Пока т-банк, привет Альфа банк
Расскажу свою историю взаимодействия с банком длиною 10 лет, очень давно относительно случайно оформил карту тиньков, пользовался и радовался, удобно много кеш бека, много партнеров, очень быстрое и качественное обслуживание тех поддержки, всегда вставали на сторону клиента, загледение а не банк,где то 6 лет назад перевел бонусную программу на тиньков тревел, так как по работе было необходимо достаточно часто оформлять авиа билеты для родственников и коллег, тем более сервис тиньков тревел всегда был по выгодной цене и удобное оформление, вот так я радовался порядка 5 лет, что приходит хороший кеш бек и мне хорошо и банк получает прибыль, но сегодня пришло письмо что меня исключают из программы лояльности и все бонусы блокируют, естественно без объяснения причин и прочего, поддержка ни чем помочь не может, просто искючили и все, я начинаю подозревать что это из за активности по авиабилетам, но так вышло что текущий месяц был насыщенный по покупкам билеты родителям и друзьям по работе которые собрались на родину, не понимаю что в этом криминального в том что я помог оформить билет например своим друзьям банк же получает с этого прибыль в любом случае, предложил тех поддержке предоставить любые данные этих людей что они сами попросили меня помочь так как не хотят этим заниматься сами, но тех поддержка заявила что ни чего не требуется и меня просто заблокировали и заблокировали 84000 бонусов за ВСЕ покупки за последний год, я всегда и везде оплачивал картой тиньков, по покупкам это видно, 10 лет я пользовался этим банком но в жизни не думал что могут все заблокировать так однозначно прощаюсь с этим банком, альфа банк мне давно об этом говорил, я понимаю 1 клиент для тинькова это ни что но 10 лет я был клиентом и крайне сожалей что вынужденно после таких фокусов ухожу в другой банк, кто планирует придти в т-банк трижды подумайте что вас могут заблокировать за любые операции которые покажутся банку подозрительными, даже если покупаете через сервис банка

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Служба поддержки Т-Банка
Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Т-Банка Анастасии за оперативную и профессиональную помощь в решении моего вопроса! 11.05.2025 в 20:11 я обратился в...
Возврат комиссии
Добрый день. Пр просмотре информации по карте обнаружила о списании страховки , хотя данную услугу отключала, что было отображено в личном кабинете. Обратившись в чат 7 и 8 мая...
Помощь в возврате денежных средств списанных мошенниками
Написала в чат поддержку о списании денежных средств мошенниками. Предложили заблокировать карту и оспорить списание, а так же перевыпустить кпрту с новыми данными. Так же...
Сотрудники Т-Банк решают любой вопрос! в секунды! слов нет какие красавцы поддержка!
Не первый раз при возникновении каких то вопросов пишу в чат поддержки банка после автоматических ответов переводят на специста сразу без какого то времени ожидания нужного и 5...
Обращение по списанию денежных средств
Утром 5 мая, я покупала авиабилеты для поездки , после заполнения всех данных при оплате, после долгого ожидания пришел ответ, что оплата не прошла, с формулировкой, недостаточно...
Лояльность банка к клиентам
При запросе на компенсацию в рамках программы кешбека оператор Светлана (личный идентификатор 5*****), не смотря на невыполнение условий компенсации, пошла на встречу клиенту...
Искренняя благодарность за чуткость, понимание и профессиональную поддержку в сложной ситуации!
06.05.25 около 12:17 я, как человек с ограниченными возможностями (имею 2 группу инвалидности после перенесённого инсульта), обратился в чат поддержки Т‑Банка через мобильное...