Я являюсь активным пользователем кредитных карт в разных Банках, стараюсь держать руку на пульсе финансовых новинок. Примерно месяц назад, случайно узнал о комбо-счете и решил разузнать детали подробнее.
11.09.2024 в 17:44 позвонил в Банк для того, чтобы уточнить актуальную информацию, об условиях оформлении, а также неочевидных нюансах.
Успешно миновав голосового помощника (остальсь дополнительные вопросы), меня соединили с сотрудницей Динарой, которой, я поведал свои накопившиеся вопросы.
И действительно, особенности в оформлении продукта для меня были, об этом мне далее поведала Динара.
На момент обращения у меня уже были две действующие кредитные карты , и дебетовая карта Альфа Банка, ввиду этого встал вопрос, могу ли я сейчас оформить данный продукт. Неоднократно «прошерстив» информацию в мобильном приложении не мог найти , заветную кнопку для оформления продукта. При общении с сотрудником, выяснилось, что старую дебетовую карту не получиться «преобразовать» в комбо-счет а также мои текущие кредитные карты с большой долей вероятности не позволят оформить новый продукт, пока их не закрою. Сотрудник открыто рассказала о том, что используя комбо счет нужно внимательно и самостоятельно контролировать с какого счета будет происходить списание при расчетах(переключения счета в мобильном приложении), отметив, что не всем продукт может подойти.
Не бывает нерешаемых ситуаций особенно , когда тебя поддерживают. Учитывая тот факт, что новый комбо-счет, во многом содержит в себе преимущества имеющихся у меня продуктов, нашел целесообразным «освободить» место в кошельке от лишнего пластика. Динара рассказала, что достаточно погасить имеющиеся у меня задолженности по кредитным картам и на следующий день после списания долга по обращению в Банк попросить, чтобы помогли с закрытием старых договоров, при это бывает возможность не дожидаться полных сроков закрытия счета, чтобы подать новую заявку и согласовать условия получения (доставка домой или в офисе забрать). Все быстро и удобно, без лишних движений.
Хочу выразить благодарность Динаре, за профессиональную, развернутую консультацию. Особенно понравилось, что она говорила о сложных вещах простым, доступным языком.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Пояснили, почему нет кэшбэка
1 сентября в 17:13 2025 года я обратился в чат Альфа банка и предоставил скриншот платежей за оплату жку. Дело в том, что у меня была повышенная категория кэшбэка на жку 5%. В...
Возврат средств
Здравствуйте! Я бы хотела поблагодарить онлайн помощника за скорость решения проблемы. Вчера, 1 сентября, я обнаружила списание комиссии 28 августа, за подписку Альфа-смарт...
Комиссия
25.08.2025 положила деньги на карту Альфа через банкомат Сбер. Пришла домой, увидела в истории, что взяли комиссию. Нажала оспорить, сразу сформировалось заявление. Тут же...
Внимание и забота
Была в офисе 11 августа 2025 для открытия дебетовой карты для себя. В Геленджик приехали на отдых из ДНР. Заявку на оформление карты курьером к сожалению забыла и оформила на номер...
Качество, скорость, информативность
1 августа написала заявку в чат-бот по вопросу неправильного расчета и начисления кешбэка. Обратную свяь получила очень быстро. Ответил оператор Даниил. Расписал мне как...
Комиссия за пополнение карты
1 сентября я пополнила счет наличными в банкомате другого банка. О комиссии за пополеение предупреждения не было, она была "0 рублей", как показывал банкомат. Однако сразу после...
Помощь в возврате комиссии
01.09.2025 г в 09.06 по мск. времени я случайно подключила подписку"Альфа смарт", тут же обратилась в чат поддержки клиентов в мобильном приложении "Альфа банка" Менеджер...