Кубышка? Какая такая кубышка? У нас вообще всё через одно место, не приставайте )

12.09.2024 21:19
1235
15
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
долго долго долго банк, имевший тогда более колоритное название, держал финздоровье в бета тестировании. вот вроде бы дотестировался. да? нет. собственный продукт нормально отобразить не может от слова совсем. обращения по этому поводу висят в том или ином виде уже больше месяца. 1) лимит по кубышке через финздоровье (далее фз) долго показывал неактуальный. 40 когда было 25, 25 когда было 10.. ..10 когда прошло уже больше месяца, больше полутора месяцев с момента закрытия кубышки. вот сейчас почти два месяца прошло, 10 тыщ эти маячат. 2) дней 10 назад выдал опять кубышку на 25 тыщ. знаете как ее в фз показал? отдельной строчкой как кредитную карту. с тех пор тут же банк эту кубышку отнял, и она предсказуемо продолжает маячить в фз. итого там уже две кубышки и обе закрытые ) 3) нормальный банк бы (вот один так делает) сопоставлял бы действующие продукты с той информацией которая приходит из бки и сам бы занимался - корректировками отображения в кредитном потенциале, тьфу, в фз - актуализировал бы самостоятельно инфорацию в БКИ если бы она не совпадала с собственными данными банка. эти деятели не могут сделать этого даже по обращению (а кривую инфу свою они как раз где-то по БКИ и собирают) 4) в данном случае не оцениваю кредитную политику, оцениваю только информацию доходящую до банка и исходящую от него. банк застрелил последний раз кубышку с мотивировкой "ой у вас большая кредитная нагрузка больше 80% от доходов." если бы банк сказал - фигвам а не кубышка просто потому что - нет вопросов. но если вы цифрами оперируете, ну опереруйте ими применяя мозги? я вам и декларации и ндфлы с работы и прочих источников дохода присылал в начале года. и сейчас тоже на всякий случай декларацию показал. обвинения в моем нищебродстве после этого несколько оскорбительны. при этом вы в фз вроде как показываете расчитываемый вами объем ежемесячных так сказать платежей и мои доходы которые вам видны с этой цифрой не бьются от слова совсем. не можете ничего умного сказать про причины решения вашего хромого скоринга? ну так лучше скромно помолчать не позориться. мне так кажется. 5) это вне конкурса. работа скоринга понятно не оценивается, но если банк месяц кубышку не давал, потом одобрил на 25к и к концу первой же недели впал в панику про якобы высокие платежи по кредитам и эту кубышку отобрал, это может говорить только о том, что скоринг у банка кривейший и сотрудников за это ответственных надо переводить на первую линию поддержки (хотя жаль клиентов которые будут с ними общаться) или на выход. скоринг это не кошка которая думает заходить в комнату или как. вы уж определитесь туда или сюда )
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-13T11:22:13+03:00
Здравствуйте. По [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf]условиям обслуживания[/url] договор закрываем через 30 дней после отключения Кубышки. Данные в бюро кредитных историй передаем в течение 2-х рабочих дней после даты закрытия. Мы исправили информацию о Кубышке в бюро 26.08. Кубышка с лимитом в 10 000 рублей закрыта, в бюро кредитных историй отображается верно. Кубышка с лимитом 25 000 рублей отключили 6 сентября. По условия обслуживания договор закрываем в течение 30 дней, после отключения. Как правило, делаем это быстрее, примерно на 14 день. После этого в течение 2 дней предаем сведения в БКИ. Бюро обновляют информацию за 3 рабочих дня. Центральный банк обязывает банки закрывать договор по продукту, если у клиента показатель долговой нагрузки превышает установленную норму. Это значит, что большая часть его дохода уходит на платежи по кредитам. Мы вправе на свое усмотрение изменять лимит как в большую, так и в меньшую сторону. Устанавливаем лимит на основании оценки трат клиента. Пока не готовы вам предложить Кубышку. Ее доступность зависит от многих факторов. Финансовое здоровье обновляем от 2 недель до месяца. Мы исправим отображение Кубышки в будущих обновлениях, точных сроков не назовем.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 104
отзывов
21 019
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Оспаривали списания

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудников Т банка за помощь. История такая: Я увидела интересное приложение в рустор,зашла,посмотоела и вышла. Все. Ничего не скачивалась, ничего... Читать полностью

02.07.2025

Персональный менеджер в Т-банк

Оценка 5

Примерно третий год пользуюсь премиальным сервисом в Т-банк, но как-то всерьез не воспринимал уровень поддержки, которую можно получить. Все интуитивно понятно, легко и доступно... Читать полностью

02.07.2025

Благодарочка специалисту поддержки в чате приложения банка

Оценка 5

Данила, походу дела один из немногих специалистов, кто со знанием дела понятно объясняет что и как. У меня были вопросы:  Как понять сколько бонусов кешбека я бы накопил без... Читать полностью

01.07.2025

Возврат страховой премии

Оценка 5

Хочу поблагодарить поддержку банка в возврата страховой премии 30.06.2025, что была автоматически подключена при получении кредитной карты. Указанную услугу я не отключил при... Читать полностью

30.06.2025

Отличная поддержка клиентов в Т-Банке

Оценка 5

Обратился в тех поддержку с просьбой пересмотреть немного условия (т.к. не очень внимательно ознакомился с ними) по продукту "перевод баланса", гасил задолжность по кредитной карте... Читать полностью

30.06.2025

Спасибо за работу

Оценка 5

Я обращалась во вопросу кредитной карты в чат банка. В 16:02 девушка помогла мне решить вопрос по увеличению лимита кредитки и подала обращение. в итоге мне увеличили лимит очень... Читать полностью

30.06.2025

Оперативно решили мою проблему и вернули денежные средства

Оценка 5

Консультант Виктория оперативно решила мою проблему. По забывчивости забыл отключить продление подключенного пакета услуг на месяц и банк списал деньги на следующий месяц. Виктория... Читать полностью

30.06.2025