Скрытые комиссии и неверное информирование клиентов

28.08.2024 11:06
637
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Не советую брать карту халва в совкомбанк, во первых сотрудники что представитель, что в чате ничего не знают о своём продукте, во вторых скрытые комиссии и в третьих после обращения в данный банк, начинаются звонки по 20 в день с разных номеров. Заказала эту карту, для рефинансирование других кредиток, представитель на встрече сказал, что чтобы была рассрочка на 24 месяца, надо в течении 5 месяцев совершать покупки по 10 т р, а потом нет и все, по факту оказалось, что надо ежемесячно на протяжении всех 24 месяцев тратить собственные средства в сумме 10 т р, Потом оказалось, что если платить минимальным платежом который прописан в графике платежей, есть какая то комиссия в сумме 3,9%от задолженности, о чем тоже никто не сказал и это прописано там где ты сам никогда не найдёшь, обращения в банк бесполезны, сотрудники не квалифицированные, так что не ведитесь на рекламу 

Совкомбанк
Совкомбанк
2024-08-29T14:32:16+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. Согласно условиям акции "24 месяца" имеются обязательные условия, которые необходимо соблюдать: своевременно вносить стандартные платежи по рассрочке, ежемесячно совершать в каждом полном отчетном периоде по «Халве» от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей (для карт «Социальная Халва» - от 5 покупок на сумму от 5000 рублей) в течение 24 месяцев. В случае невыполнения условий по обороту 5*10 000 руб., срок рассрочки по всем партнерским покупкам, совершенным в течение Первого отчетного периода, будет пересчитан. Срок рассрочки на покупки, пересчитывается в зависимости от наличия или отсутствия Подписки «Халва. Десятка», на дату окончания отчетного периода, в котором нарушено условие по выполнению оборота: - при отсутствии Подписки «Халва. Десятка», пересчет всех покупок у партнеров, совершенные в Первом отчетном периоде – на 6 мес.; - при наличии Подписки «Халва. Десятка», пересчет всех покупок у партнеров, совершенные в Первом отчетном периоде – на 10 мес. Отметим, что условия акции размещены на нашем сайте и находятся в свободном доступе https://sovcombank.ru/cards/rassrochki/halva Также заметим, что 23.12.2023г. Вам было направлено PUSH-уведомление, в котором было указано, что для сохранения увеличенного срока рассрочки необходимо выполнять оборот покупок. Таким образом, у Банка нет оснований полагать, что информация о данном условии не была до Вас доведена. Отдельно уточним, что вы воспользовались услугой "Минимальный платеж". Вносить оплату минимальными платежами Клиент может по желанию. Такой платеж равен 1/20 от задолженности. Разница между «Минимальным платежом» и «Платежом по рассрочке» перенесется на следующий месяц и добавится к будущему «Платежу по рассрочке». За пользование опцией «Минимальный платеж» начисляется комиссия: 3,9% от задолженности (включается в следующий платеж). Она удерживается только в случае невнесения полного «Платежа по рассрочке». При этом, увеличивая период рассрочки и снижая размер платежа, Вы сохраняете положительную кредитную историю в любых непредвиденных ситуациях. На текущую дату в рамках данного отзыва Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке. Дополнительная информация о решении направлена Вам при помощи уведомления. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
user-452810572838
2024-08-29T14:43:23+03:00
Мой вопрос решили, спасибо сервису банки. Ру, иначе не дождалась бы, комиссию вернули, впредь буду внимательнее изучать условия кредитования, а не верить на слова представителям
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
54 525
отзыва
53 347
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Я получил в подарок промокод на 5000 в Ламоде в игре Совкомбанка ВСЕРОССИЙСКИЙ ШКОЛЬНЫЙ КЭШБЭК. В описании промокода было написано, что он будет действовать до 14 сентября. Я писал... Читать полностью

14.08.2025

Кэшбек 100 % в Совкомбанке

Оценка 5

Обратилась в чат 9 августа 2025 г в 15 часов 23 минут в чат поддержки Совкомбанка по получению кэшбэка 100% при моем участии в акции "Всероссийской школьный кэшбэк" . Я... Читать полностью

12.08.2025

Совкомбанк и лояльность к клиентам - это синонимы!!!

Оценка 5

В очередной раз Совкомбанк поразил своей порядочностью и лояльностью, не могу не написать этот отзыв, т.к в других банках не пошли бы мне на встречу, т.к ошибка была моя! И так, 7... Читать полностью

12.08.2025

Оперативная профессиональная консультация

Оценка 5

11 августа в 16 часов зашла в интернет-банк и обнаружила, что у меня на карте Халва числятся заёмные средства, сумма 10 копеек. Написала в чат, оператор Ю-ов Иван объяснил, что... Читать полностью

12.08.2025

Общение с сотрудником в онлайн-чате

Оценка 5

Возник вопрос сегодня, написала в онлайн-чат Совкомбанка, получила в 8:59 утра 12 августа 2025 года оперативный ответ на свой вопрос по начислению баллов Халвы. Спросила как они... Читать полностью

12.08.2025

Банки партнеры Совкомбанка

Оценка 5

12 Августа 2025 года, я обратилась в банк с вопросами о банках партнерах Совком банка, а также о списании платежей по карте и кредиту. Т-во Анастасия объяснила, что платеж по... Читать полностью

12.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Хотел бы поблагодарить менеджера Сабрину за помощь в оформлении карты халва десятка.  Доходчиво, быстро она объяснила мне что и как нужно сделать при оформлении. Была... Читать полностью

12.08.2025