"Опа, чирик", как банк воспользовался моей ошибкой и взял мои деньги

08.09.2024 12:27
3477
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

05.09.24 Я перевела ошибочно деньги ( 50000р. )другому клиенту Т банка со своего счета в Т-банке, сразу обратилась в поддержку со всеми данными, оспорила операцию.

 2.Следом получатель (на чей счёт я ошибочно отправила деньги) в чате тоже обратися в поддержку и сказал, что деньги НЕ его. Ему не ответили, это по итогу просто проигнорировали . Сам вернуть деньги он не мог, так как счёт заблокирован за долги. И денег у него в принципе нет, от того он и должник. 

3.Тем временем мне в поддержке сказали, что ждут согласие получателя( а оно уже было в чате на тот момент!) Мне сказали, что "банк" уже написал получателю в чате( неправда) 

А ему никто ничего не писал, повторюсь.

 И через несколько часов банк списал средства с его счёта в счёт ЕГО долга. Несмотря на то, что уже было оповещение от меня о том, что это мои ошибочно переведенные средства, и согласие получателя тоже было. 

В ответ на многочисленные обращения мне пишут, что банк законно списал средства со счета должника, ок, но вы знаете что это не его средства, верните их сейчас.Об этом знали это задолго ДО списания и ничего не сделали. 

Также мне говорят, ТО что находится на его счёте-это его средства. Но он объективно не мог из перевести с заблокированного счета. И человек лично написал в чат из своего аккаунта, что деньги не ЕГО, он попросил их вернуть отправителю. Тоесть банк просто игнорирует факты, говоря"деньги его, должен был вернуть..) 

Мало того, что поддержка ввела меня в заблуждение, сказав что запросили согласие получателя а сами его не запрашивали, а главное проигнорировали уже имеющееся сообщение в его чате с поддержкой. Так я бы я раньше настояла на звонке получателя на гор.линию

Можно проверить по таймингу первые сообщения в моём чате и чате получателя. Согласия обоих сторон были! Практически сразу после перевода в 22:56 .

Второй и основной момент, банк не смог ничего сделать с этим переводом.   

Вопрос, банк что, сам по себе работает... Специально обученные люди не могут контролировать операции и списания? Через пару минут от перевода не способны его отменить! Банк не может вернуть мои деньги, даже когда всё ясно и прозрачно, когда все три стороны заинтересованы в возврате средств? Ах,нет, банк не заинтересован и поэтому всеми способами отказывает в этом. 

Твердят, что списали ЗАКОННО, но так же и я требую законно лишь вернуть мне мои деньги. Ошибка моя, но зачем тогда вообще весь штат банка работает если даже такую простую ситуацию не могут решить. Репутация банка скоро будет на дне. Жаль

Т-Банк
Т-Банк
2024-09-08T13:01:48+03:00
Здравствуйте. Мы искали возможность вам помочь и вернуть деньги, но не можем это сделать. По этой причине посоветовали решить вопрос напрямую с получателем. Дело в том, что обязанность получателя вернуть перевод, который поступил ошибочно, установлена главой 60, в частности ст. 1102 ГК РФ. п. 1.27. Положения Банка России от 29.06.2021 N 762-П "О правилах осуществления перевода денежных средств". Если получатель не сможет вернуть деньги, советуем обратиться в полицию. Поможем в расследовании, если получим официальный запрос от правоохранительных органов. Мы неправильно сообщали о том, что ждем подтверждение на отмену перевода в чате, простите. Также проверим действия горячей линии с получателем. Если найдем ошибки, проработаем их.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 954
отзывов
21 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Хочу оставить отзыв о работе Максима

Оценка 5

Большое спасибо, за решение вопроса с возникшей внезапной проверкой. Сотрудни т банка Максим (внутренний номер сотрудника 5****2) выслушал, вошел в сложное положение, которое я... Читать полностью

14.07.2025

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника

Оценка 4

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника В-р Ольгу А.Сегодня 12.07.2025. Я М-в Константин К. пытался решить вопросы с банком об оплате кредитной карты. В... Читать полностью

13.07.2025

Спасибо ей большое

Оценка 5

Здравствуйте, я сегодня 2 ( ДВА ) раза пыталась сама перевести деньги в другой банк, но ничего не получилось. 12.07 примерно в 21:20-21:25 связалась с сотрудником банка и хоп, тут... Читать полностью

12.07.2025

Банк исправил мою ошибку

Оценка 5

Банк исправил мою собственную ошибку.  При переводе со счета в Т-Банке на свой счёт в другом банке я по невнимательности указал свой кредитный счет и в результате за три перевода... Читать полностью

11.07.2025

Благодарю, за оперативное решение моего запроса

Оценка 5

Добрый вечер! Вчера вечером ( 08.07.25) около 19.00 обнаружила списание денежных средств с моей карты в Т- банке, за проезд в автобусе, проезда в этот день и накануне не совершала... Читать полностью

09.07.2025

Отменил ошибочную операцию

Оценка 5

09.07.2025 в 08:52 обратился через чат поддержки мобильного приложения Т-Банк, у меня премиум. Сначала провозился немного с роботизированными ответами, без толку. Перешел к диалогу... Читать полностью

09.07.2025

Возвращение денежных средств

Оценка 5

Два дня назад с моего карточного счета было необоснованно списано 399 рублей. Я незамедлительно уведомил об этом сотрудников банка, и в течение двух дней средства были возвращены... Читать полностью

07.07.2025