"Опа, чирик", как банк воспользовался моей ошибкой и взял мои деньги
05.09.24 Я перевела ошибочно деньги ( 50000р. )другому клиенту Т банка со своего счета в Т-банке, сразу обратилась в поддержку со всеми данными, оспорила операцию.
2.Следом получатель (на чей счёт я ошибочно отправила деньги) в чате тоже обратися в поддержку и сказал, что деньги НЕ его. Ему не ответили, это по итогу просто проигнорировали . Сам вернуть деньги он не мог, так как счёт заблокирован за долги. И денег у него в принципе нет, от того он и должник.
3.Тем временем мне в поддержке сказали, что ждут согласие получателя( а оно уже было в чате на тот момент!) Мне сказали, что "банк" уже написал получателю в чате( неправда)
А ему никто ничего не писал, повторюсь.
И через несколько часов банк списал средства с его счёта в счёт ЕГО долга. Несмотря на то, что уже было оповещение от меня о том, что это мои ошибочно переведенные средства, и согласие получателя тоже было.
В ответ на многочисленные обращения мне пишут, что банк законно списал средства со счета должника, ок, но вы знаете что это не его средства, верните их сейчас.Об этом знали это задолго ДО списания и ничего не сделали.
Также мне говорят, ТО что находится на его счёте-это его средства. Но он объективно не мог из перевести с заблокированного счета. И человек лично написал в чат из своего аккаунта, что деньги не ЕГО, он попросил их вернуть отправителю. Тоесть банк просто игнорирует факты, говоря"деньги его, должен был вернуть..)
Мало того, что поддержка ввела меня в заблуждение, сказав что запросили согласие получателя а сами его не запрашивали, а главное проигнорировали уже имеющееся сообщение в его чате с поддержкой. Так я бы я раньше настояла на звонке получателя на гор.линию
Можно проверить по таймингу первые сообщения в моём чате и чате получателя. Согласия обоих сторон были! Практически сразу после перевода в 22:56 .
Второй и основной момент, банк не смог ничего сделать с этим переводом.
Вопрос, банк что, сам по себе работает... Специально обученные люди не могут контролировать операции и списания? Через пару минут от перевода не способны его отменить! Банк не может вернуть мои деньги, даже когда всё ясно и прозрачно, когда все три стороны заинтересованы в возврате средств? Ах,нет, банк не заинтересован и поэтому всеми способами отказывает в этом.
Твердят, что списали ЗАКОННО, но так же и я требую законно лишь вернуть мне мои деньги. Ошибка моя, но зачем тогда вообще весь штат банка работает если даже такую простую ситуацию не могут решить. Репутация банка скоро будет на дне. Жаль

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Хочу оставить отзыв о работе Максима
Большое спасибо, за решение вопроса с возникшей внезапной проверкой. Сотрудни т банка Максим (внутренний номер сотрудника 5****2) выслушал, вошел в сложное положение, которое я...
Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника
Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника В-р Ольгу А.Сегодня 12.07.2025. Я М-в Константин К. пытался решить вопросы с банком об оплате кредитной карты. В...
Спасибо ей большое
Здравствуйте, я сегодня 2 ( ДВА ) раза пыталась сама перевести деньги в другой банк, но ничего не получилось. 12.07 примерно в 21:20-21:25 связалась с сотрудником банка и хоп, тут...
Банк исправил мою ошибку
Банк исправил мою собственную ошибку. При переводе со счета в Т-Банке на свой счёт в другом банке я по невнимательности указал свой кредитный счет и в результате за три перевода...
Благодарю, за оперативное решение моего запроса
Добрый вечер! Вчера вечером ( 08.07.25) около 19.00 обнаружила списание денежных средств с моей карты в Т- банке, за проезд в автобусе, проезда в этот день и накануне не совершала...
Отменил ошибочную операцию
09.07.2025 в 08:52 обратился через чат поддержки мобильного приложения Т-Банк, у меня премиум. Сначала провозился немного с роботизированными ответами, без толку. Перешел к диалогу...
Возвращение денежных средств
Два дня назад с моего карточного счета было необоснованно списано 399 рублей. Я незамедлительно уведомил об этом сотрудников банка, и в течение двух дней средства были возвращены...