Артему за решение вопроса, обратилась 18.10.2025 в 5 часов вечера помог убрать ненужную сумму заемных денег, терпеливо разъяснил и решил мою проблему за... Читать полностью

18.10.2025