Кубышка? Какая такая кубышка? У нас вообще всё через одно место, не приставайте )

12.09.2024 21:19
1098
15
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
долго долго долго банк, имевший тогда более колоритное название, держал финздоровье в бета тестировании. вот вроде бы дотестировался. да? нет. собственный продукт нормально отобразить не может от слова совсем. обращения по этому поводу висят в том или ином виде уже больше месяца. 1) лимит по кубышке через финздоровье (далее фз) долго показывал неактуальный. 40 когда было 25, 25 когда было 10.. ..10 когда прошло уже больше месяца, больше полутора месяцев с момента закрытия кубышки. вот сейчас почти два месяца прошло, 10 тыщ эти маячат. 2) дней 10 назад выдал опять кубышку на 25 тыщ. знаете как ее в фз показал? отдельной строчкой как кредитную карту. с тех пор тут же банк эту кубышку отнял, и она предсказуемо продолжает маячить в фз. итого там уже две кубышки и обе закрытые ) 3) нормальный банк бы (вот один так делает) сопоставлял бы действующие продукты с той информацией которая приходит из бки и сам бы занимался - корректировками отображения в кредитном потенциале, тьфу, в фз - актуализировал бы самостоятельно инфорацию в БКИ если бы она не совпадала с собственными данными банка. эти деятели не могут сделать этого даже по обращению (а кривую инфу свою они как раз где-то по БКИ и собирают) 4) в данном случае не оцениваю кредитную политику, оцениваю только информацию доходящую до банка и исходящую от него. банк застрелил последний раз кубышку с мотивировкой "ой у вас большая кредитная нагрузка больше 80% от доходов." если бы банк сказал - фигвам а не кубышка просто потому что - нет вопросов. но если вы цифрами оперируете, ну опереруйте ими применяя мозги? я вам и декларации и ндфлы с работы и прочих источников дохода присылал в начале года. и сейчас тоже на всякий случай декларацию показал. обвинения в моем нищебродстве после этого несколько оскорбительны. при этом вы в фз вроде как показываете расчитываемый вами объем ежемесячных так сказать платежей и мои доходы которые вам видны с этой цифрой не бьются от слова совсем. не можете ничего умного сказать про причины решения вашего хромого скоринга? ну так лучше скромно помолчать не позориться. мне так кажется. 5) это вне конкурса. работа скоринга понятно не оценивается, но если банк месяц кубышку не давал, потом одобрил на 25к и к концу первой же недели впал в панику про якобы высокие платежи по кредитам и эту кубышку отобрал, это может говорить только о том, что скоринг у банка кривейший и сотрудников за это ответственных надо переводить на первую линию поддержки (хотя жаль клиентов которые будут с ними общаться) или на выход. скоринг это не кошка которая думает заходить в комнату или как. вы уж определитесь туда или сюда )
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-13T11:22:13+03:00
Здравствуйте. По [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf]условиям обслуживания[/url] договор закрываем через 30 дней после отключения Кубышки. Данные в бюро кредитных историй передаем в течение 2-х рабочих дней после даты закрытия. Мы исправили информацию о Кубышке в бюро 26.08. Кубышка с лимитом в 10 000 рублей закрыта, в бюро кредитных историй отображается верно. Кубышка с лимитом 25 000 рублей отключили 6 сентября. По условия обслуживания договор закрываем в течение 30 дней, после отключения. Как правило, делаем это быстрее, примерно на 14 день. После этого в течение 2 дней предаем сведения в БКИ. Бюро обновляют информацию за 3 рабочих дня. Центральный банк обязывает банки закрывать договор по продукту, если у клиента показатель долговой нагрузки превышает установленную норму. Это значит, что большая часть его дохода уходит на платежи по кредитам. Мы вправе на свое усмотрение изменять лимит как в большую, так и в меньшую сторону. Устанавливаем лимит на основании оценки трат клиента. Пока не готовы вам предложить Кубышку. Ее доступность зависит от многих факторов. Финансовое здоровье обновляем от 2 недель до месяца. Мы исправим отображение Кубышки в будущих обновлениях, точных сроков не назовем.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 147
отзыва
16 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Перевели мили в рубли за покупку фитнес-абонемента

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудников Т Банка -Екатерину и Матвея за максимальную скорость и лояльность в решении моего вопроса. Я не знаю другого банка, который в течение... Читать полностью

01.05.2025

Очень быстро решили вопрос

Оценка 5

Здравствуйте! 01.05.2025 г.обратилась с вопросом о том, что не было предупреждения о переходе с бесплатного периода страховки по кредитной карте на платный, и было произведено... Читать полностью

01.05.2025

Забытый кешбек и начисление

Оценка 5

Забыл значит я включить категорию кешбека, оплатил заказ, пошел спрашивать поддержку, что мне делать. По итогу кешбек начислили впрок, шикарное решение ситуации, чтобы не отменять... Читать полностью

01.05.2025

Спасибо за возврат средств

Оценка 5

29 апреля просматривая историю платежей с удивлением заметила снятие средств по Яндекс подписке в сумме 399 руб. Никакими услугами Яндекс подписки я не пользуюсь, поэтому... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв по обслуживанию в ТБанке

Оценка 5

Пользуюсь ТБанком более 3-х лет, подписка Premium. Возникла возможность открыть краткосрочный вклад на 3 мес. с целью заработать на процентах, но при этом нужно было вывести ДС со... Читать полностью

29.04.2025

Отмена подписки

Оценка 5

Вчера планово списали стоимость подписки на год. Ранее был согласен со стоимостью. В данный период жизни для меня это дорого. Написал в чат поддержки, мне сразу ответили и отменили... Читать полностью

29.04.2025

Я ценю Т- Банк за быстрый сервис и быстрое решение вопросов

Оценка 5

27.04.2025 обратилась в службу поддержки т-банк по вопросу списания 990 руб с кредитной карты за мою необдуманную подписку очередного приложения. Оператор Вячеслав оперативно... Читать полностью

28.04.2025