Рассрочка
Здравствуйте.
Не хотелось выставлять на все общее обозрение, но к сожалению придётся. Если и здесь не смогут мне помочь , то придётся вопрос решать в другом месте, благо сохранилась неверная консультация вашего специалиста.
До ребрендинга компании, лояльность была клиента высокая при этом , когда была моя ошибка , компания всё исправляла, а здесь сами подтвердили ошибку специалиста но отвечать за неё никто не собирается.
Одобрили кредитную карту , позвонил специалист банка для назначении встречи с представителем. Перед тем согласиться, задал уточняющие вопросы , могу ли я по карте операцию покупки разбить на 12 месяцев в рассрочку? Да, можете по кнопки в приложении банка, больше от специалиста условий не было рассказано.
08.09 совершил покупку на сумму 118 тыс.руб но так называемая кнопка не появилась, так же как и 1% кэшбека который ранее в этом году за такие же операции начисляли.
Обратился в чат , создали обращение, через некоторое время пришёл ответ , что с нашей стороны специалист не верно проконсультировал но ни чем помочь не можем.
А как же ответственность за ваших специалистов, не научили ? Необходимо отвечать тогда , почему страдает клиент и тратит кучу времени, чтобы вопрос наконец то решили?
Прошу предоставить на данную сумму рассрочку на 12 месяцев, начислить кэш бек и в лучшем случае, компенсация за потраченное время отмена платы единоразовой за оформление рассрочки.
Жду ответа, спасибо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Смена тарифа по кредитной карте
Обратилась за консультацией по смене тарифа на кредитной карте. Елена из службы поддержки (номер 8**1) вежливо и понятно ответила на все вопросы, включая уточнения с моей стороны...
Оспаривали списания
Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудников Т банка за помощь. История такая: Я увидела интересное приложение в рустор,зашла,посмотоела и вышла. Все. Ничего не скачивалась, ничего...
Персональный менеджер в Т-банк
Примерно третий год пользуюсь премиальным сервисом в Т-банк, но как-то всерьез не воспринимал уровень поддержки, которую можно получить. Все интуитивно понятно, легко и доступно...
Благодарочка специалисту поддержки в чате приложения банка
Данила, походу дела один из немногих специалистов, кто со знанием дела понятно объясняет что и как. У меня были вопросы: Как понять сколько бонусов кешбека я бы накопил без...
Возврат страховой премии
Хочу поблагодарить поддержку банка в возврата страховой премии 30.06.2025, что была автоматически подключена при получении кредитной карты. Указанную услугу я не отключил при...
Отличная поддержка клиентов в Т-Банке
Обратился в тех поддержку с просьбой пересмотреть немного условия (т.к. не очень внимательно ознакомился с ними) по продукту "перевод баланса", гасил задолжность по кредитной карте...
Спасибо за работу
Я обращалась во вопросу кредитной карты в чат банка. В 16:02 девушка помогла мне решить вопрос по увеличению лимита кредитки и подала обращение. в итоге мне увеличили лимит очень...