Сотрудник ввел в заблуждение при выдаче карты

08.08.2024 15:38
437
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день я сегодня к моему сожалению стала клиентом совкомбанка, была обманута сотрудником, который привез мне карту халву с лимитом 0 рублей 10 копеек, при этом, я показала ему договор и спросила, что это? На что сотрудник М-ов Дмитрий В. сказал, что лимит подгрузится позднее, тк карта только выдаётся и банк еще не установил лимит, якобы лимит подгрузится в течении 15 минут. Вот настолько ему было важно выдать эту пустую карту, сделать план продаж для совкомбанка, зная, что дистанционно карту я потом никак не закрою и придется мне выделять время для поездки в офис. Дозвониться до совкомбанка нереально, все время голосовой помощник, кнопка чата с поддержкой в веб-версии на айфоне не работает, чтобы продолжить общаться с оператором пришлось зайти через ПК, оператор мне сообщила, что дистанционное закрытие невозможно, пыталась отговорить от закрытия халвы но, господа, а какому новому клиенту нужен вот такой банк? Приеду закрыть счета и больше не хочу ничего слышать про совкомбанк и их отношение к клиентам.

Совкомбанк
Совкомбанк
2024-08-09T15:59:33+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за отзыв. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Предложение в получении кредитного лимита является предварительным. Хотим отметить, что согласно технологии выдачи дистанционной карты, курьер доставляет карту. В дальнейшем, Банком принимается окончательное решение по установке лимита заемных средств на карту после проведения проверки предоставленных Клиентом документов. Банк оставляет за собой право, по результатам комплексной оценки установить индивидуальный кредитный лимит, который может отличаться от запрашиваемого. Консультация сотрудника корректна. Действительно закрытие договора осуществляется согласно установленным в Банке требованиям и процедурам. Вопрос может быть решен в офисе Банка на основании заявления Клиента. В случае отсутствия такой возможности, в индивидуальном порядке вопрос может быть решен дистанционно. Для этого просим направить письменное заявление на закрытие договора на наш адрес электронной почты feedback@sovcombank.ru с указанием ссылки на отзыв. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
55 920
отзыва
55 244
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Ошибка при платеже

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Совкомбанка Р-ву Дарину за оперативное решение моей проблемы. 17.08.25 в 22.31 я обратилась в чат банка. Дарина сразу вникла в суть проблемы,вошла... Читать полностью

17.08.2025

Перевод заемных средств на свой счет по ошибке

Оценка 5

27.07.2025 г. в мобильном приложении Совкомбанка перевела по СБП на свой счет в другом банке денежные средства по ошибке из заемных (не заметила, что установлен флажок "Заемные... Читать полностью

17.08.2025

Решение вопроса в чате банка

Оценка 5

Добрый вечер.  Хотела сказать спасибо оператору чата банка Совкомбанк за быстрое решение вопроса об отключении подписки халва десятка и возврате средств за нее. Обратилась в чат в... Читать полностью

17.08.2025

Вернули деньги за случайно оформленную подписку

Оценка 5

Случайным образом через мобильное приложение Совкомбанка 04.08.2025 г. подключил подписку "Халва. Десятка", сразу же не заметил. Денежные средства за подписку списались с карты... Читать полностью

17.08.2025

Консультация по техническому сбою

Оценка 5

24.07.25 обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка с вопросом по двукратному списанию заемных денег. Я довольно часто пользуюсь кредитными деньгами при оплате мобильной... Читать полностью

17.08.2025

Отзыв о работе онлайн-чата совкомбанка

Оценка 5

Написал 17.08.25 в 21-00 в чат совкомбанка,сразу ответил сотрудник банка С-ва Софья,у меня без моего ведома списали деньги,сразу банк заблокировали это списание,пообещав... Читать полностью

17.08.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы поблагодарить сотрудника банка "Совкомбанк" Н-у Регину. 17.08.2025 в 14:00 я обратилась в онлайн чат банка с просьбой о помощи разблокировать кредитную... Читать полностью

17.08.2025