Не могут доставить карту, не компетентность сотрудников обман с приглашенными друзьями

08.08.2024 23:09
675
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Правильное название для ребрендинга "Г" банк полностью сообтествовало бы уровню сервиса и обслуживания.

Вот вам одновременно 3 истории для понимания во что скатился легендарный тинькофф.

1. Карта 

Стал аж "премиум" клиентом, со 2й попытки должна приехать металлическая карта (девушка по телефону все четко проговорила итог привозят - обычную пластиковую, зато в красивой коробочке, договор электронный ок — вот только там иероглифы вместо текста (нечитаемая кодировка).

Извиняются привезем послезавтра металлическую, бонусом картхолдер - опять пластик и картхолдер вам не положен - тратьте дорогой клиент время просто так ! (и это типа премиальное обслуживание!?)

2.Пригласи состоятельного друга в эту помойку и пожалей об этом, пригласил 2х друзей на сервис премиум.

Первое что бросается в глааза существенное условие что должен быть баланс от 500к везде скрыто, после длительного общения с поддержкой удалось получить нужные доки с условиями. Они выполнены - давайте приз! А нет мы не видим заявки - дайте данные друзей A И О телефон, дату ррождения, - сделано !

Ответ мы не видим - может не по вашим ссылкам перешли!?

Самое смешное что все происходило просто в живую при мне, сидели вместе, общались отправил ссылки, и они подали заявки! ПРИ МНЕ!!! 

Просто наглая ложь сотрудников!

НЕ вздумайте приглашать друзей в эту помойку! Просто бесплатно прорекламируете!

И если Тинькофф был лучший то Г становится хуже с каждым днем  

3.Г мобайл, как и писал выше "премиум" клиент практические единственной реальной, а не бутафорской фишко Г Премиум является связь, безлисмит на звонки - спорно, но ок.

И скидка 50% на трафик, 1ю симку привезли аж за 15 мин, хотел было похвалить за невиданную оперативность, но она оказалась не до конца разрезанной (вероятно брак) сначала долго уверяли что "сам дурак" я уже было поверил, доехал до салона связи, там специально обученный человек тоже не смог ее установить, попредлагали обрезать ножницами , но после пререканий привезли новую, на сей раз без проблем. Правда тестовый период за это время закончился :)

И все эти радости случились за какие-то 2-3 недели "премиального" сервиса.

Предложение как-то компенсировать, например выпустить инвестиционную металлическую карту банк отвергает, ведь если ты связался с коричневым банком - то должен страдать - это их фишка.!

P.S

Бонус, приложение: "самое лучшее"

1.в 2024 - не способно посчитать общую сумму на счетах - нет слов

2.ссылка на инвестиции в премиум просто вываливается с ошибкой 

3.Платеж за газ расценили как подписку - чуть карту не заблочили

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-27T14:30:43+03:00
Оценку засчитываем. Мы перенесли ваше новое сообщение в комментарии к первому отзыву. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной проблеме. Если вы хотите дополнить свой первоначальный отзыв, вы всегда можете воспользоваться комментариями к нему.
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-09T00:24:40+03:00
Здравствуйте. Простите, что выпустили карту в неправильно дизайне и отправили нечитаемый договор. Мы проведем работу над ошибками. Отправили документ на вашу электронную почту 6.08. За рекомендацию премиального сервиса одному из друзей мы начислили вам бонус 07.08.2024. Другу бонус также предоставили. Второй друг подключил сервис Премиум по вашей ссылке. Теперь ему нужно выполнить целевое действие. Для участия в акции "Приведи друга на Premium" друг должен оформить сервис по вашей ссылке. Обычно подписку по приглашению подключаем в течение трех суток. Бонус другу начисляем после подключения. Чтобы вы получили бонус, друг должен выполнить одно из условий: - в течение 90 дней с момента подключения сервиса совершить покупок на сумму от 200 тыс. рублей. Платежи, переводы, оплата мобильной связи покупками не являются; - в течение 90 дней с момента подключения сервиса суммарный баланс на расчетных счетах, вкладах, накопительных счетах, а также на брокерском счете и индивидуальном инвестиционном счете, инвестиционной копилке должен составлять не менее 500 тыс. рублей. Период удержания суммарного баланса не менее 30 дней. Обычно, бонус начисляется в течение 1-5 дней после выполнения условий. С условиями акции можно ознакомиться: - В приложении, в разделе "Приглашайте друзей" справа сверху "Условия" или в личном кабинете на сайте; - При переходе по ссылке, другу прописаны условия внизу страницы; - По ссылке. Также вы всегда можете уточнить полные условия через сотрудника по звонку или в чате. Без выполнения условий бонус начислить не сможем. Мы стараемся идти клиентам навстречу, но не можем делать это постоянно. Кожаный картхолдер дарим только при выпуске основной металлической карты. При выпуске пластиковых или металлических дополнительных карт подарок не предусмотрен. Предоставить картхолдер не получится. Вы можете обратиться через три месяца использования премиального сервиса, мы рассмотрим ваше обращение. Выпустить карту в уникальном дизайне тоже не получится. Дизайн доступен только клиентам по акции. Зачислили вам небольшой бонус. Простите также за ситуацию с сим-картой, доставлять неудобства в наши планы не входило. Чтобы сгладить углы, зачислили бонус на баланс вашего номера, который можно потратить на услуги связи. Рекомендуем обновить приложение до последней версии. О том, как это сделать, рассказали на нашем сайте: https://www.tbank.ru/apps/. Это поможет избежать трудностей при переходе в раздел инвестиций. Также в новой версии приложения вы сможете посмотреть всю информацию по своим счетам в разделе «Финздоровье» → «Денег всего». Не нашли консультации, где предлагали заблокировать карту, когда вы обратились по платежу за газ.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,03
средняя оценка
4%
решено проблем
16 061
отзыв
15 953
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспорили операцию, по которой списали деньги

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за решенный вопрос по оспариванию операции. С меня нагло списали за подписку по телеграм каналу,с которого я вышла и не продлевала подписку... Читать полностью

01.05.2025

Вернули мне деньги, которые ушли приставам

Оценка 4

   ТБанк перечислил из моей зарплаты больше, чем нужно по закону (не более 50%) денег, приставам. И оставил мне на моём счёте сумму меньше прожиточного минимума. Это было ошибкой... Читать полностью

01.05.2025

Возврат денежных средств за подписку премиум

Оценка 5

Хочу отблагодарить Тихона, 8****6, за вежливую и проффесиональную работу. По моей вине, не увидел что будет списание за подписку премиум. Попросил вернуть средства. Буквально... Читать полностью

01.05.2025

Банк оперативно решает возникшие проблемы

Оценка 5

столкнулась с ситуацией, что листая выбирая детские карты. сама не заметила как подключила и заказала премиум карту. в эту же секунду списали и комиссию и подключилась подписка. а... Читать полностью

01.05.2025

Клиентоориентированность 5+

Оценка 5

1.05.25 общалась в чате с оператором Вероникой, вежливый, отзывчивый менеджер. Вопрос был касаемо акции "приведи друга", человек, которому я порекомендовала, по всей видимости... Читать полностью

01.05.2025

Кешбек в пользу клиента

Оценка 5

30.04 в 23.48 обратилась в чат поддержки в приложении с вопросом о начислении кешбэка. Недавно купила авиабилеты по карте, кешбэк 1% который был выбран у меня не отображался для... Читать полностью

01.05.2025

Очень быстро решили проблему

Оценка 5

Случайно подключила премиум и сразу же написала в чат, оператор Антон 3****7, не замедлительно решил мою проблему, отключил премиум и вернул деньги, чему я безумна рада и очень... Читать полностью

01.05.2025