Добрый день, возникла крайне запутанная ситуация.
17.02.2024 г. ООО МФК «Мани Мен» по договору займа № 2****2 выдало заем на мое Имя злоумышленникам (мошенникам) в размере 27 000 рублей. До 09.08.2024 г. мне постоянно приходили звонки, сообщения на электронную почту с требованием оплатить займ, который я не брал.
10.08.2024 г. Я зашел на электронную почту и увидел в папке "спам" "уведомление о возможном начале судебного производства" (приложение к настоящему обращению), где было написано, что задолженность составляет 62 100 рублей. Под влиянием бесконечных звонков и сообщений с требованием вернуть денежные средства, я ошибочно совершил платеж в пользу MoneyMan на сумму 63 963 рублей и только потом осознав, что я в действительности совершил ошибочный перевод, обратился в микрофинансовую организацию , где объяснил ситуацию и они подтвердили, что оплата была произведена по займу, который был взят на мое имя мошенниками и сообщили мне, что они начали внутренню проверку и в течение 2х дней обещают отзвониться и сообщить результаты.
Я являюсь активным пользователем Т-Банка, также у меня подключена страховка карты на случай мошеннических действий по моей дебетовой карте оканчивающейся на 3469.
Страховку я подключил на случай, если действительно произойдет мошенническое действие в отношении меня (поскольку в течение долго времени меня терроризировала эта микрофинансовая организация). Что касается моих отношений с Мани Меном, то я брал займ только 1 раз 17.01.2024 г. в 17:30 на сумму 15 000 рублей, который погасил без просрочек 15.02.2023 г. в размере 19 350 рублей.
На этом мои обязательства перед Мани Меном были исполнены надлежащим образом, а спустя год мошенническими путями 17.02.2024 г. был взят займ на мое имя.
Суть ситуации:
Ошибочный перевод Мани Мену денежных средств в счет погашения займа, который выдала МФО на мое имя мошенникам на карту, которая не принадлежит мне - просьба вернуть уплаченные мною денежные средства! Огромная просьба провести проверку, посодействовать своему клиенту с подключенной страховкой на случая мошеннических действий. Все необходимые документы по моей проблеме прикладываю к обращению.
Прошу:
1. Провести внутреннюю проверку по факту заявления.
2. Удалить из базы данных money man персональные данные, т.к. нет согласия на обработку и передачу персональных данных.
3. Удалить информацию из БКИ относительно данного займа.
4. Направить официальный ответ на мой электронный адрес.
5. В будущем игнорировать любые онлайн-заявки в money man по моим персональным данным, предположительно находящимся у третьих лиц, которые ими незаконно завладели.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Спасибо за оперативность
У меня возникли проблемы с пониманием использования привилегии прохода в бизнес- зал по программе " Премиум" в приложении "Every"... Не оотображалось кол- во проходов, которыми...
Решили проблему
01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление...
Открытие ИП на НПД в Т-банк
Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД. Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения...
Возврат денежных средств за подписку Pro и добавление Premium за оформление КАСКО
28.04.2025 написал в чат поддержки т-банка по поводу возврата денег за подписку Pro и активацию подписки Premium за оформление КАСКО в т-страховании. Ирина помогла решить...
Оперативное решение проблемы
Добрый день! В 15:49 29.04 обратился в чат-поддержки через мобильное приложение Т-Банка по следующему вопросу: сейчас нахожусь за границей, поэтому российская сим-карта не...
Оспаривание операции
Добрый день. В ноябре 2024 года забронировал отдых в отеле в Анапе на июль 2025 г. Бронирование было с бесплатной отменой. 15 января 2025 г. планы поменялись и я направил запрос...
Лучшие сотрудники поддержки!
Ошибочно подключил себе премиум услугу не разобравшись. Т-Банк предлагает иногда в категориях кешбека на месяц, подключить себе подписку, бывает как безобидное Pro так и дорогущий...