Навязывание перехода в ВТБ
Обратился в офис Открытия с просьбой закрыть одну из банковских карт. Далее происходит приблизительно такой диалог с операционисткой:
- Я бы хотел закрыть вот эту банковскую карту.
- Хорошо, давайте паспорт. Мы можем закрыть карту только если вы одновременно оформите и переход в ВТБ
- Но я не собираюсь сейчас переходить в ВТБ.
- Тогда мы не сможем закрыть карту.
- Хорошо, тогда не надо ничего закрывать, верните паспорт и я пошёл.
- Нет, теперь я не могу вас отпустить, теперь вам нужно поговорить с руководством.
Подходит её руководитель, тоже подтверждает, что закрыть карту можно только с одновременным переходом в ВТБ, начинает выяснять, почему я отказываюсь. Рассказывать, как в ВТБ всё здорово, а в Открытии все мои счета заблокируют "и будете потом ходить и жаловаться"...
Я не понимаю, это политика банка такая? Или решение какого-то менеджера, который таким спосбом пытается поднять свой KPI? На основании чего банк отказал мне в выполнении услуги (закрытие карты/счёта) из-за того, что я не согласился с навязываемым переходом в ВТБ?
Недавно ВТБ отрапортовал, что "сегодня почти половина всех активных клиентов Открытия обслуживается в ВТБ". Это вот так происходит? "Не будут брать - отключим газ!"
В обшем, сегодня утром я ещё собирался переходить из Открытия в ВТБ, только ближе к концу года. Поэтому и хотел закрыть карту, чтобы не тащить лишнее в ВТБ. Однако сейчас у меня стойкое желание держаться от этой группы подальше.

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»
Спасибо за компетентного директора и решение вопросов
Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история...
Не хочу добровольно переходить в ВТБ
Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить...
Отзыв о об операциях с кредитной картой
Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись...
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как...
ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.
Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте...
Комиссия за навязанную кредитную карту
В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого...
Исправили мою ошибку и вернули деньги
В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение...