Скрытые комиссии и неверное информирование клиентов

28.08.2024 11:06
642
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Не советую брать карту халва в совкомбанк, во первых сотрудники что представитель, что в чате ничего не знают о своём продукте, во вторых скрытые комиссии и в третьих после обращения в данный банк, начинаются звонки по 20 в день с разных номеров. Заказала эту карту, для рефинансирование других кредиток, представитель на встрече сказал, что чтобы была рассрочка на 24 месяца, надо в течении 5 месяцев совершать покупки по 10 т р, а потом нет и все, по факту оказалось, что надо ежемесячно на протяжении всех 24 месяцев тратить собственные средства в сумме 10 т р, Потом оказалось, что если платить минимальным платежом который прописан в графике платежей, есть какая то комиссия в сумме 3,9%от задолженности, о чем тоже никто не сказал и это прописано там где ты сам никогда не найдёшь, обращения в банк бесполезны, сотрудники не квалифицированные, так что не ведитесь на рекламу 

Совкомбанк
Совкомбанк
2024-08-29T14:32:16+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. Согласно условиям акции "24 месяца" имеются обязательные условия, которые необходимо соблюдать: своевременно вносить стандартные платежи по рассрочке, ежемесячно совершать в каждом полном отчетном периоде по «Халве» от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей (для карт «Социальная Халва» - от 5 покупок на сумму от 5000 рублей) в течение 24 месяцев. В случае невыполнения условий по обороту 5*10 000 руб., срок рассрочки по всем партнерским покупкам, совершенным в течение Первого отчетного периода, будет пересчитан. Срок рассрочки на покупки, пересчитывается в зависимости от наличия или отсутствия Подписки «Халва. Десятка», на дату окончания отчетного периода, в котором нарушено условие по выполнению оборота: - при отсутствии Подписки «Халва. Десятка», пересчет всех покупок у партнеров, совершенные в Первом отчетном периоде – на 6 мес.; - при наличии Подписки «Халва. Десятка», пересчет всех покупок у партнеров, совершенные в Первом отчетном периоде – на 10 мес. Отметим, что условия акции размещены на нашем сайте и находятся в свободном доступе https://sovcombank.ru/cards/rassrochki/halva Также заметим, что 23.12.2023г. Вам было направлено PUSH-уведомление, в котором было указано, что для сохранения увеличенного срока рассрочки необходимо выполнять оборот покупок. Таким образом, у Банка нет оснований полагать, что информация о данном условии не была до Вас доведена. Отдельно уточним, что вы воспользовались услугой "Минимальный платеж". Вносить оплату минимальными платежами Клиент может по желанию. Такой платеж равен 1/20 от задолженности. Разница между «Минимальным платежом» и «Платежом по рассрочке» перенесется на следующий месяц и добавится к будущему «Платежу по рассрочке». За пользование опцией «Минимальный платеж» начисляется комиссия: 3,9% от задолженности (включается в следующий платеж). Она удерживается только в случае невнесения полного «Платежа по рассрочке». При этом, увеличивая период рассрочки и снижая размер платежа, Вы сохраняете положительную кредитную историю в любых непредвиденных ситуациях. На текущую дату в рамках данного отзыва Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке. Дополнительная информация о решении направлена Вам при помощи уведомления. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
user-452810572838
2024-08-29T14:43:23+03:00
Мой вопрос решили, спасибо сервису банки. Ру, иначе не дождалась бы, комиссию вернули, впредь буду внимательнее изучать условия кредитования, а не верить на слова представителям
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
74 958
отзыва
73 561
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Клиентоориентированность на высоте

Оценка 4

В рамках акции был опубликован список магазинов-партнёров, а также отдельно — список акционных товаров. Перед покупкой я уточнил в чате, какие именно товары подходят под условия... Читать полностью

24.10.2025

Спасибо

Оценка 5

Обращалась в чат Совкомбанка с вопросом по условиям подписки «Халва». Консультацию проводил сотрудник Роман В-ин — всё объяснил очень подробно и спокойно, разъяснил изменения в... Читать полностью

19.10.2025

Вопрос об использовании заёмных средств

Оценка 5

Сегодня 19 октября 2025 года в 12.19 я обратилась в онлайн-чат с вопросом об использовании заёмных средств. В 12.24 мне ответила оператор З-ва Анастасия. Вопрос был в том, как... Читать полностью

19.10.2025

Карта рассрочки Халва и помощь специалиста

Оценка 5

Доброго времени суток! 16 октября мне поступили баллы Халвы и я компенсировал ими ранее совершенную покупку, однако возмещение прошло не в полном объёме и нужно было ещё доплатить... Читать полностью

18.10.2025

Благодарю за помощь

Оценка 5

Доброго вечера ! Получила сегодня смс о продлении Халва.десятка . Подключала её , когда пользовалась программой кредитный доктор. Программа закончилась ,а Халву.Десятку опять... Читать полностью

18.10.2025

Помощь специалиста

Оценка 5

Обратился в чат банка с вопросом который не мог решить. Конкретно по смене паспортных данных, сколько не пытался никак не получалось, вроде и не глупый в этом плане. После... Читать полностью

18.10.2025

Помогли

Оценка 5

Спасибо оператору Д-ну Артему за решение вопроса, обратилась 18.10.2025 в 5 часов вечера помог убрать ненужную сумму заемных денег, терпеливо разъяснил и решил мою проблему за... Читать полностью

18.10.2025