30.08 через сервис Т-путешествия забронировала отельчик на 2 ночи, купившись на привлекательные условия по кешбэка которые транслируются ТБанком в приложении. А именно кешбэк до 10%. При этом, ни в заголовке, ни в последующей форме бронирования - нигде не было условий начисления кешбэка. Даже сноской * или мелким шрифтом в конце, или ссылкой. Ну вообще никак ничего не было. Единственное сообщение, которое банк транслирует в этом сервисе своим клиентам - это "кешбэк зачисляться по факту выезда из отеля". 01.09 выезжаем из отеля и я получаю 6% кешбэка. Ну логично, что я задала вопрос в поддержку чата "ребят че за дела?" Вы заявляете "до 10%" без объяснений ДО согласия клиента на акцию, а начисляет 6%. Т.е. вы-клиенты бронируйте, а мы сами решим сколько вам начислить))) поддержку мне отвечает, что зачисляют 6%, 1% переносят в ежемесячную выплату, а оставшиеся 3% оказывается вообще не платят, если у клиента нет платной подписки. Классно решили разбить постфактум.
Я повторюсь ДО этого нигде не транслировались условия расчета. Я если бы их знала - вообще не пользовалась бы вашим сервисом, т.к. цены в нем дороже чем в других приложениях для бронирования.
Цена вопроса 417 рублей. В текущих условиях - ерунда, но то что банк так наеживают - вот это мерзко.
Я представляю как я бы обалдела если б сумма была 10ти кратной и мне сообщили бы постфактум "а вы знаете условия то оказывается есть, но мы их от вас скрываем и расскажем о них только потом". Зато рекламу с акцией (и самое смешно с ее условиями) прислали сразу!
Кроме этого, если вы не транслирует полные условия сделки, вы должны ее выполнить как и было заявлено - сразу после выезда, а не относить часть в еже месячную выплату. Вы мне и так должны за эту операцию в ежемесячной выплате.
В общем - жесть. Не рекомендую сервис Т-банка путешествия вообще никому.
Ц
еВ

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Высокая клиентоориентированность по вопросу кэшбека
6 июля 2025г примерно в 18:30 обратился на горячую линию. У меня было предложение кэшбека от партнеров: Дикси при оплате онлайн заказа 14% на покупку от 1500 рублей. Набрал корзину...
Сотрудник-молодец
Добрый день! У ребёнка списали карты 2500р. со странного сайта, я обратилась к операторам банка и попросила заблокировать карту и вернуть деньги.. Когда мне оператор т банка...
Благодарю за внимание и помощь ✨
Благодарю,Евгений 10****65✨ За то что быстро отреагировал в чате поддержки и помог технично разобраться с решением моего вопроса по поводу списания с дебетовой карты суммы за...
Оперативная работа поддержки
Случайно подключила сервис Премиум, написала в поддержку, в чат подключился Денис (внутренний номер работника 7****4), попросил немного подождать, дабы разобраться в ситуации, и...
Положительное решение проблемы
Большое спасибо менеджеру Т-банка Роберту (N 69***62) за быстрое решение проблемы со случайно подключенной платной подпиской. Решение вопроса заняло не более 3-х минут...
Т-Премиум идет навстречу
Много лет являюсь клиентом ТКС, Тинькофф, Т... Сначала был обычнам клиентом, и всегда отмечал высокий уровень поддержки, желание идти навстречу. Сейчас являюсь премиальным, и мне...
Решили проблему разблокировки
Добрый день! Обращалась в банк по вопросу разблокировки карты. Сначала вопрос решался довольно долго, что заставило меня понервничать, но хочу здесь поблагодарить всех...