Мошеннические действия в отношении клиента банка

10.08.2024 14:17
626
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Добрый день, возникла крайне запутанная ситуация.

17.02.2024 г. ООО МФК «Мани Мен» по договору займа № 2****2 выдало заем на мое Имя злоумышленникам (мошенникам) в размере 27 000 рублей. До 09.08.2024 г. мне постоянно приходили звонки, сообщения на электронную почту с требованием оплатить займ, который я не брал.

10.08.2024 г. Я зашел на электронную почту и увидел в папке "спам" "уведомление о возможном начале судебного производства" (приложение к настоящему обращению), где было написано, что задолженность составляет 62 100 рублей. Под влиянием бесконечных звонков и сообщений с требованием вернуть денежные средства, я ошибочно совершил платеж в пользу MoneyMan на сумму 63 963 рублей и только потом осознав, что я в действительности совершил ошибочный перевод, обратился в микрофинансовую организацию , где объяснил ситуацию и они подтвердили, что оплата была произведена по займу, который был взят на мое имя мошенниками и сообщили мне, что они начали внутренню проверку и в течение 2х дней обещают отзвониться и сообщить результаты.

Я являюсь активным пользователем Т-Банка, также у меня подключена страховка карты на случай мошеннических действий по моей дебетовой карте оканчивающейся на 3469.

Страховку я подключил на случай, если действительно произойдет мошенническое действие в отношении меня (поскольку в течение долго времени меня терроризировала эта микрофинансовая организация). Что касается моих отношений с Мани Меном, то я брал займ только 1 раз 17.01.2024 г. в 17:30 на сумму 15 000 рублей, который погасил без просрочек 15.02.2023 г. в размере 19 350 рублей.

На этом мои обязательства перед Мани Меном были исполнены надлежащим образом, а спустя год мошенническими путями 17.02.2024 г. был взят займ на мое имя.

Суть ситуации:
Ошибочный перевод Мани Мену денежных средств в счет погашения займа, который выдала МФО на мое имя мошенникам на карту, которая не принадлежит мне - просьба вернуть уплаченные мною денежные средства! Огромная просьба провести проверку, посодействовать своему клиенту с подключенной страховкой на случая мошеннических действий. Все необходимые документы по моей проблеме прикладываю к обращению.

Прошу:

1. Провести внутреннюю проверку по факту заявления.

2. Удалить из базы данных money man персональные данные, т.к. нет согласия на обработку и передачу персональных данных.

3. Удалить информацию из БКИ относительно данного займа.

4. Направить официальный ответ на мой электронный адрес.

5. В будущем игнорировать любые онлайн-заявки в money man по моим персональным данным, предположительно находящимся у третьих лиц, которые ими незаконно завладели.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-28T15:00:41+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-13T12:15:44+03:00
Здравствуйте. С услугой «Защита карт» мы страхуем ваши деньги, если мошенники обманом получат или украдут реквизиты ваших карт. МФО выдала займ другому человеку. Это не страховой случай. Равно как и то, когда вы самостоятельно перевели деньги в счет организации. Чтобы найти злоумышленника, который воспользовался вашей личной информацией, нужно обратиться в полицию. Мы не можем повлиять на работу другой организации, в том числе ограничить прием заявок, которые поступают в МФО. Вам нужно самостоятельно обратиться к ним и отозвать персональные данные, а также попросить отправить информацию в БКИ для исправления истории. Отменить или оспорить перевод мы не можем.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

У меня возникли проблемы с пониманием использования привилегии прохода в бизнес- зал по программе " Премиум" в приложении "Every"... Не оотображалось кол- во проходов, которыми... Читать полностью

02.05.2025

Решили проблему

Оценка 5

01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление... Читать полностью

01.05.2025

Открытие ИП на НПД в Т-банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД.  Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денежных средств за подписку Pro и добавление Premium за оформление КАСКО

Оценка 5

28.04.2025 написал в чат поддержки т-банка по поводу возврата денег за подписку Pro и активацию подписки Premium за оформление КАСКО в т-страховании.  Ирина помогла решить... Читать полностью

30.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 15:49 29.04 обратился в чат-поддержки через мобильное приложение Т-Банка по следующему вопросу: сейчас нахожусь за границей, поэтому российская сим-карта не... Читать полностью

29.04.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

Добрый день. В ноябре 2024 года забронировал отдых в отеле в Анапе на июль 2025 г. Бронирование было с бесплатной отменой. 15 января 2025 г. планы поменялись и я направил запрос... Читать полностью

28.04.2025

Лучшие сотрудники поддержки!

Оценка 5

Ошибочно подключил себе премиум услугу не разобравшись. Т-Банк предлагает иногда в категориях кешбека на месяц, подключить себе подписку, бывает как безобидное Pro так и дорогущий... Читать полностью

28.04.2025