Потребление

21.08.2024 02:28
1040
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

На днях решила проверить списания банка с кредитной карты. Удивилась списаниям (только 4-5 месяцев) за страховку, которую я точно не подключала, а так же за пользование сверхлемита.

 на который, я конечно же не подписывалась!

 про страховку мне сказали, что подключила я ее сама в приложении, а потом же и отключила через месяца, аккурат на след день после своего дня рождения. (Спойлер- я этого точно не делала)

 про лимиты тоже ничего внятного не сказали, предложили отключить, потом сами же передумали. Естественно, меня все это не устраивает. Банк делает за меня все, что ему выгодно. За кредитную карту и так конские проценты. Кстати, есть доказательство, как оператор делает вывод, что за меня кто то все делает в приложении (но не банк 😂, конечно же) и предложили закрыть все сессии, и тут же не дождавшись ответа выбросили меня из него. Класс!

 кстати, у мужа тоже история со списание за страховку, и тоже не с начала пользования карты. Он так же не подключал ее. А еще он уже 2 недели просит закрыть карту (с ее конскими процентами) но банк до сих пор рассматривает заявку. А операторы звонят и отговаривают.

 19 числа карта должна была быть закрыта, но удивление (нет), это до сих пор на рассмотрении.

В общем закрываю все карты, муж аналогично, тоже самое планирует сделать мама. Никакого подхода к клиенту. Только потребление (

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-30T19:00:49+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-21T16:12:41+03:00
Здравствуйте. Мы можем автоматически подключить страховку на встрече с представителем, если вы не проставили галочку рядом с отказом в заявлении-анкете. В других случаях мы не подключаем дополнительные услуги без обращения клиента. Видим, что услугу "Страхование задолженности" подключили 13.03.2024г. и отключили 16.07.2024 в мобильном приложении или личном кабинете. Информацию о стоимости дополнительных услуг указываем в тарифе, с которым вы можете ознакомиться до подписания договора или в мобильном приложении/личном кабинете, нажав на счет. Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально и не всегда можем отменить списания, если сделали их правильно по тарифу. Также не всегда можем закрыть счет здесь и сейчас. Обычно делаем это после последней выписки, в которой нет долга или переплаты. Ваш муж может обратиться к нам в поддержку, чтобы узнать, дату формирования этой выписки. В консультациях неверно сообщили о подключении сверхлимита и не передали вопрос о компенсации в нужные руки. Извините нас. Готовы рассмотреть компенсацию и отключить сверхлимит после уменьшения суммы долга. Остальную информацию сообщали верно. Привязку приложений отключили в целях безопасности, так как вы сообщили, что услуги подключали не вы.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,00
средняя оценка
-
решено проблем
29 472
отзывов
29 332
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Качество обслуживания

Оценка 5

Заказал карты, привезли быстро, прямо на работу, все понятно обьяснили, оформили. Множество бонусов, кешбеки, розыгрыши призов. Карта работает с теми сервисами, которых нет у... Читать полностью

17.10.2025

Решено!

Оценка 5

Обратилась в чат 16.10.25 в 11:30 примерно. У меня списали проценты, я не знала что именно это было. Сотрудник Владимир даже вопросов лишних задавать не стал) просто вернул мне их... Читать полностью

16.10.2025

Банк пошёл мне навстречу и отменил плату за обслуживание карты

Оценка 5

15.10.2025 в 19-15 обратился в чат поддержки Премиум в личном кабинете Т-банка с просьбой сделать бесплатное обслуживание по кредитной карте платинум (было примерно 1500 рублей... Читать полностью

15.10.2025

Хочу похвалить сотрудницу поддержки

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв на работу сотрудницы службы поддержки Т-банка по имени Марина, внутренний номер 90***54. Поздно заметил увеличение стоимости подписки премиум и не... Читать полностью

15.10.2025

Похвалить менеджера

Оценка 5

Я,премиум клиент банка.И хочу поблагодарить за работу и быстрое решение в мою пользу сотрудника банка Владислава (внутренний номер 6****32),проблема была очень серьёзная... Читать полностью

15.10.2025

Компенсация покупки милями

Оценка 5

В приложении не отбражалась возможность компенсации покупки авиабилетов накопленными милями, хотя миль было достаточно. 15.10.2025 написала в чат поддержки. Сотрудник техподдержки... Читать полностью

15.10.2025

Закрыть карту

Оценка 5

Обратилась 14/10/25 в чат за помощью закрытии дебетовой карты и чтоб вернули деньги которые были сняты.ответила Анастасия ( 40**19 ) очень вежливая и внимательная сотрудница... Читать полностью

14.10.2025