Инцидент с бронированием жилья через Т-Банк

11.09.2024 16:48
1169
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Делюсь негативным опытом, связанным с бронированием жилья через Т-Банк. Решила воспользоваться новой опцией бронирования жилья, о чем сильно пожалела. Имела громадную проблему по вине Т-Банка, который в исправлении показал низкий уровень профессионализма. К сожалению, атмосфера профессионализма и уважение к клиентам остались в прошлом. По порядку: я забронировала жильё в Минске через Т-банк для отпуска, в который планировала поехать с дочерью. Я не проживаю в Москве, а прямой поезд только из нее, мне пришлось ехать с пересадкой, остановшись на ночь в гостинице в Москве. Ближе к 23:00 вечера, когда я уже готовилась ко сну перед ранним выездом в 6:20 утра, мне пришло SMS-сообщение от Т-банка. В сообщении говорилось, что отельер без объяснения причин односторонне отменил мое бронирование и мне требуется найти другое место для ночлега. Мне предложили три варианта перебронирования, но в них не было свободных мест, о чем я написала в чат. Т-банк подтвердил, что мест нет и посоветовал самостоятельно искть жилье. Свободные варианты были значительно дороже. Банк написал, что готов прокомпенсировать разницу в стоимости, позднее уточнил, что компенсирует только 50% от стоимости брони моего ранне забронированного жилья, что даже на четверть не покрывало разницу. Я повторно попросила помочь, получис ответ – начнем решать в рабочее время с 09:00 утра завтра. Мой выезд был в 06:20. Я была с ребенком, единственным разумным решением стало отказаться от поездки и вернуться назад. Продолжать путешествие с непонятным местом жилья было рискованным в другой стране, о чем уведомила банк. Я отправила жалобу в Т-банк, описав ситуацию и выразив свое недовольство по поводу отношения и некачественного обслуживания. Со мной связались по телефону, выразили соболезнование, предложили компенсировать мои расходы от несостоявшегося путешествия. Я согласилась и к вечеру, вернувшись домой, выслала подтверждения. Меня уверили, что все будет сделано быстро. Но, дата принятия решения каждый раз переносилась много раз, все превратилось в бесконечную переписку и разговоры с консультантами. Меня просили все новые подтверждения, в надежде минимизировать свои убытки для выплаты компенсации. Как честный человек, я частично смогла отменить некоторые бронирования онлайн, чтобы вернуть часть потраченного, о чем уведомила банк. Но принять решение Т-банк, все не мог, продолжая изводить меня постоянными запросами, доказательствами и подтверждениями. При отмене бронирования онлайн экскурсий (бронировала через банк), потребовалась справка о причине отказа, которую я запросила у отеля. Отель отказался предоставить ее сославшись на то, что Т-банк не перечислил им предоплату за бронирование. Банк в оправдание указал, что отель этого не просил. В итоге - справку дал Т-Банк.  После трехнедельной переписки, я попросила завершить процесс и принять справедливое решение на основании предоставленной информации исходя из причин, что к ней привели. Итог поразительным! Т-банк взыскал штраф с отеля в размере 2800 рублей и зачислил мне еще 2 000 рублей как извинение. Сумма «компенсации» не покрыла реальных расходов (билеты на электричку, поезд Москва-Минск и проживание в Москве). Чат быстро закрыли. Я обратилась в общий чат, после мне позвонили и посочуствовали.  Никогда не пользуйтесь услугами Т-банка для бронирования жилья. Никто не застрахован от подобного. Никто решать проблему не будет в этом банке, как и компенсировать понесенные убытки. Уровень цинизма сотрудников в Т-Банке шокировал. Используйте проверенные агрегаты для бронирования жилья, сотрудники Т-Банка этому еще не научились.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-18T10:40:06+03:00
Спасибо за отзыв! Оценку зачли за обслуживание. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-11T18:07:50+03:00
Здравствуйте. Мы сообщили вам об отмене брони сразу, как только получили информацию от партнера. В сообщении предложили несколько альтернативных вариантов для остановки, которые были актуальны на тот момент, и рассказали о компенсации. При их оформлении мы компенсируем полную стоимость разницы от первого бронирования. Если вы найдете альтернативный вариант самостоятельно, то компенсируем до 50% от стоимости первого бронирования. Для этого нужно оплатить жилье самостоятельно и предоставить чеки об оплате. Первое бронирование отменили без штрафа. Для рассмотрения компенсации потребовалось больше времени, и мы сообщили о новых сроках. Так как вы самостоятельно отказались от поездки и вернули билеты, компенсировать их стоимость и другие расходы, не связанные с проживанием, не можем. На ваш счет зачислили компенсацию от партнера и бонус от нас. В диалогах верно сообщали всю доступную информацию и передавали ваши документы в ответственные руки.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
17 724
отзывов
17 651
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Как всегда на высоте

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в чате приложения за помощью в переоформлении страхового полиса, он заканчивался раньше необходимых мне дат поездки. Сотрудник банка Анна помогла быстро... Читать полностью

19.05.2025

Консультация сотрудника горячей линии

Оценка 5

Добрый день. 18.05.2025 года я обратилась за консультацией по вопросу тарифа Премиум на горячую линию Т-банка, интересовали разные вопросы, в том числе как изменятся условия по... Читать полностью

19.05.2025

Ответственное и компетентное отношение к вопросам клиента

Оценка 5

Услуга, заявленная банком по возмещению средств, связанных с задвоением оплаты парковки у Казанского вокзала, незамедлительно принята к работе. Запрошены конкретные пояснения и... Читать полностью

16.05.2025

Поддержка в онлайн-чате

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Алине (вн.6****1) за оперативное решение возникших проблем. Мне были необходимы справки о закрытии счётов и выписки по этим счетам. Через... Читать полностью

16.05.2025

Отмена подписки премиум

Оценка 5

Доброй ночи, случайно подключил подписку премиум. Ничем не пользовался , имею ввиду привилегиями этой подписки. Списали комиссию. Сумма для меня приличная. Специалист контактного... Читать полностью

16.05.2025

О начислении кэшбэка

Оценка 5

13 мая в 20 час 09 мин я обратилась в банк с вопросом неначисления кэшбэка за операцию в апреле. Все вопросы решала в приложении через чат поддержки. Сначала была переписка с чат... Читать полностью

16.05.2025

Самая добрая поддержка Т-банк

Оценка 5

Обратился за помощью в подключении Premium после покупки КАСКО в чате.Мне перезвонила Анжелика идентификатор сотрудника 2******.Так как я расчитывал на бесплатное подключение... Читать полностью

15.05.2025