Не могут доставить карту, не компетентность сотрудников обман с приглашенными друзьями
Правильное название для ребрендинга "Г" банк полностью сообтествовало бы уровню сервиса и обслуживания.
Вот вам одновременно 3 истории для понимания во что скатился легендарный тинькофф.
1. Карта
Стал аж "премиум" клиентом, со 2й попытки должна приехать металлическая карта (девушка по телефону все четко проговорила итог привозят - обычную пластиковую, зато в красивой коробочке, договор электронный ок — вот только там иероглифы вместо текста (нечитаемая кодировка).
Извиняются привезем послезавтра металлическую, бонусом картхолдер - опять пластик и картхолдер вам не положен - тратьте дорогой клиент время просто так ! (и это типа премиальное обслуживание!?)
2.Пригласи состоятельного друга в эту помойку и пожалей об этом, пригласил 2х друзей на сервис премиум.
Первое что бросается в глааза существенное условие что должен быть баланс от 500к везде скрыто, после длительного общения с поддержкой удалось получить нужные доки с условиями. Они выполнены - давайте приз! А нет мы не видим заявки - дайте данные друзей A И О телефон, дату ррождения, - сделано !
Ответ мы не видим - может не по вашим ссылкам перешли!?
Самое смешное что все происходило просто в живую при мне, сидели вместе, общались отправил ссылки, и они подали заявки! ПРИ МНЕ!!!
Просто наглая ложь сотрудников!
НЕ вздумайте приглашать друзей в эту помойку! Просто бесплатно прорекламируете!
И если Тинькофф был лучший то Г становится хуже с каждым днем
3.Г мобайл, как и писал выше "премиум" клиент практические единственной реальной, а не бутафорской фишко Г Премиум является связь, безлисмит на звонки - спорно, но ок.
И скидка 50% на трафик, 1ю симку привезли аж за 15 мин, хотел было похвалить за невиданную оперативность, но она оказалась не до конца разрезанной (вероятно брак) сначала долго уверяли что "сам дурак" я уже было поверил, доехал до салона связи, там специально обученный человек тоже не смог ее установить, попредлагали обрезать ножницами , но после пререканий привезли новую, на сей раз без проблем. Правда тестовый период за это время закончился :)
И все эти радости случились за какие-то 2-3 недели "премиального" сервиса.
Предложение как-то компенсировать, например выпустить инвестиционную металлическую карту банк отвергает, ведь если ты связался с коричневым банком - то должен страдать - это их фишка.!
P.S
Бонус, приложение: "самое лучшее"
1.в 2024 - не способно посчитать общую сумму на счетах - нет слов
2.ссылка на инвестиции в премиум просто вываливается с ошибкой
3.Платеж за газ расценили как подписку - чуть карту не заблочили
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Проявили инициативу и решили проблему
21.10.2025 обратилась в службу поддержки, так как не увидела кешбека в 1% за покупку авиабилетов. Оказалось, я не отметила эту категорию в этом месяце, хотя обычно всегда выбираю...
Качество обслуживания
Заказал карты, привезли быстро, прямо на работу, все понятно обьяснили, оформили. Множество бонусов, кешбеки, розыгрыши призов. Карта работает с теми сервисами, которых нет у...
Нетипичный отзыв, как не смогли заблокировать счет в тинькофф по 115 фз
Блокировали-блокировали, да не выблокировали=) Хотя почитав чужие отзывы, я готов был распрощаться с картой и счетом в т банке-думал, блокировка уже пришла, раз проверку открыли...
Компетентные работники
Уже не в первый раз обращаюсь в онлайн-чат Т-банка. На этот раз у меня возник вопрос по поводу подписки Pro. Я её подключила по льготе, а вот на сколько подключила забыла) Оператор...
Спасибо
Неожиданно карта ушла в минус и я сразу написала в службу поддержки. Быстро перевели на оператора и Елизавета объяснила, что на момент покупки в пекарне средства на счете были, но...
Кэшбэк, и мое недопонимание
1.Вчера я сделала покупку через раздел города в приложении Т-Банка.Рассчитывала что отобразится кэшбэк за покупку,но,к сожалению не отобразился. Сразу написала в поддержку,что мол...
Спасибо за оперативность
15.10.2025 обратился в службу поддержки, чтобы вернуть деньги после отказа от операции. Со мной работали сотрудницы Наталья и Екатерина. Я уточнял вопросы по срокам возврата и...